Как поэтапное снятие ограничений отразится на оконном бизнесе

Анна Попова, глава Роспотребнадзора, представила на совещании с президентом РФ Владимиром Путиным поэтапный план снятия ограничений. В статье рассказываем об этапах программы и ожиданиях представителей оконных компаний.

Этапы, которые предлагает Роспотребнадзор:

На первом этапе гражданам разрешат занятия спортом на улице и прогулки с детьми, откроют некоторые непродовольственные магазины с ограниченной площадью.

Второй этап предполагает прогулки с членами семьи. Одновременно откроют торговые центры и магазины большой площади, но с ограничением числа посетителей. На этом же этапе предусмотрено начало работы образовательных организаций.

На третьем, финальном этапе начнут работать места отдыха, парки, скверы. В торговых точках снимут ограничения на число посетителей, откроются кафе и рестораны.

Главное условие для каждого этапа — соблюдение безопасной дистанции. Полномочия по объявлению этапов ложатся на глав регионов. Сроки введения зависят от ситуации с эпидемией. Если будет рост числа заболеваний, ограничительные меры могут вернуться.

Чего ожидать оконным компаниям

В Москве по указу Сергея Собянина к работе возвращаются более 200 тысяч сотрудников — возобновляет работу строительная отрасль, открываются промышленные предприятия, некоторые магазины. То есть начинается первый этап снятия ограничений.

Главы других регионов также поддержали инициативу — новости об ослаблении режима самоизоляции появились в большинстве региональных СМИ. Мы спросили представителей оконной отрасли, как они оценивают изменения и чего ждут от ослабления:

«Мы не работали всего неделю, а потом в полном составе вышли на работу. Но наш случай частный — работали на основании распоряжения нашего губернатора. Апрель для оконщиков и без карантина не слишком активный, поэтому мы особой разницы не заметили»
Денис Труфанов
ООО «Интер-Пласт», Тамбов
«Любая активность и бизнес, который начнет работать — будет давать возможность работать и нам. Но в принципе мы даже в условиях самоизоляции апрель закончили с более чем удовлетворительными результатами. У нас уже давно все процессы были выстроены для удаленной работы, поэтому компания быстро адаптировалась. Примерно неделя потребовалась на окончательную отладку процессов, поэтому период простоя сильно не ударил по фирме.

Были проблемы с замерами и монтажом — не везде нас пускали, не все предприятия работали. Мы переносили работу на май, июнь. Планировали, что будет падение на 50−60%, а на самом деле вышло гораздо меньше.


В будущее смотрим с оптимизмом — оконный сезон никто не отменял. Пик заказов у нас приходится на август-ноябрь»

Снятие ограничений поможет всем отраслям, но оконные компании оказались более гибкими, чем могло показаться вначале — наши партнеры даже в условиях самоизоляции не слишком просели. Оконщики могут успешно работать в период простоя — мы писали о способах в статье «Как оконной компании заработать в условиях самоизоляции».

Читайте больше в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123 456.

Промокод — «123 456»

Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Производство окон без брака и простоев: чек-лист от экспертов

Качество изделий зависит от работников и организации производства. Если в цех набрали случайных людей, лишь бы кто-то встал у станков, если нет норм и регламентов, а начальник цеха сам никогда не делал окна — будут брак и переделки. В оконной отрасли…
Instagram post — 1172

6 способов оформить большой дверной проем

По опросу в Телеграм-канале SIEGENIA многие оконные компании редко работают с заказами на большие проемы — шириной от 1,2 м и высотой от 2,2 м. Хотя такие заказы весьма прибыльные. Так, распашная дверь для проема 3 м на 2,4 м может стоить от 96 000…
Instagram post — 1172

Мало продаж — виноваты сотрудники. И еще 4 проблемы

В сезон и не сезон количество продаж разное — это нормально. Но когда продаж немного даже в сезон — стоит разобраться, что не так. Может показаться, что все дело в менеджерах. Да, бывает, они допускают ошибки в диалогах с клиентами, и те уходят…