Вам говорят, что пора переделывать сайт оконной компании? Возможно, это правда. Мы проанализировали несколько десятков сайтов — и на 90% из них нашли недочеты: от бесполезных акций и преимуществ под копирку до опечаток и откровенных ошибок. Мы все обобщили и собрали список вредных советов — прочтите, чтобы не повторять чужих ошибок.

1. Используйте выдуманные преимущества
Думаете, в компании нет преимуществ? Вам нужен креативный подход. Посмотрите, как решают задачу продвинутые оконные компании:

Обратите внимание — здесь каждое действие компании переведено в преимущество. Даже такие естественные вещи как выезд замерщика, своевременное выполнение работы и доставка инструментов считаются причинами работать именно с этой компанией. 

 

Так работают настоящие профессионалы: клиент должен почувствовать, сколько всего получает. 

 

Еще пример, но уже из разряда «грамотно» построенных акций:

Лаконично, полезно, бесплатно. Хотя мы бы убрали из списка термометр — он выбивается из списка «полезных» подарков.

Еще неплохой вариант — предложить оформление договора дома. Так делают почти все? Это неважно, пусть покупатель почувствует заботу:

Ну а после окончания акции можно поступить как другая оконная компания — давать скидку при оформлении и оплате на дому:

 

Как видите, можно любой факт превратить в серьезный аргумент, чтобы работать именно с вами. Специально для любителей вредных советов мы продолжили список преимуществ, которые можно указать на сайте:

 

  • Наши монтажники опрятно одеты, всегда завязывают шнурки на ботинках особым узлом повышенной безопасности.

  • Представитель компании обязательно вытирает ноги перед входом квартиру, здоровается с хозяевами.

  • При звонке в колл-центр специально для вас мы включаем на несколько минут приятную классическую музыку. Если все наши операторы заняты — с вами обязательно побеседует автоответчик.

  • Монтажники не курят в квартирах. А если курят — выбрасывают окурки не на пол, а в окно.

  • При переноске оконных блоков стараемся не портить мебель и интерьер. Если испортим — обязательно извиняемся.

  • Принимаем оплату наличными без комиссий и переплат.

  • Акция: дай монтажникам чаевые и получи двойное «спасибо» в подарок!

 
2. Используйте счетчики обратного отсчета: они резко увеличат продажи
 
Подозреваете, что люди еще лет десять назад перестали верить, что получили скидку «только сегодня», не замечают сообщения о выигрыше для тысячного посетителя? Не торопитесь отказываться от проверенных решений! На большинстве сайтов используются счетчики — значит они работают.

После увиденного у посетителя в голове начинает тикать таймер — будьте уверены, что в течение указанного времени вам перезвонят.

 

3. Кончилась акция? Не удаляйте ее с сайта! 

Многие неопытные бизнесмены не знают, как себя вести когда кончается срок действия акции: поднимать цену страшно, да и без акции сайт выглядит пустым, скучным. Мы предлагаем два проверенных решения: продлите срок (переведите время на таймере) или уберите даты и сделайте акцию постоянной. Но коллеги из Самары сделали еще круче — просто оставили акцию как есть: 

Скриншот сделан 18 мая. Девушка на фото видимо успела обратиться в компанию в апреле, а новые посетители наверняка очень жалеют, что не зашли на сайт дней двадцать назад. Забыть о том, что срок акции вышел — отличный маркетинговый ход.

 

4. Используйте готовые связки блоков
 

Зачем платить разработчику, если в сети тысячи готовых примеров построения для каждого блока, лендинга и целой страницы? На сайтах оконных компаний такие связки тоже есть:

 

Разумеется, это бесплатный замер и рассрочка 0%. Что может вызвать большее желание немедленно позвонить и назначить время замера? Обязательно поставьте блоки рядом — решение проверено сотнями оконных компаний. Если посетитель увидит замер без рассрочки — испугается и уйдет с сайта.

 
5. Добавьте ошибки и опечатки: грамотные тексты вызывают подозрение
 
Опечатки, неверное построение фраз, стилистические и орфографические ошибки — кого это волнует? На многих страницах популярных сайтов есть ошибки, значит и вам неплохо бы внести их, чтобы не выделяться.

«Одна из ведущих заводов» — органично встроенный феминитив обязательно привлечет внимание и дополнительных заказчиков. Дальше есть небольшое пренебрежение стилисткой, которое делает текст еще ближе к народу. 

 

Неплохое решение показала фирма из Екатеринбурга:

Посетитель видит, что текст и проверка сайта — не главное для сотрудников компании. Значит они больше внимания уделяют клиентам.

Применяйте вредные советы комплексно

1. Встраивайте все приведенные решения одновременно.

 

2. Напишите длинный список преимуществ, чтобы посетитель сразу понял — компания серьезная.

 

3. Добавьте в тексты несколько ошибок, чтобы быть ближе к целевой аудитории.

 

4. Продлевайте или вообще не удаляйте старые акции — пусть знают, что покупать у вас выгодно.

 

5. Используйте шаблонные связки блоков — кто сказал, что сайты должны отличаться?

 

6. Дополните страницу акцией с большим таймером — и рука посетителя гарантированно потянется нажать на кнопку «Заказать».

Это были вредные советы. Нужны реальные рекомендации по ведению сайта, соцсетей? Читайте блог, мы часто выкладываем полезные материалы. В следующих статьях вернемся к теме создания и продвижения сайта оконной компании.

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить выход новых статей!

Вконтакте

Фейсбук