Как оконным компаниям заработать на дооснащении коммерческих помещений: новый сегмент рынка-2020

В России и за рубежом деловой мир возвращается в офисы. Но рабочее пространство вряд ли останется прежним. Пандемия оказала влияние на организацию рабочих мест не только на время карантина: компании, связанные с реализацией недвижимости, разрабатывают новые стандарты для этой сферы.

Дизайн для безопасной дистанции

Cushman & Wakefield, одна из крупнейших компаний в сфере коммерческой недвижимости, создала концепт офиса для защиты сотрудников от вирусов — «6 Feet office» (6 футов — безопасное расстояние для избежания заражения). Пространство и его дизайн созданы таким образом, чтобы обеспечить безопасную дистанцию между людьми, чистоту рабочего места и всего пространства. За последние месяцы Cushman & Wakefield с помощью этого концепта помогли 10 000 китайских фирм вернуться в их офисы.

Рабочее место в «6 Feet office» // Скриншот из ролика презентации

Чистый воздух в помещении

В Cushman & Wakefield отмечают: наравне с другими мерами критично важна правильная вентиляция и фильтрация воздуха в помещении.

По мнению экспертов компании, именно наличие в офисах систем вентиляции и очистки воздуха помогли китайским организациям так быстро вернуться к работе.

В Китае проблемой очистки воздуха внутри помещения озаботились ещё до пандемии. Действующий в стране стандарт экологичного строительства главным образом ориентирован на качество воздуха в помещении.

Экран в в номере отеля показывает, что воздух внутри в 9,7 раз чище, чем на улице. Фотограф Хелен Роксбург // The Guardian

В зданиях, соответствующих стандарту, установлена комплексная система подачи и очистки воздуха. Специальные фильтры задерживают пыль и мелкодисперсные частицы. Фильтрующие устройства равномерно распределяют потоки чистого воздуха. Для соответствия стандарту обязательна не только очистка, но и подача свежего воздуха для поддержания низкого уровня углекислого газа.

Что это значит в перспективе

В ближайшее время вряд ли стоит ожидать массового внедрения подобных концептов безопасного офиса. Вероятно, его адаптируют для себя крупные корпорации, которые могут позволить вложения в редизайн пространства.

Тем не менее, пандемия заставила работодателей внимательнее и ответственнее отнестись к гигиене рабочего места. В долгосрочной перспективе мы можем ожидать рост интереса к теме чистоты воздуха в помещении и устройствам для его очистки.

Приборы для очистки воздуха фильтруют, но не подают свежий воздух — уровень углекислого газа в помещении постепенно повышается. Такие устройства должны работать в комплексе с проветриванием. Здесь стандартного проветривания при помощи откидывания створки и общей вентиляции будет недостаточно.

Контролируемое проветривание обеспечивают специальные настенные приборы. С помощью активных вентиляторов они пропускают уличный воздух через фильтр, удерживают загрязнения, мелкодисперсные частицы и аллергены и подают в помещение чистый воздух. Благодаря активной подаче, свежий воздух замещает отработанный — патогенные организмы не задерживаются в офисе.

Настенный проветриватель AEROPAC

В линейке SIEGENIA — это прибор AEROPAC. Помимо очистки и подачи воздуха он выполняет важную важную функцию: защищает офисных сотрудников от уличного шума. Прибор бесшумно подаёт чистый воздух в помещение — окна остаются закрытыми.

Как на этом зарабатывать

Инициируйте диалог с клиентом о важности проветривания для соблюдения актуальных требований к рабочему пространству. Расскажите корпоративному заказчику о современных нормах к вентиляции и о том, как их реализуют другие компании. Проиллюстрируйте этот диалог примерами проектов, покажите образец прибора для проветривания, расскажите о его функционале и преимуществах.

Предлагайте комплексные решения: у SIEGENIA есть оконные и настенные проветриватели для разных потребностей и целевых групп клиентов.

Читайте больше в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123 456.

Промокод — «123 456»

Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Как создать скрипты продаж и подготовить менеджера к диалогу с клиентом

Сотрудники отдела продаж практически не выполняют планы. Несмотря на систему наставничества, новички так и не научились продавать и правильно подводить к покупке — теряются и сворачивают диалог. В итоге все держится на опытных менеджерах, но и они от нагрузок просто выгорают. Есть вариант…
Instagram post — 1284

Конструкции с фурнитурой SIEGENIA выдерживают даже сибирский климат. Опыт ИП Трубниковой и ИП Сивиринов

«Объем инвестиций в туристическую отрасль России может достигнуть 700 млрд рублей и более в 2024 году», — сообщил замглавы Минэкономразвития Дмитрий Вахруков. Речь идет о реализации нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Чтобы занять свою долю в этом…
Обложка блог

«В 95% заказов выбор за менеджером»: опыт работы SCHTANDART с замками KFV

Когда клиент хочет заказать дверь из пластика или алюминия, то, как правило, он не задает вопросов про замок — это функция по умолчанию. При этом неудачный выбор может свести на нет преимущества дорогой и качественной двери. Важно,…