ПРОДАЕМ ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА НА АВИТО: как составить объявление, которое приведет новых клиентов

Объявление на Авито может привести оконной компании потенциальных клиентов через глобальный поиск и прямые запросы потребителей. Частая ошибка в работе с этим сайтом — писать объявление на скорую руку и ждать, что оно хорошо сработает. Заголовок, который не соответствует объявляению, фотографии низкого качества, скудное описание с рекламными штампами, — все это отодвигает объявление вниз в поиске и снижает просмотры.
В продолжение темы предыдущей статьи поговорим о том, как упаковать объявление на веб-доске. Наш эксперт — авитолог — поделился эффективными маркетинговыми инструментами из своей практики. Мы проанализировали множество объявлений оконных компаний по всей России и подобрали лучшие примеры. Из статьи вы узнаете, как выглядит качественная обложка и описание объявления, которое не потеряется в поиске и приведет новых заказчиков.
Как написать заголовок объявления
Есть два подхода к написанию заголовка объявления на Авито:
- сделать его информативным и цепляющим для целевой аудитории,
- использовать ключевые фразы, чтобы улучшить индексацию поисковыми системами.
Эксперт Станислав Солохин использует в работе второй подход. Основная часть кликов в результатах поиска приходится на первые три позиции. В такой конкурентной нише как продажа пластиковых окон сложно пробиться в топ. Релевантный заголовок решает эту задачу.
Вот несколько рекомендаций по составлению заголовка, который будет продвигать ваше объявление в глобальном поиске и на Авито.
Рекомендация 1: Сформулируйте заголовок так, как пишут в поиске ваши клиенты. Популярные запросы можно найти с помощью подсказок в поисковой строке Авито и специальных сервисов Яндекс подбор слов (через аккаунт в Яндексе) и Планировщик ключевых слов (через аккаунт в Google).
Пример статистики на Яндекс подбор слов (Центральный регион и Северо-Запад):

Рекомендация 2: Объявление от компании-производителя должно отличаться от объявлений о продаже изделий б/у. О том, что вы продаете новые окна по размерам заказчика, должен говорить заголовок и фотография.

В первом объявлении в заголовке использована наиболее популярная ключевая фраза. Это удобно для поиска и указывает на возможность выбора изделий. Во втором объявлении компания стремится зацепить свою аудиторию — владельцев частных домов, показать свои преимущества — хороший профиль и стеклопакет. Но параметры окна в заголовке и цена с точностью до рубля говорят о том, что продается готовое окно.
Те, кто ищет оконную компанию, а не демонтированное или отказное окно, скорее всего, не обратят внимание на такое объявление. К тому же, оно ранжируется хуже более релевантных объявлений, опубликованных позже. Снижается количество кликов: меньше людей переходят в описание объявления и видят преимущества компании.
Рекомендация 3: Продублируйте заголовок в описании объявления и используйте в тексте другие частотные ключевые слова, чтобы повысить видимость объявления в поисковых системах.
Чтобы объявление хорошо индексировалось, подбирайте название объявления, релевантное запросам пользователей, используйте форму множественного числа, если речь не идет о продаже готового изделия, используйте ключевые слова в описании.
В продолжении статьи читайте о том, как получить конкурентное преимущество при помощи фото и видео, как правильно использовать иллюстрации, 5 приемов составления захватывающих описаний и правилах подготовки объявления к публикации.
Продолжение статьи читайте в приложении SYNERGY PRO:
Промокод – «123456»