Как не терять заказы: боремся с «запрещенными» приемами конкурентов

«После долгих лет работы наемным менеджером я открыл свою компанию по продаже окон. Первые три сезона прошли «на ура», но начало 2019 года, мягко говоря, не задалось. Звонки и обращения по-прежнему идут, их много, но вот заключаемость резко упала. Оказалось, некоторые новые компании продают окна по таким ценам, которые я получаю от завода.

Я в тупике — предложить подобные цены не могу даже близко, а объемы продаж упали…»

Таких историй, к сожалению, все больше. Мы решили разобраться, что за этим стоит и как выйти из тупиковой ситуации.

Оконная индустрия — это высококонкурентный рынок. Постоянно появляются новые игроки: вчерашние наемные менеджеры открывают свои фирмы, на локальные рынки выходят игроки из столиц, а региональные компании пробуют свои силы в Москве и Санкт-Петербурге.

Никто не против честной конкуренции: ценовой демпинг и агрессивная  борьба за клиентов — норма для любого бизнеса. Но есть и те, кто бьет ниже пояса. Эти оконные фирмы напрямую обманывают потребителей и забирают ваши заказы нечестным путем. В этой статье мы собрали самые типичные приемы и рассказали о борьбе с ними.

Чтобы продолжить читать о способах борьбы с нечестной конкуренцией, скачайте приложение SYNERGY PRO. Это первая отраслевая платформа, которая помогает управлять сервисом, мотивировать и обучать сотрудников. 

Скачать на Айфон

Скачать на Андроид

Промокод — «123456»   

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы. 

Узнать подробнее — SYNERGY PRO 

Читайте также:

5

Полезные сервисы для предпринимателей

Волна поддержки предпринимателей в прошлом году была спонтанной и не совсем доработанной — одновременно запустилось много разных сервисов, о помощи ИП и ООО писали везде, государство и крупные компании показывали,…
2020-03-04_12-01-34

Баллы за репост: успейте добавить до +50 баллов к своему рейтингу

До завершения Чемпионата осталась ровно одна неделя! Как заработать дополнительные баллы и одновременно помочь своим друзьям стать частью экспертного сообщества SYNERGY PRO? Рассказываем: опубликуйте пост-рекомендацию для ваших друзей и знакомых…
upselling-na-chem-dopolnitelno-zarabotat-okonnoj-kompanii

Upselling: на чем дополнительно заработать оконной компании

Upselling (Upsell, апселлинг) — это маркетинговый прием, направленный на увеличение среднего чека за счет продажи более дорогой версии товара. Выгоду получают обе стороны: у покупателя  качественный продукт, у продавца —…