Как оконным компаниям заработать на дооснащении коммерческих помещений: новый сегмент рынка-2020

В России и за рубежом деловой мир возвращается в офисы. Но рабочее пространство вряд ли останется прежним. Пандемия оказала влияние на организацию рабочих мест не только на время карантина: компании, связанные с реализацией недвижимости, разрабатывают новые стандарты для этой сферы.

Дизайн для безопасной дистанции

Cushman & Wakefield, одна из крупнейших компаний в сфере коммерческой недвижимости, создала концепт офиса для защиты сотрудников от вирусов — «6 Feet office» (6 футов — безопасное расстояние для избежания заражения). Пространство и его дизайн созданы таким образом, чтобы обеспечить безопасную дистанцию между людьми, чистоту рабочего места и всего пространства. За последние месяцы Cushman & Wakefield с помощью этого концепта помогли 10 000 китайских фирм вернуться в их офисы.  

Рабочее место в «6 Feet office» // Скриншот из ролика презентации

Чистый воздух в помещении

В Cushman & Wakefield отмечают: наравне с другими мерами критично важна правильная вентиляция и фильтрация воздуха в помещении.

По мнению экспертов компании, именно наличие в офисах систем вентиляции и очистки воздуха помогли китайским организациям так быстро вернуться к работе.

В Китае проблемой очистки воздуха внутри помещения озаботились ещё до пандемии. Действующий в стране стандарт экологичного строительства главным образом ориентирован на качество воздуха в помещении.

Экран в в номере отеля показывает, что воздух внутри в 9,7 раз чище, чем на улице. Фотограф Хелен Роксбург // The Guardian

В зданиях, соответствующих стандарту, установлена комплексная система подачи и очистки воздуха. Специальные фильтры задерживают пыль и мелкодисперсные частицы. Фильтрующие устройства равномерно распределяют потоки чистого воздуха. Для соответствия стандарту обязательна не только очистка, но и подача свежего воздуха для поддержания низкого уровня углекислого газа.

Что это значит в перспективе

В ближайшее время вряд ли стоит ожидать массового внедрения подобных концептов безопасного офиса. Вероятно, его адаптируют для себя крупные корпорации, которые могут позволить вложения в редизайн пространства. 

Тем не менее, пандемия заставила работодателей внимательнее и ответственнее отнестись  к гигиене рабочего места. В долгосрочной перспективе мы можем ожидать  рост интереса к теме чистоты воздуха в помещении и устройствам для его очистки. 

Приборы для очистки воздуха фильтруют, но не подают свежий воздух — уровень углекислого газа в помещении постепенно повышается. Такие устройства должны работать в комплексе с проветриванием. Здесь стандартного проветривания при помощи откидывания створки и общей вентиляции будет недостаточно.

Контролируемое проветривание обеспечивают специальные настенные приборы. С помощью активных вентиляторов они пропускают уличный воздух через фильтр,   удерживают загрязнения, мелкодисперсные частицы и аллергены и подают в помещение чистый воздух. Благодаря активной подаче, свежий воздух замещает отработанный — патогенные организмы не задерживаются в офисе.

Настенный проветриватель AEROPAC

В линейке SIEGENIA — это прибор AEROPAC. Помимо очистки и подачи воздуха он выполняет важную важную функцию: защищает офисных сотрудников от уличного шума. Прибор бесшумно подаёт чистый воздух в помещение — окна остаются закрытыми. 

Как на этом зарабатывать

Инициируйте диалог с клиентом о важности проветривания для соблюдения актуальных требований к рабочему пространству. Расскажите корпоративному заказчику о современных нормах к вентиляции и о том, как их реализуют другие компании. Проиллюстрируйте этот диалог примерами проектов, покажите образец прибора для проветривания, расскажите о его функционале и преимуществах.

 

Предлагайте комплексные решения:  у SIEGENIA есть оконные и настенные проветриватели для разных потребностей и целевых групп клиентов. 

Читайте больше в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123456.

Промокод – «123456»

Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.

Читайте также:

prodvizhenie-v-krizis

Маркетинг в условиях кризиса: бесплатные способы продвижения оконной компании

Развивать маркетинг в период кризиса можно даже при полной остановке производства и падении спроса до нуля. Главное — делайте это с минимальными затратами и помните: производство со временем заработает, а…
сила-слова-копия-1

«Сила слова»: как бороться со словесным мусором и выстраивать доверительную коммуникацию с клиентом

Менеджер сорок минут говорит с клиентом — приводит аргументы, заманивает хорошей скидкой, рассказывает о преимуществах. Толку мало: люди говорят «хорошо, спасибо, мы еще подумаем» и несут деньги конкурентам. Вот в…
okna-s-solnechnymi-panelyami-kak-rabotaet-osteklenie-kotoroe-vyrabatyvaet-ehlektrichestvo

Окна с солнечными панелями: как работает остекление, которое вырабатывает электричество

Когда начнутся проблемы с энергоресурсами и электроэнергия подорожает — выиграют компании, которые уже работают с энергоэффективной продукцией. А остальным придется быстро ее осваивать. Так считает глава ООН Антониу Гутерриш: на…