Продуктовая линейка SIEGENIA построена таким образом, чтобы повышать продажи и увеличивать средний чек. Продавцам не приходится придумывать хитрые приемы — достаточно грамотно использовать особенности нашей продукции. В статье рассказали, как SIEGENIA помогает оконным компаниям увеличивать прибыль за счет объемов продаж и высокой маржи. (фото winport.by)

Последние несколько лет оконные компании ожидали роста рынка на фоне «второй волны» остекления. Пандемия внесла свои коррективы: этой весной мы наблюдаем падение продаж, простои на производстве, запреты на работу, проблемы с замерами. На вопрос о том, как будет развиваться ситуация в оконном бизнесе дальше, ответили наши эксперты — действующие предприниматели и руководители оконных компаний.

POS-кредитование — это быстрые займы на покупку товара. В рассрочку продается половина бытовой техники и смартфонов, примерно треть всей мебели. Оконные компании этот инструмент почти не используют, и зря. POS-кредитование может повысить продажи и стать «антикризисной таблеткой», в которой так нуждается отрасль. В статье познакомим вас с POS-кредитованием, честно расскажем о преимуществах и проблемах этого […]

Выступление Президента Владимира Путина 11 мая должно позитивно повлиять на работу промышленности и строительства — предприятиям этих отраслей с 12 мая разрешено работать. Но в отдельных регионах возобновление работы происходит по-разному. В статье рассказали о сроках и правилах «перезапуска» строительной отрасли.

Тема телефонных продаж была и остается одной из самых актуальных – просто потому, что от качества работы сотрудников, принимающих звонки, фактически зависит все – продажи, обороты, прибыль. Чаще всего именно обращение по телефону – та самая первая точка контакта с потенциальным клиентов, будь то корпоративный заказчик или частник. Именно на этой точке заказчик принимает решение […]

Анна Попова, глава Роспотребнадзора, представила на совещании с президентом РФ Владимиром Путиным поэтапный план снятия ограничений. В статье рассказываем об этапах программы и ожиданиях представителей оконных компаний.

Развивать маркетинг в период кризиса можно даже при полной остановке производства и падении спроса до нуля. Главное — делайте это с минимальными затратами и помните: производство со временем заработает, а упущенные возможности никто не вернет. В статье рассказали, как использовать маркетинг в условиях кризиса.

Месяц был напряженным — остановка производства в оконных компаниях, проблемы с поставками и  выполнением контрактов, задержки зарплат сотрудникам. В статье расскажем об итогах апреля и перспективах для предпринимателей.

В серии постов с хештегом #системыsiegenia мы будем рассказывать о том, как продукты SIEGENIA помогают оконным компаниям зарабатывать больше. Эти знания помогут подобрать убедительные аргументы для клиента при продаже высокомаржинальных продуктов.