Взломостойкие окна: что нужно знать о монтаже и комплектующих рассказывают эксперты HILTI и SIEGENIA

Взломостойкие окна

Цель взломостойкого окна –  сделать взлом сложной задачей и таким образом отпугнуть вора от взлома или же выдержать натиск до приезда охраны или полиции.  Какому именно инструменту и как долго может противостоять окно определяет класс противовзломной безопасности. В России это классы ПВ (от 1 до 6), в европейской классификации — RC (от 1 до 6).

Эксперты HILTI и SIEGENIA рассказывают, из чего состоит взломостойкое окно и какие инструменты лучше всего подходят для его качественного монтажа.

 

«Состав» взломостойкого окна

Для соответствия классу взломостойкости, окно должно быть изготовлено из специальных комплектующих:

  • Профиль: предпочителен ПВХ-профиль класса «А» с замкнутым армированием в раме.
  • Антивандальный стеклопакет:  для его изготовления могут использовать закалённые стёкла, оклеенные противоударной плёнкой или стёкла «Триплекс». Стеклопакет должен быть вклеен в раму.
  • Взломостойкая фурнитура: комплект с достаточным для соблюдения класса взломостойкости количеством точек запирания, грибовидными цапфами, запорными ответными планками и ручками с блокировкой.
Комплект противовзломной фурнитуры SIEGENIA класса RC3

При выборе комплектующих эксперты SIEGENIA рекомендуют обращать внимание на наличие сертификатов, которые подтверждают соответствие требованиям нормативов. Оконная фурнитура SIEGENIA TITAN произведена в Германии и соответствует европейским нормам взломостойкости RC. В России она получила сертификат, подтверждающий класс устойчивости к взлому ПВ3.

Для взломостойкого окна выбирайте правильные комплектующие от качественных поставщиков. При отсутствии одного из необходимых параметров, окно не сможет выполнять свои взломостойкие функции.

 

Требования к монтажу взломостойких окон

Взломщики редко разбивают стеклопакет – шум может привлечь внимание. Поэтому чаще всего пытаются отжать створку. В этом случае основная нагрузка ложится на фурнитуру и раму. Чтобы фурнитура корректно работала и выполняла свои противовзломные функции, при монтаже необходимо соблюдать  наряду с общими  для всех конструкций требованиями дополнительные условия:

  1. выдержать по периметру конструкции межфальцевый зазор: 12 ± 1,5-0,5 мм;
  2. установить раму строго в плоскости;
  3. соблюсти вертикальность и горизонтальность соответствующих элементов рамы;
  4. надёжно механически зафиксировать положение рамы в проёме.
  5. соблюсти расстояние между точками крепления – от 400 до 500 мм, от угла – до 100 мм.

В районе установки запорных точек между рамой и стеной устанавливаются опорные колодки.

 
Принцип установки противовзломной фурнитуры

Чтобы предотвратить смещение створки, устанавливают дополнительные колодки в фальц стеклопакета в области расположения противовзломных точек.

дистаныионные колодки для противовзломной фурнитуры

Монтаж взломостойких окон должен выполнять квалифицированный специалист с подходящими инструментами. Несоблюдение технологии установки даже при правильном выборе комплектующих значительно снизит противовзломные функции окна. 

 

В продолжении статьи рассказываем об инструментах, которые подходят для профессионального монтажа. Читайте продолжение в приложении SYNERGY PRO:

Промокод — «123456»

Читайте также:

content_Kak-ne-teryat-zakazy_-boremsya-s-_zapreschennymi_-priemami-konkurentov-0

Как оконной компании бороться с «запрещенными» приемами конкурентов

Оконная индустрия — это высококонкурентный рынок. Постоянно появляются новые игроки: менеджеры открывают свои фирмы, на рынок выходят новые производители, расширяют влияние московские и питерские организации.
0Монтажная_область_1 (1)

«Дилера ищи, а найдёшь — береги!»: как оконной компании работать с дилерами

Оконные компании наращивают производство и продают большую часть продукции через дилерскую сеть, чтобы не тратить ресурсы на поиск заказов.  Ошибки в выборе дилеров и работе с ними тормозят развитие предприятия…
otnoshenie-stanovitsya-vazhnee-produkta-kak-klientskij-servis-pomozhet-okonnoj-kompanii-sehkonomit-dengi-na-reklame

«ОТНОШЕНИЕ СТАНОВИТСЯ ВАЖНЕЕ ПРОДУКТА»: КАК КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС ПОМОЖЕТ ОКОННОЙ КОМПАНИИ СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМЕ

В эпоху становления оконного бизнеса конкурентная борьба проходила в плоскости «цена-качество». Сейчас многие фирмы предлагают достойные варианты по средним ценам. Лояльность клиентов все больше формируется в третьем измерении — как…