Эра белых окон прошла — каждый второй хочет цветные. Самый популярные варианты — серый цвет и отделка под дерево

Цветные однотонные рамы

Независимый опрос домовладельцев Великобритании показал, что у покупателей увеличился спрос на однотонные цветные покрытия. Компании уже учитывают результаты опроса — производят более 50 оттенков профиля. Рассказываем, как использовать моду на однотонные покрытия в работе оконной компании.

 

Только 42% опрошенных выбирают простые белые окна

Привычные белые окна ПВХ у английских домовладельцев уже не в моде — большинство покупателей предпочли бы цветное покрытие. Раньше считалось, что заказчикам больше нравится отделка под дерево, но оказалось, что владельцы домов чаще выбирают однотонные матовые покрытия. Вот как распределились голоса опрошенных:

  • 42% считают классический белый цвет лучшим вариантом;
  • 17% указали в приоритете серый цвет (антрацит, агат);
  • 16% предпочитают текстурированную отделку под натуральную древесину;
  • 12% выбрали оформление в коричневых и желтых тонах;
  • 5% сказали, что им больше нравятся зеленые оттенки;
  • 4% проголосовали за черный;
  • 4% выбрали кремовый цвет.

Еще один интересный момент — возрастное разделение предпочтений. Домовладельцы старше 55 лет чаще выбирают отделку рам «под дерево». Участники опроса 35-55 лет предпочитают однотонное цветное оформление окон.

Цветные решения можно найти в большинстве английских оконных компаний — производители профильных систем постоянно разрабатывают новые цвета. Компании уверены — популярность гладкой отделки будет расти.

Почему люди покупают белые окна

Портал Reality and Myths (реальность и мифы) приводит свои данные — покупатели выбирают окна с белым профилем не из-за низкой цены и оконных стандартов:

Просто большинство потребителей предпочитают белый дизайн, что и послужило поводом для создания такого мнения. На самом деле разработчики пластиковых окон могут удовлетворить самые изысканные запросы покупателей. 

Именно поэтому, считают авторы портала, большая часть покупателей не интересуется цветной ламинацией окон и нестандартной формой.

Как влияет опрос в Великобритании на российский оконный рынок

Популярность однотонных покрытий среди английских домовладельцев не означает, что у российского покупателя такие же взгляды, но можно использовать результаты опроса в работе компании:

  • Добавьте в список продуктов больше решений с декоративным оформлением. Попробуйте использовать однотонные оттенки, популярные в Великобритании серые тона.
  • Предлагайте рамы с отделкой деревом покупателям старшего возраста, а заказчикам помоложе — матовое однотонное покрытие. Возможно, в России и Великобритании предпочтения разных возрастов похожи.
  • Если покупатель хочет белые окна — не уговаривайте, возможно ему просто нравится белый цвет. Классические рамы устанавливают в городских квартирах и загородных коттеджах, они хорошо вписываются в дизайн даже в деревянных домах.

Покупатели привыкли к стандартному белому цвету, поэтому любая декоративная отделка вызывает интерес — это можно использовать для повышения продаж и привлечения новых клиентов.

Читайте другие полезные материалы в приложении SYNERGY PRO:

Промокод – «123456»

Читайте также:

Продвижение оконной компании на Авито

Стратегии продвижения оконной компании на Авито

Ежедневно ваши потенциальные клиенты ищут в интернете пластиковые окна по адекватной цене. Один из самых популярных ресурсов — веб-доска объявлений Авито. Оконщики обычно со скепсисом относятся к этому ресурсу, однако…
2 (1)

Люди нас боятся, мы — их. Экспресс опрос: как изменилась работа в связи с коронавирусом

Мы опросили представителей оконных и строительных компаний об изменениях, которые произошли из-за коронавируса. Собеседники рассказали о самоизоляции, как работали в «нерабочие» дни, какие видят перспективы.
upselling-na-chem-dopolnitelno-zarabotat-okonnoj-kompanii

Upselling: на чем дополнительно заработать оконной компании

Upselling (Upsell, апселлинг) — это маркетинговый прием, направленный на увеличение среднего чека за счет продажи более дорогой версии товара. Выгоду получают обе стороны: у покупателя  качественный продукт, у продавца —…