14 марта власти Москвы признали коронавирус чрезвычайным обстоятельством. Эксперт: это поможет предпринимателям

В субботу, 14 марта, мэр Москвы Сергей Собянин подписал документ, в котором ситуация с коронавирусом официально признается чрезвычайным обстоятельством. Согласно формулировкам документа, введение режима повышенной готовности «является обстоятельством непреодолимой силы».

Признание коронавируса чрезвычайным обстоятельствам поможет предпринимателям избежать штрафных санкций, считает Игорь Скляр, председатель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства,

По словам Скляра, в новых условиях китайские поставщики срывают сроки, переход на европейские комплектующие тоже не поможет — ожидается блокировка отгрузок. Поэтому такая мера со стороны властей Москвы может стать официальной причиной для объяснения срыва сроков выполнения обязательств.

«Это поможет бизнесу избежать штрафных санкций по крайней мере со стороны самих государственных органов. Если рассматривать положение с точки зрения помощи, чтобы предприниматель не подпадал под санкции и штрафы, то нужно распространять по другим городам России признание ситуации чрезвычайным обстоятельством, как одну из лучших инициатив»
Игорь Скляр
Председатель комитета ТПП по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства.

Что это значит для оконной отрасли

Марина Белова, руководитель отдела продаж компании «Остров Окон» считает, что важнее беспокоиться о здоровье и безопасности сотрудников и клиентов:

«У нас пока срывов не намечается. Сейчас работаем в обычном режиме: есть расчеты, заказы, продукция на складе. Если будет распоряжение о карантине — примем все меры предосторожности, чтобы обезопасить сотрудников и заказчиков. Все зависит от распространения вируса: если будет реальная угроза, то люди не пойдут на контакт и мы будем оставаться на карантине столько, сколько потребуется для устранения опасности»
Марина Белова
Руководитель отдела продаж компании «Остров Окон»
Читайте больше в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123 456.

Промокод — «123 456»

Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.

Комментарии

Читайте также:

обложка блог

Как оконщики начинают использовать фурнитуру SIEGENIA — опыт партнеров

Перейти на новую фурнитуру не так уж сложно — многие оконные компании постоянно ищут лучшие решения, пробуют модели разных производителей, расширяют линейки. А когда находят фурнитуру, которая устраивает по всем параметрам — остаются с ней. Мы спросили партнеров, почему…
Обложка блог

Опыт компании «Панорама Поволжья»: как фурнитура SIEGENIA FAVORIT Classic помогла поднять продажи

SIEGENIA выпускает две основные линейки фурнитуры для пластиковых конструкций: FAVORIT для бюджетного остекления и TITAN AF для окон премиум-класса. Обычно оконные компании начинают с FAVORIT, а затем переходят на TITAN AF. Но в компании «Панорама Поволжья» из Саратова все…
Обложка блог

Как оконной компании составить план продаж, который поможет увеличить объемы и прибыль

Составить план продаж сложно, поэтому он есть не во всех оконных компаниях. Одним не хватает времени, другие говорят, что рынок слишком быстро меняется и ничего не получается планировать. В результате ни у директора, ни у сотрудников нет конкретных целей. А компания теряет…