Средств на продвижение всегда не хватает — это обычное дело в любом бизнесе, не только в оконном. Но у нас дополнительные сложности: Большая конкуренция. Даже в небольших городах работают десятки почти одинаковых компаний, не считая крупных брендов и франчайзи. Нет постоянных покупателей. У частного заказчика промежуток между покупками может составлять 5, 10, 15 лет. Маркетинг […]

Менеджер опять слил заказ. Ему все объясняли, рассказывали, показывали. Он получил всю информацию, доступ к внутренней документации, ездил на стажировку в центральный офис. И вот очередные клиенты уходят со словами «мы подумаем». Как с этим бороться?  Главное в обучении менеджера — связать теоретическую подготовку с практикой. Системный подход к обучению, сочетание нескольких инструментов подготовки плюс […]

«После долгих лет работы наемным менеджером я открыл свою компанию по продаже окон. Первые три сезона прошли «на ура», но начало 2019 года, мягко говоря, не задалось. Звонки и обращения по-прежнему идут, их много, но вот заключаемость резко упала. Оказалось, некоторые новые компании продают окна по таким ценам, которые я получаю от завода.
Я в тупике — предложить подобные цены не могу даже близко, а объемы продаж упали…»
Таких историй, к сожалению, все больше. Мы решили разобраться, что за этим стоит и как выйти из тупиковой ситуации.