Как не терять заказы: боремся с «запрещенными» приемами конкурентов

«После долгих лет работы наемным менеджером я открыл свою компанию по продаже окон. Первые три сезона прошли «на ура», но начало 2019 года, мягко говоря, не задалось. Звонки и обращения по-прежнему идут, их много, но вот заключаемость резко упала. Оказалось, некоторые новые компании продают окна по таким ценам, которые я получаю от завода.

Я в тупике — предложить подобные цены не могу даже близко, а объемы продаж упали…»

Таких историй, к сожалению, все больше. Мы решили разобраться, что за этим стоит и как выйти из тупиковой ситуации.

Оконная индустрия — это высококонкурентный рынок. Постоянно появляются новые игроки: вчерашние наемные менеджеры открывают свои фирмы, на локальные рынки выходят игроки из столиц, а региональные компании пробуют свои силы в Москве и Санкт-Петербурге.

Никто не против честной конкуренции: ценовой демпинг и агрессивная  борьба за клиентов — норма для любого бизнеса. Но есть и те, кто бьет ниже пояса. Эти оконные фирмы напрямую обманывают потребителей и забирают ваши заказы нечестным путем. В этой статье мы собрали самые типичные приемы и рассказали о борьбе с ними.

Чтобы продолжить читать о способах борьбы с нечестной конкуренцией, скачайте приложение SYNERGY PRO. Это первая отраслевая платформа, которая помогает управлять сервисом, мотивировать и обучать сотрудников. 

Скачать на Айфон

Скачать на Андроид

Промокод — «123456»   

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы. 

Узнать подробнее — SYNERGY PRO 

Читайте также:

portalnye-sistemy-ehto-unikalnye-konstrukcii-gendirektor-offner-andrej-golikov-o-prodazhe-portalov-cenah-na-osteklenie-i-horoshej-furniture

«Портальные системы — это уникальные конструкции»: гендиректор Öffner Андрей Голиков о продаже порталов, ценах на остекление и хорошей фурнитуре

Увеличение площади остекления — один из главных трендов архитектуры частного домостроения. Потребители все чаще выбирают портальные конструкции для загородных дач, коттеджей и таунхаусов. Тем не менее, многие оконные компании не…
4444

Честное интервью: генеральный директор ООО «Интер-Пласт» Денис Труфанов рассказал, на чём оконные компании будут зарабатывать в 2020 году

Провести планерку на производстве, успеть в покрасочный цех, созвониться с поставщиком профиля, заехать на объект и поспорить с прорабом, презентовать изделия новому клиенту, провести передачу на радио и смонтировать новый…
chto-takoe-ehlektromekhanicheskij-mnogozapornyj-zamok-siegenia-kfv-genius-i-kak-ego-prodavat

Что такое электромеханический многозапорный замок SIEGENIA KFV GENIUS и как его продавать

«Умные» двери часто мелькают в рекламе — многие люди видели их, но боятся установить. Кажется, что это слишком сложно, техника быстро поломается, неудобно будет пользоваться. Рассказываем, как предлагать заказчику автоматику…