fbpx

Провести планерку на производстве, успеть в покрасочный цех, созвониться с поставщиком профиля, заехать на объект и поспорить с прорабом, презентовать изделия новому клиенту, провести передачу на радио и смонтировать новый ролик для YouTube. Это обычный вторник Дениса Труфанова, гендиректора ООО «Интер-Пласт» (г. Тамбов).

В интервью SYNERGY PRO он рассказал о том, как зарабатывать на окнах в регионе, борясь с оконными мошенниками и некачественным остеклением. 

Менеджер сорок минут говорит с клиентом — приводит аргументы, заманивает хорошей скидкой, рассказывает о преимуществах. Толку мало: люди говорят «хорошо, спасибо, мы еще подумаем» и несут деньги конкурентам. Вот в чем здесь дело.  Продать — значит убедить клиента. Как показывают исследования, веские аргументы и доводы почти не имеют значения. Клиента подкупает другое: уверенная подача, адекватная […]

Обычно люди доверяют людям, а не фирмам. В США и европейских странах это поняли давно. Основатели бизнеса как бы сливаются со своей компанией и это становится ключевым принципом продаж. Tesla, Apple, Microsoft — эти компания стойко ассоциируются со своими основателями. Такие примеры встречаются и в российском бизнесе — дизайн-студия Артемия Лебедева, Тинькофф-банк, Слобода Германа Стерлигова.

Оконная индустрия — это высококонкурентный рынок. Постоянно появляются новые игроки: менеджеры открывают свои фирмы, на рынок выходят новые производители, расширяют влияние московские и питерские организации.

Источник: unsplash На первый взгляд кажется, что рассказывать о себе и своих продуктах просто. Поставил фото, написал ключевые характеристики и ждешь заявок на установку. Но вот беда: покупатель не разбирается в конструкциях и параметрах окон, не знает единицы измерения и условные обозначения, и скорее всего никогда не слышал о производителях.

Вам говорят, что пора переделывать сайт оконной компании? Возможно, это правда. Мы проанализировали несколько десятков сайтов — и на 90% из них нашли недочеты: от бесполезных акций и преимуществ под копирку до опечаток и откровенных ошибок. Мы все обобщили и собрали список вредных советов — прочтите, чтобы не повторять чужих ошибок.

Мы редко задумываемся о том, кто делал окна для необычных домов, коттеджей с панорамным остеклением, огромных зимних садов, архитектурных шедевров. Хотя именно окна часто делают объект шедевром и без них не было бы никакой архитектуры.    Сегодня посмотрим на творческий подход к остеклению — дизайнерские, необычные, масштабные и просто красивые окна. А заодно поговорим о […]

Почему так дорого? Я подумаю. Отправьте презентацию на электронную почту. У нас уже есть постоянный проверенный поставщик окон. Спасибо, мне ничего не нужно. В фирме «Супердешевые окна» дешевле. Сделайте скидку.

Совместное исследование Facebook, АСИ и Gfk показало — российский бизнес готов к развитию в онлайн-пространстве, но только 46% компаний используют интернет для поиска клиентов. Остальные 54% практически не представлены в соцсетях.   Переводим на язык практики: если ваша компания ведет группу во ВКонтакте, Facebook или Одноклассниках, постит фото в Instagram или Pinterest, выкладывает ролики в […]

«Клиенты часто спрашивают про остекление лоджий: интересует теплое или холодное исполнение, и есть ли оно в целом. Высокое качество окон — это дополнительный аргумент при перечислении плюсов конкретной новостройки. <…> А некачественные окна — одна из ключевых претензий новоселов».