Как найти идеального замерщика

Как найти идеального замерщика

С замерщиками постоянно проблемы: опаздывают, ошибаются, не могут найти общий язык с заказчиками, считают себя слишком важными специалистами. Замерщик — это лицо компании и часто единственный человек, с которым контактирует заказчик до монтажа. Найти достойного специалиста на эту роль — большая проблема. Рассказываем, как решают эту задачу оконные компании.

Вариант 1: лучше нанимать замерщика с минимальным опытом 

Владимир Кожушко, руководитель компании «ЭлитБалкон», считает, что замерщик должен выполнить максимум задач на объекте:

  • рассказать о продукции;
  • провести консультацию;
  • измерить, сфотографировать;
  • рассчитать параметры конструкции;
  • предоставить смету;
  • заключить договор;
  • получить предоплату.
 
В идеале замерщик должен поехать на объект и привезти оттуда договор и деньги. Бывают исключения, когда задачу дорабатывает офис, но обычно взаимодействие с клиентом происходит через замерщика.

Владимир предпочитает в компанию брать людей с опытом, но опыт этот должен быть не слишком большим — чтобы у сотрудника не появилось ощущение собственной звездности. 

«Матерых» замерщиков приходится учить заново: показывать правила составления договора, бланков замера, расчета допов. Он изучает документацию, смотрит как оформлено. Мы даем время на адаптацию. Бывали случаи: приходили люди, которые считали себя экспертами. Но когда им рассказывали о наших принципах и показывали документацию, они уходили покурить и не возвращались. Если человек не «звездный» и готов работать качественно, то ему такой подход наоборот нравится

Владимир рассказал, как в его компании работает замерщик:

Иногда сотрудники уходят, некоторых сами увольняли. Наш основной замерщик работает больше шести лет. Он в команде отдела продаж, он заинтересован провести больше замеров, повысить ценник. У него хорошая оплата, есть процент, есть бонус. Он работает как ИП и может сотрудничать с другими компаниями, если не хватает заказов. У нас стабильный поток клиентов и он закрывает большую часть.

Владимир уверен — чуть ли не весь процесс держится на замерщике, поэтому в его компании на этой должности работают только проверенные, «свои» люди.

Продолжение статьи и другие полезные материалы читайте в приложении SYNERGY PRO:

Промокод – «123456»

Читайте также:

belorusskie-uchenie-razrabotali-esche-odni-umnie-okna

Белорусские ученые разработали еще одни многофункциональные «умные» окна

Ученые БГУ представили свою версию «умного» стекла и предложили сразу несколько вариантов использования изобретения. Рассказываем о новинке и ее аналогах у производителей из других стран.
chto-takoe-furnitura-siegenia-alu-axxent-plus-i-kak-ee-prodavat

Что такое фурнитура SIEGENIA ALU axxent PLUS и как ее продавать

ALU axxent PLUS — это скрытолежащая фурнитура для алюминиевых окон, предназначенных для профилей с сечением под “Европаз”, для универсального применения ширины паза рамы от 10-14 мм. Скрытая петля имеет ряд…
gajd-kak-okonnoj-kompanii-poluchat-bolshe-klientov-iz-socsetej

Гайд: как оконной компании получать больше клиентов из соцсетей

Интернет пестрит успешными кейсами компаний, которые привлекают клиентов через соцсети. Такие примеры вдохновляют руководителей оконных компаний: они нанимают смм-специалиста и тратят деньги продвижение. В группах появляется несколько сотен подписчиков, регулярно…