Как улучшить оконный калькулятор на сайте, чтобы он приносил заказы

Оконный калькулятор

Правильный калькулятор для сайта повышает конверсию по заявкам или звонкам до 45%. Цифра заманчивая, но почему тогда на большинстве сайтов калькуляторы висят как декорация и не приносят пользы? В статье разберем задачи онлайн калькулятора на сайте оконной компании и расскажем, как сделать программу, которая понравится посетителям и будет приносить заказы.

Зачем нужен калькулятор стоимости окон

Оконные компании не зря ставят калькуляторы себе на сайты: у них много полезных функций. Главная — помочь потребителю выбрать подходящее окно.

У посетителей появляется удобный инструмент. Покупатель может сам рассчитать размер окна по проему, подобрать фурнитуру, цвет, комплектацию, особенности.

Поисковики лучше ранжируют сайты с калькуляторами. Галина Выскребенцева, специалист по SEO-продвижению, рассказала, об основных преимуществах этой программы на сайте:

Калькулятор для расчета окон онлайн положительно влияет на продвижение по двум причинам:

  • Увеличивается время, проведенное на сайте и количество просмотров страниц. Важно, чтобы пользователь получил то что хочет, а не пошел снова в выдачу искать другие калькуляторы — тогда эффект будет лучше. Это поведенческие факторы, которые учитывают поисковики.
  • Поисковая система может приводить людей по запросам связанным с калькулятором. То есть сайт получает больше трафика из поиска.

Результаты: улучшаются позиции в выдаче, на сайт приходит больше посетителей, которые снова показывают хорошие поведенческие факторы. Повторюсь — это работает, если посетитель не пошел искать другие калькуляторы. Для поисковых сетей такое поведение означает, что пользователь не нашел нужную информацию.

На сайт приходит больше посетителей. Если у вас нет страницы под запрос «калькулятор окон ПВХ онлайн» — значит вы теряете часть аудитории. Посмотрите, насколько это популярный запрос:

Статистика запросов о калькуляторах в Яндексе
Статистика запросов: тема расчетов в калькуляторе онлайн очень востребована

Еще более существенных результатов можно добиться если разделить запросы по низкочастотным — например, указать производителя (калькулятор окон VEKA, Rehau, KBE, PROPLEX, Kaleva, MONTBLANC), или город (оконный калькулятор Москва, Санкт-Петербург, Тула, Самара). По низкочастотным запросам проще пробиться в первые строки выдачи, получить посетителей из своего региона или клиентов, интересующихся конкретным брендом.

Посетители не отнимают время нецелевыми обращениями, бесконечными вопросами о цене, продуктах. Если программа сделана правильно, то калькулятор рассчитывает стоимость, показывает предложения, варианты отделки, комплектацию.

Посетители получают нужную информацию. Если калькулятор окон действительно полезный, им пользуются клиенты, партнеры, конкуренты, представители смежных областей. Это не приносит прямых продаж, но повышает лояльность — о вашей компании узнает больше людей из разных сфер, приводят как пример правильного отношения к бизнесу.

Установить программу можно на любую CMS: есть готовые оконные калькуляторы для Битрикс, WordPress, Joomla. Если нужен уникальный вариант подбора, можно заказать разработку у программиста.

 

Продолжение статьи читайте в приложении SYNERGY PRO:

Промокод – «123456»

Читайте также:

content_Komu-tochno-nelzya-propustit-praktik-forum_—5-vesomyh-prichin-priehat-na-MOSBUILD-2-aprelya-0

Первый практик-форум SYNERGY PRO: событие, которое нельзя пропустить

02 апреля 2020 года в «Архитектурном Лектории» Павильона 1 крупнейшей строительной выставки MOSBUILD 2020 состоится первый практик-форум SYNERGY PRO. Что такое «практик-форум», чем объясняется статус «обязательного» и почему там точно…
антимикробное остекление

Появились новые антимикробные окна, работающие от солнца. Рассказываем принцип действия

Антимикробные стекла защищают от микроорганизмов — на поверхности нанесено невидимое покрытие, которое убивает до 99% бактерий. Первые антимикробные стекла компания AGC Glass Europe разработала еще в 2007 году — покрытие…