«Хорошее отношение конвертируется в лояльность и повторные обращения»: самое главное о сервисе в оконных компаниях

Менеджеры оконной компании

Качественный сервис — хороший способ выделиться на фоне других компаний с одинаковыми предложениями. Это возможность уйти от ценовой конкуренции и сосредоточиться на качестве обслуживания клиентов. 

Результаты недавнего исследования показали, что российские потребители больше всего ценят индивидуальный подход, добросовестность и скорость обслуживания. В статье расскажем, как правильный сервис помогает оконным компаниям привлекать клиентов и увеличивать продажи.

Особенности сервиса в оконной отрасли

Для покупателя окна одинаковые, фурнитура и профили отличаются только названиями. Клиенты давно привыкли к стандартным предложениям, скидкам, акциям. Но одним компаниям люди доверяют, обращаются к ним повторно и рекомендуют знакомым, а о других оставляют негативные отзывы или (в лучшем случае) забывают сразу после установки окон.

Дмитрий Эктов, заместитель директора по орг. развитию компании «Оконный Континент», поделился своим взглядом на современный сервис:

У каждого свое понимание «правильного» сервиса. Точка зрения клиента зависит от опыта, убеждений, финансового положения. Взгляд компании — от ценностей, целей и уровня зрелости тех, кто стоит у руля. От этого идет стратегия и культура работы компании.

Если на первом месте — деньги, а клиенты и сотрудники — только инструменты, никакие индексы удовлетворенности, умные слова и книги не помогут. Стратегия компании все равно будет построена на максимальном зарабатывании.

Если же на первом месте — люди, а деньги — инструмент для измерения качества их жизни, то цели, стратегия и уровень сервиса будут другими. Но сейчас я говорю о РЕАЛЬНЫХ ценностях, а не красивых и «правильных» словах.

Качественный сервис — это когда в компании все есть

Покупая окна, клиент обычно рассчитывает, что больше ни за что платить не придется. Компания должна на 100% соответствовать ожиданиям заказчика.

Марина Белова, руководитель отдела продаж в компании «Остров Окон», рассказывает, чего ожидают клиенты от оконщиков:

Комплексный сервис сейчас — обязательное условие работы оконной компании. Оконщики «обязаны» продавать не только окна, но и полный список комплектующих, дополнительного оборудования. Компания потеряет всех клиентов, если попытается продавать окна без отливов, подоконников, сеток, монтажа под ключ. Монтажники должны приехать с мешками для мусора, делать все аккуратно, обязательно убрать за собой. Это как бы «само собой разумеется».

Дополнительные услуги и варианты конструкции приносят прибыль, поэтому их использование экономически оправдано. Но так происходит не со всеми видами сервиса — большая часть услуг и затрат на заботу о клиенте «отбивается» далеко не сразу.

 

Во второй части статьи рассказываем о перспективах качественного сервиса, использовании сарафанного радио, вариантах расширенного сервиса окупаемости такого подхода. Читайте окончание статьи в приложении SYNERGY PRO:

Промокод – «123456»

Читайте также:

intervju-s-zaharovim

«Игра в “самое дешёвое окно” привела отрасль к кризису»: эксперт МИО Сергей Захаров о проблемах отрасли, оконщице Ксюше и перспективах рынка

Оконная отрасль уже несколько лет находится в перманентном кризисе. Компании не выдерживают ценовой конкуренции, сокращают объемы производства и впустую тратят рекламные бюджеты. Но есть люди, которые уверенно смотрят в будущее,…
trend-2021-goda-modnye-dizajnerskie-dveri-rasskazyvaem-kak-na-nih-zarabotat

Тренд 2021 года — модные дизайнерские двери. Рассказываем, как на них заработать

Дизайнерские входные двери — один из трендов, о котором говорили на MosBuild 2021. Раньше большинство заказчиков выбирали простые металлические двери, которые отличались только рисунком на поверхности. Теперь клиенты интересуются входными…
seraya-storona-okonnogo-biznesa-kto-voruet-vashi-zakazy

Серая сторона оконного бизнеса: кто ворует ваши заказы

Возможно, вы даже не подозреваете, что в вашей компании параллельно действует целая организация, которая уводит клиентов. Это может быть один человек или связка из нескольких сотрудников, которые сами выполняют «левые»…