Стратегии продвижения оконной компании на Авито

Смартфон с приложением Авито

Ежедневно ваши потенциальные клиенты ищут в интернете пластиковые окна по адекватной цене. Один из самых популярных ресурсов — веб-доска объявлений Авито. Оконщики обычно со скепсисом относятся к этому ресурсу, однако при грамотном использовании он реально приводит новых заказчиков.

Мы поговорили со специалистом по продвижению оконных компаний на Авито о том, как потенциальные клиенты находят их объявления, выяснили, с какими запросами работают оконщики, и что отличает качественные объявления о продаже окон. Из статьи вы узнаете, как писать и продвигать объявления на сайте Авито, чтобы они привлекали желанных клиентов.

Как оконные компании получают клиентов с Авито

Авито — самый популярный сервис объявлений в России. На сегодня это не только площадка частных бесплатных объявлений, но и инструмент для бизнеса. Аудитория Авито составляет 47 млн посетителей в месяц, из них 8,5 млн целенаправленно заходят в раздел «ремонт и строительство».

В категории «окна и балконы» в любом городе можно найти разные по цене предложения оконных компаний наряду с частными объявлениями по продаже демонтированных или не подошедших по размерам изделий.

Отвечая на вопрос о том, как клиенты выходят на объявления оконных компаний, эксперт Станислав Солохин представил нам Авито в виде большой экосистемы, которая решает сразу несколько задач пользователей:

Авито — одно из самых скачиваемых приложений в России, постоянно попадает в топ-5. 75% пользователей заходят в приложение, а не на сайт. Сегодня они снимают квартиру, завтра продают свой автомобиль, послезавтра покупают детскую кроватку или заказывают пластиковые окна. Люди заходят на Авито и вбивают свой запрос: пластиковые окна, окна ПВХ, балконный блок, остекление балконов. По их запросу появляются объявления. Они ранжируются по релевантности заголовка, по дате публикации. Здесь клиенты выбирают из разных предложений по картинке, по заголовку, по цене, заходят в объявление, читают описание. Дальше они либо пишут, либо звонят.

Но бывает, что клиенты выходят на объявление через поисковик. По соответствующему запросу может появляться поиск по Авито, или непосредственно объявление о продаже окон. В некоторых городах, где достаточно низкая конкуренция, очень легко попасть в поиск. В крупных городах, где конкуренция высока, попасть в поиск сложно, но можно. Грамотно составленное объявление с правильными ключевыми словами будет отображаться на первой странице результатов поиска в Яндекс и Google

Аример выдачи поисковика по запросу пластиковые окна
Сайт avito.ru хорошо оптимизирован и привлекает большую аудиторию. По словам эксперта, грамотно написанные объявления приносят оконным компаниям трафик через поиск по Авито и глобальный поиск.

Стратегии продвижения, которые используют авитологи

Размещая объявления на Авито, оконные компании часто не рассчитывают на большой поток заказов. Им важно просто присутствовать на этой площадке, чтобы получать случайных клиентов, которые сравнивают разные предложения. Но есть компании, которые вкладывают деньги в продвижение и сделали Авито одним основных каналов привлечения горячих клиентов.
Станислав Солохин описал две стратегии, которые используют профессиональные маркетологи:

Стратегия платного поднятия объявления в поиске. Для активного продвижения выбирается одно хорошее объявление.

Стратегия «1000 объявлений». Чтобы занять всю выдачу по запросам, равномерно в течение 30 дней публикуется пакет из 1000 объявлений. Согласно статистике Авито, 75% пользователей просматривают объявления из подборки похожих объявлений. Стратегия «1000 объявлений» позволяет убрать конкурентов из подборки, так что, открыв одно из ваших объявлений, потенциальный клиент видит разные варианты изделий вашей компании.

По словам эксперта, наилучший результат дает сочетание этих двух стратегий.
Для конверсии очень важно, как фирма отрабатывают входящие заявки. Авитолог рекомендует:

  • оперативно отвечать на сообщения на сайте Авито;
  • хорошо отрабатывать с теми клиентами, которые ищут подешевле (часто бывает, например, что клиент ищет окна б/у, но после консультации менеджера и замерщика, заказывает новые окна;
  • не просчитывать заказ по телефону, а сразу закрывать клиента на замер, чтобы он не пошел сравнивать цены по разным фирмам. 30% клиентов, которым очень нужен рассчет по телефону, можно получить таким образом: менеджер отказывается делать расчет при первом обращении, берет контакты клиента, другой менеджер перезванивает, представляется специалистом по расчетам и считает заказ.

Чтобы получить большой поток горячих клиентов с Авито, необходимо использовать стратегии платного продвижения, а также обращать особое внимание то, как менеджеры отрабатывают сообщения и звонки по объявлениям.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1288

SIEGENIA продолжает развитие в России и адаптируется с учетом потенциальных рисков: что изменится в 2024 году

SIEGENIA подводит итоги 2023 года и делится планами на 2024-й. В серии статей Олег Ардатовский, глава представительства SIEGENIA в России, рассказал, что сейчас происходит на оконном рынке, какие тренды будут актуальны и какие продукты SIEGENIA появятся…
Instagram post — 1273

Дверь с замком AS 3600 KFV из ПВХ-профиля VEKA Softline 82: в чем плюсы и как продавать

В испытательном центре VEKA Rus в г. Троицке прошло тестирование многозапорного автоматического замка AS 3600 KFV и профиля VEKA Softline 82. В статье рассказываем, как проходили испытания — и как их результаты смогут поднять ваши продажи. Читайте. Время…
Обложка блог

Прокачиваем навыки продаж в игре — клиент не уйдет без заказа

Чтобы обучать менеджеров по продажам, есть много инструментов. Стандартно используют базы знаний, скрипты, тренинги. Или — игры. На первый взгляд организовать игру — целая история: надо придумать сценарий, выделить время, собрать всех. На деле все…