33% россиян планируют делать ремонт в ближайшее время

Аналитический центр НАФИ опубликовал результаты опроса о планах жителей России после пандемии. Основной вопрос — как и на что люди будут тратить деньги, когда восстановится нормальная жизнь. Оказалось, что треть опрошенных собираются улучшить жилищные условия: делать ремонт, менять мебель и окна, переезжать, покупать квартиры. В статье подробнее рассказываем о выводах аналитического центра.

71% опрошенных были на самоизоляции в городских квартирах, 24% — в частных домах или на даче. За время вынужденного домоседства люди успели увидеть недочеты жилья и теперь знают, что нужно отремонтировать или изменить. 33% участников опроса собираются заняться улучшением жилищных условий, чтобы в следующий раз (если он будет) провести самоизоляцию в более комфортных условиях.

  • 39% опрошенных решили, что лучше проводить время в квартире с хорошим ремонтом — эта группа собирается сделать перепланировку, поменять окна, отделку, сантехнику;
  • 39% планируют купить новую мебель. Если уж приходится круглосуточно находиться дома, то лучше делать это на удобном диване.
  • 18% хотят переехать. Многие за время пандемии оценили, что лучше жить ближе к лесу, парку, магазинам, работе, а иногда и в другом городе.
  • 4% решили купить или построить новое жилье. Вынужденное затворничество помогло осознать, что пора жить раздельно, искать лучшие условия, покупать квартиры в новых домах.

Во всех случаях может потребоваться установка окон. В новой квартире или после переезда замена окон часто стоит первым пунктом в списке расходов. А если во время самоизоляции мешал шум за окном — покупают «тихие» окна и бесшумные проветриватели. Для оконной компании главное в этой ситуации — правильно описать преимущества каждого решения и найти подход к заказчикам, которые хотят улучшить свой дом, сделать его более удобным и уютным.

Итоги исследования

Аналитики советуют строительным фирмам, ремонтным организациям, производителям окон, дверей, мебели и отделочных материалов сконцентрироваться на недорогих услугах — специалисты считают, что покупатели сейчас не готовы тратить слишком много, будут экономить и заказывать дешевые продукты.

Возможно это справедливо для отделки и мебели, но в оконной отрасли ситуация немного отличается. Эксперт МИО Сергей Захаров считает, что даже возможность второй волны коронавируса не вызывает желания сэкономить — наоборот, заказчики стараются устанавливать качественное остекление и выбирают дорогие решения, чтобы потом пользоваться окном с удовольствием.

В квартире с хорошим ремонтом, тихими окнами и бесшумным проветривателем можно самоизолироваться с удовольствием
В квартире с хорошим ремонтом, тихими окнами и бесшумным проветривателем можно самоизолироваться с удовольствием
Все, кто ставит для себя — предпочитают покупать качественные окна. Я не вижу массового спроса на дешевый товар. Если уж решают менять окна, то покупают подороже и на мелочах для комфорта не экономят.
Читайте больше в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123 456.

Промокод — «123 456»

Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Производство окон без брака и простоев: чек-лист от экспертов

Качество изделий зависит от работников и организации производства. Если в цех набрали случайных людей, лишь бы кто-то встал у станков, если нет норм и регламентов, а начальник цеха сам никогда не делал окна — будут брак и переделки. В оконной отрасли…
Обложка блог

Европейский замок с управлением от ручки — все про AS 4340

Всё чаще в ИЖС строят дома в европейской комплектации: двери выполняют в едином стиле с остеклением. Но стеклянная дверь без надежного замка никогда не будет такой же безопасной, как стальная. Поэтому однозапорники здесь не подойдут — они не дают нужного…
Обложка блог

Составляем объявление о вакансии. Как привлечь нужных кандидатов среди оконщиков

Не всегда на вакансии откликаются подходящие кандидаты, HR и руководитель напрасно тратят время на просмотры резюме. В это время сотрудники перерабатывают, выгорают — и уже сами готовы уволиться. Компании приходится отказываться от заказов и терять деньги. Если грамотно составить объявление…