«Хорошее отношение конвертируется в лояльность и повторные обращения»: самое главное о сервисе в оконных компаниях

Менеджеры оконной компании

Качественный сервис — хороший способ выделиться на фоне других компаний с одинаковыми предложениями. Это возможность уйти от ценовой конкуренции и сосредоточиться на качестве обслуживания клиентов. 

Результаты недавнего исследования показали, что российские потребители больше всего ценят индивидуальный подход, добросовестность и скорость обслуживания. В статье расскажем, как правильный сервис помогает оконным компаниям привлекать клиентов и увеличивать продажи.

Особенности сервиса в оконной отрасли

Для покупателя окна одинаковые, фурнитура и профили отличаются только названиями. Клиенты давно привыкли к стандартным предложениям, скидкам, акциям. Но одним компаниям люди доверяют, обращаются к ним повторно и рекомендуют знакомым, а о других оставляют негативные отзывы или (в лучшем случае) забывают сразу после установки окон.

Дмитрий Эктов, заместитель директора по орг. развитию компании «Оконный Континент», поделился своим взглядом на современный сервис:

У каждого свое понимание «правильного» сервиса. Точка зрения клиента зависит от опыта, убеждений, финансового положения. Взгляд компании — от ценностей, целей и уровня зрелости тех, кто стоит у руля. От этого идет стратегия и культура работы компании.

Если на первом месте — деньги, а клиенты и сотрудники — только инструменты, никакие индексы удовлетворенности, умные слова и книги не помогут. Стратегия компании все равно будет построена на максимальном зарабатывании.

Если же на первом месте — люди, а деньги — инструмент для измерения качества их жизни, то цели, стратегия и уровень сервиса будут другими. Но сейчас я говорю о РЕАЛЬНЫХ ценностях, а не красивых и «правильных» словах.

Качественный сервис — это когда в компании все есть

Покупая окна, клиент обычно рассчитывает, что больше ни за что платить не придется. Компания должна на 100% соответствовать ожиданиям заказчика.

Марина Белова, руководитель отдела продаж в компании «Остров Окон», рассказывает, чего ожидают клиенты от оконщиков:

Комплексный сервис сейчас — обязательное условие работы оконной компании. Оконщики «обязаны» продавать не только окна, но и полный список комплектующих, дополнительного оборудования. Компания потеряет всех клиентов, если попытается продавать окна без отливов, подоконников, сеток, монтажа под ключ. Монтажники должны приехать с мешками для мусора, делать все аккуратно, обязательно убрать за собой. Это как бы «само собой разумеется».

Дополнительные услуги и варианты конструкции приносят прибыль, поэтому их использование экономически оправдано. Но так происходит не со всеми видами сервиса — большая часть услуг и затрат на заботу о клиенте «отбивается» далеко не сразу.

 

Во второй части статьи рассказываем о перспективах качественного сервиса, использовании сарафанного радио, вариантах расширенного сервиса окупаемости такого подхода. Читайте окончание статьи в приложении SYNERGY PRO:

Промокод – «123456»

Читайте также:

stroyki-uskorautsa

Стройки ускоряются — правительство выделило более 6 млрд рублей

18 июля Михаил Мишустин подписал два распоряжения, в которых субсидия размером более 6 млрд рублей распределяется среди 20 регионов. Средства из резервного фонда правительства выделяют в рамках действующих федеральных жилищных…
Как работать с возражениями клиентов

«Не существует волшебных фраз»: вот как на самом деле работать с возражениями клиентов

Почему так дорого? Я подумаю. Отправьте презентацию на электронную почту. У нас уже есть постоянный проверенный поставщик окон. Спасибо, мне ничего не нужно. В фирме «Супердешевые окна» дешевле. Сделайте скидку.
kak-reklamirovat-okna-i-ne-popast-na-shtrafi

Как рекламировать окна и не попасть на штрафы

ФАС регулярно находит нарушения закона о рекламе: компании специально или по незнанию используют запрещенные методы — и попадаются. В 2019 году служба обработала 18179 заявлений и возбудила 4068 дел. В…