5 самых важных выводов и приемов из практикума по телефонным продажам KBE X SIEGENIA
4 июня состоялся первый совместный вебинар-практикум KBE X SIEGENIA по телефонным продажам. Событие посмотрело в общей сложности более 400 профессионалов оконного рынка. По числу участников и активности в чате было понятно, что тема вызвала большой интерес. Эксперты компаний-организаторов подтверждают, что телефонные продажи сегодня актуальны как никогда.
Маргарита Шафикова, руководитель учебного центра profine RUS, объясняет выбор темы вебинара:
Для тех, кто не был в эфире 4 июня, рассказываем о самых ценных содержательных итогах мероприятия.
1. Повышайте эффективность работы с телефонными звонками
Для большинства потребителей ваша компания — далеко не единственная на его пути к заказу. По отзывам представителей оконных компаний, клиент обзванивает уже не 2−4 компании, а 5−6, а в некоторых случаях до 8−9 компаний. Если Ваша цель — добиться, чтобы замер и далее заказ пришел именно к вам, сегодня как никогда важно повышать эффективность работы с обращениями по телефону.
2. Не озвучивайте цену сразу
Сейчас чаще, чем когда-либо, заказчик ориентирован на экономию и спрашивает цену сразу, «в лоб». Если ответить на вопрос справкой о цене, то вы фактически дарите заказ конкурентам. Озвучивание цены до презентации ценности покупки — это большая ошибка, и ее совершают очень многие.
3. Используйте встречные вопросы
Одна из рекомендованных техник работы с вопросами о цене, представленная на вебинаре, — прием «Контрвопрос». Техника позволяет не только перенести фокус внимания потребителя с цены на качество, функционал ваших продуктов, ваш сервис и сопутствующие услуги, но и узнать истинные потребности клиента и важные особенности заказа, например, сроки заказа. Один из секретов успеха — практиковать прием в учебной обстановке и затем в реальных диалогах с потребителем. Слушатели в онлайне приняли участие в практической отработке техники прямо в рамках вебинара.
4. Рассказывайте о преимуществах «в мире клиента»
Презентовать преимущества продукта, в том числе профиля, по телефону — непростая задача. Эксперт Profine Rus, тренер-консультант Игорь Белов, презентовал два преимущества, которые точно можно и даже обязательно нужно доносить в рамках телефонного звонка.
- Во-первых, это первоклассное качество профиля KBE, на базе которого разработан текущий российский ГОСТ. Системы KBE приспособлены к российскому климату — благодаря специальным добавкам, в диапазоне от -70 до +60 градусов профиль сохраняет свою геометрию и теплозащиту. Для потребителя это означает, что окно или балконная дверь на базе профиля KBE будет служить долгие годы, без «перекосов», продувания и ремонтов.
- Второй фокусный аргумент от бренда KBE — настоящий немецкий уплотнитель KBE. Это собственное изобретение бренда, созданное специально для российского климата. Такой уплотнитель в 5 раз герметичнее обычного, что означает гарантированное сохранение тепла и защиту от продувания по всему периметру на многие десятилетия.
После объяснения теории, каждый из аргументов был отработан на практике в режиме имитации реального звонка.
5. Подробнее рассказывайте о фурнитуре
Как презентовать фурнитуру по телефону? И нужно ли вообще это делать? С такого вопроса начал свое выступление эксперт SIEGENIA, директор по обучению и технического сервису Роман Пискарев.
В рамках вебинара эксперт показал целый ряд аргументов, от практически не изнашиваемой системы запирания, комфортных ножниц с защитой от захлопывания створки, функций защиты от взлома и детской безопасности, а также ряда других элементов. После теоретического разбора участники вебинара получили практические рекомендации по работе с представленными аргументами.
Компании KBE и SIEGENIA благодарят участников обучения за внимание и активность. Запись вебинара можно получить, обратившись к Вашему представителю KBE или SIEGENIA. Если Вы хотите предложить тему следующего вебинара, пишите нам:
Учебный центр profine RUS — akadem@kbe.ru
Руководитель учебного центра SIEGENIA — roman.piskarev@siegenia.com
Читайте больше в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123 456.
Промокод — «123 456»
Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.
Комментарии