Как найти идеального замерщика

Как найти идеального замерщика

С замерщиками постоянно проблемы: опаздывают, ошибаются, не могут найти общий язык с заказчиками, считают себя слишком важными специалистами. Замерщик — это лицо компании и часто единственный человек, с которым контактирует заказчик до монтажа. Найти достойного специалиста на эту роль — большая проблема. Рассказываем, как решают эту задачу оконные компании.

Вариант 1: лучше нанимать замерщика с минимальным опытом 

Владимир Кожушко, руководитель компании «ЭлитБалкон», считает, что замерщик должен выполнить максимум задач на объекте:

  • рассказать о продукции;
  • провести консультацию;
  • измерить, сфотографировать;
  • рассчитать параметры конструкции;
  • предоставить смету;
  • заключить договор;
  • получить предоплату.
 
В идеале замерщик должен поехать на объект и привезти оттуда договор и деньги. Бывают исключения, когда задачу дорабатывает офис, но обычно взаимодействие с клиентом происходит через замерщика.

Владимир предпочитает в компанию брать людей с опытом, но опыт этот должен быть не слишком большим — чтобы у сотрудника не появилось ощущение собственной звездности. 

«Матерых» замерщиков приходится учить заново: показывать правила составления договора, бланков замера, расчета допов. Он изучает документацию, смотрит как оформлено. Мы даем время на адаптацию. Бывали случаи: приходили люди, которые считали себя экспертами. Но когда им рассказывали о наших принципах и показывали документацию, они уходили покурить и не возвращались. Если человек не «звездный» и готов работать качественно, то ему такой подход наоборот нравится

Владимир рассказал, как в его компании работает замерщик:

Иногда сотрудники уходят, некоторых сами увольняли. Наш основной замерщик работает больше шести лет. Он в команде отдела продаж, он заинтересован провести больше замеров, повысить ценник. У него хорошая оплата, есть процент, есть бонус. Он работает как ИП и может сотрудничать с другими компаниями, если не хватает заказов. У нас стабильный поток клиентов и он закрывает большую часть.

Владимир уверен — чуть ли не весь процесс держится на замерщике, поэтому в его компании на этой должности работают только проверенные, «свои» люди.

Продолжение статьи и другие полезные материалы читайте в приложении SYNERGY PRO:

Промокод – «123456»

Читайте также:

content_Komu-tochno-nelzya-propustit-praktik-forum_—5-vesomyh-prichin-priehat-na-MOSBUILD-2-aprelya-0

Кому точно нельзя пропустить практик-форум: 5 весомых причин приехать на MOSBUILD 2 апреля

Вооружиться на старте сезона — вот цель, которую чаще всего ставят при посещении отраслевых мероприятий. В этом материале расскажем все об «оружии» — о том, что именно ожидает гостей Практик-форума…
novaya-razrabotka-uchenyh-kotoraya-poka-ne-nuzhna-okonnomu-rynku

Новая разработка ученых, которая пока не нужна оконному рынку

Ученые постоянно придумывают новые технологии остекления — мы уже писали о стеклах из дерева, активной шумоизоляции и других нестандартных решениях. Пятого ноября ученые из NTU (Наньянский технологический университет, КНР) представили…
upselling-na-chem-dopolnitelno-zarabotat-okonnoj-kompanii

Upselling: на чем дополнительно заработать оконной компании

Upselling (Upsell, апселлинг) — это маркетинговый прием, направленный на увеличение среднего чека за счет продажи более дорогой версии товара. Выгоду получают обе стороны: у покупателя  качественный продукт, у продавца —…