Как не терять заказы: боремся с «запрещенными» приемами конкурентов

«После долгих лет работы наемным менеджером я открыл свою компанию по продаже окон. Первые три сезона прошли «на ура», но начало 2019 года, мягко говоря, не задалось. Звонки и обращения по-прежнему идут, их много, но вот заключаемость резко упала. Оказалось, некоторые новые компании продают окна по таким ценам, которые я получаю от завода.

Я в тупике — предложить подобные цены не могу даже близко, а объемы продаж упали…»

Таких историй, к сожалению, все больше. Мы решили разобраться, что за этим стоит и как выйти из тупиковой ситуации.

Оконная индустрия — это высококонкурентный рынок. Постоянно появляются новые игроки: вчерашние наемные менеджеры открывают свои фирмы, на локальные рынки выходят игроки из столиц, а региональные компании пробуют свои силы в Москве и Санкт-Петербурге.

Никто не против честной конкуренции: ценовой демпинг и агрессивная  борьба за клиентов — норма для любого бизнеса. Но есть и те, кто бьет ниже пояса. Эти оконные фирмы напрямую обманывают потребителей и забирают ваши заказы нечестным путем. В этой статье мы собрали самые типичные приемы и рассказали о борьбе с ними.

Чтобы продолжить читать о способах борьбы с нечестной конкуренцией, скачайте приложение SYNERGY PRO. Это первая отраслевая платформа, которая помогает управлять сервисом, мотивировать и обучать сотрудников. 

Скачать на Айфон

Скачать на Андроид

Промокод — «123456»   

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы. 

Узнать подробнее — SYNERGY PRO 

Читайте также:

premium-segment-v-okonnom-biznese-kak-prodavat-okna-v-dva-raza-dorozhe

Премиум-сегмент в оконном бизнесе: как продавать окна в два раза дороже

В условиях, когда в городе 2-3 оконных фирмы на квадратный километр, получить заказ можно двумя способами: снизить цену или дать уникальное предложение по качеству и сервису. Большинство оконных компаний конкурируют…
okonnym-kompaniyam-neochevidnye-instrumenty-kotorye-pomogut-uvelichit-prodazhi

Оконным компаниям: неочевидные инструменты, которые помогут увеличить продажи

Классические инструменты продаж понятны — все оконщики проводят акции, запускают специальные предложения, показывают кейсы, линейки остекления под разные запросы. Но есть и менее очевидные приемы, которые вызывают доверие клиентов, помогают…
osteklyaem-ofis-na-chem-dopolnitelno-mozhet-zarabotat-okonnaya-kompaniya

Остекляем офис. На чем дополнительно может заработать оконная компания

Заказы на остекление офиса кажутся стандартными, единственная сложность этой работы — увеличенный размер проемов. Но на практике оконной компании есть что предложить заказчику при остеклении офиса. Рассказываем, как выполнить остекление…