Upselling: на чем дополнительно заработать оконной компании

Как оконной компании заработать на допродажах

Upselling (Upsell, апселлинг) — это маркетинговый прием, направленный на увеличение среднего чека за счет продажи более дорогой версии товара. Выгоду получают обе стороны: у покупателя  качественный продукт, у продавца — увеличение прибыли и дополнительные продажи.  

В статье расскажем о том, как повышать цены за счет предложения дорогих версий продукта, как применять upselling компании по продаже окон, какие есть виды и методы повышения прибыли. На примерах покажем, как увеличивать сумму чека ненавязчиво, чтобы покупатель не чувствовал себя обманутым

Используйте upselling по полной

Не все оконные компании используют upselling правильно: путают с кросс-продажами, не могут донести приемы мягкого повышения цены до менеджеров, персонал не знает, как увеличить сумму чека без ухищрений, продает слишком агрессивно.

Обычно попытки менеджеров повысить цену заказа выглядят так: 

 — Мне обычное, стандартное окно без наворотов. Чтоб подешевле. 

 — Ага, для ваших размеров можем предложить … . Детский замок интересует, 900 рублей всего? 

 — Нет, спасибо.

 — А москитную сетку хотите взять? У нас сейчас акция…

 — Нет, не нужно.

 — Мы можем поставить немецкую фурнитуру SIEGENIA, прослужит очень долго.

 — Нет, не интересно.

Разговор с самого начала идет не туда. Менеджеру надо поднять средний чек, чтобы на комиссии заработать, клиенту — сэкономить на остеклении, чтобы на отпуск отложить. Из-за этой конфронтации зарабатывать не получается. 

Чтобы получать все выгоды от upselling, переходите от модели «впаривания» к модели ненавязчивой продажи. Предлагайте улучшения, которые действительно помогут клиенту с его проблемой. Подробнее об этом — в нашей статье о продаже окон премиум-сегмента. 

 

Upselling — дополнительная прибыль за счет более дорогой версии продукта, продажи дополнительного товара или услуги.

Кросс-продажи — реализация дополнительного оборудования, сопутствующих устройств, которые не влияют напрямую на качество продукта.

Более качественная фурнитура.

Теплый стеклопакет вместо стандартного.

Улучшенный профиль.

 

Детский замок.

Антимоскитная сетка.

Жалюзи.

 

Upselling легко встроить в работу оконной компании — производители по умолчанию выпускают разные по качеству, набору функций и цене продукты. Остается донести до покупателя, что за эти продукты стоит переплатить, а затем подобрать решения, после покупки которых заказчик не разочаруется и не почувствует себя обманутым. 

Главное в правильном продвижении дорогих продуктов — сделать предложение, идеально подходящее запросу клиента, и наглядно показать разницу между товарами разных ценовых категорий. Тогда покупатель понимает: разница действительно есть, услуга или товар — очень полезные, за них не жалко заплатить больше, чем планировалось.

Активно используйте образцы в офисе и в выездных продажах

Марина Белова, компания «Остров Окон», руководитель отдела продаж:

После установки в офисе образцов порталов SIEGENIA PSK и PSK Comfort стало гораздо проще объяснить разницу: покупатель сам все видит. Никого не приходится уговаривать — если у человека есть возможность, он выбирает PSK Comfort.
Марина Белова
Остров Окон

SIEGENIA предоставляет партнерам рекламные материалы, образцы и иллюстрации — это облегчает работу менеджеров по продажам и помогает поднять сумму чека за счет высокой стоимости основного продукта. Подобные предложения есть и у производителей профиля, стеклопакетов.

Читайте продолжение и другие полезные материалы в приложении SYNERGY PRO:

Промокод – «123456»

Читайте также:

stekla-iz-dereva-budushchee-okonnoj-otrasli

Стекла из дерева — будущее оконной отрасли?

Ученые из Китая и США создали замену стеклу — прозрачную древесину. Деревянные стекла выигрывают у стандартных по характеристикам: они легче, прочнее, безопаснее, обеспечивают лучшую защиту от теплопотерь. Ученые считают, что…
novaya-razrabotka-uchenyh-kotoraya-poka-ne-nuzhna-okonnomu-rynku

Новая разработка ученых, которая пока не нужна оконному рынку

Ученые постоянно придумывают новые технологии остекления — мы уже писали о стеклах из дерева, активной шумоизоляции и других нестандартных решениях. Пятого ноября ученые из NTU (Наньянский технологический университет, КНР) представили…
chto-takoe-mnogozapornyj-zamok-kfv-as-2750-i-kak-ego-prodavat

Что такое многозапорный замок KFV AS 2750 и как его продавать

AS 2750 — одна из моделей многозапорных замков KFV с управлением от ключа, повышенной устойчивостью к взлому и комфортным мягким открыванием. У AS 2750 есть все важные характеристики многозапорных замков…