Опыт компании «Философия Окна»: как производитель устанавливает порталы

Компания «Философия Окна» из Клина давно освоила работу с раздвижными окнами, регулярно устанавливает их в частных домах и квартирах, но пока не доверяет монтаж таких конструкций дилерам. Руководитель компании Алексей Смирнов рассказывает, как фирма установила первый портал, как работает с раздвижными конструкциями сейчас.

С первым порталом были сложности

Мы решили установить первый PSK Comfort, когда у компании уже было два года опыта работы со сложным остеклением. Мы производим нестандартные конструкции — арочные окна, модели с моллированным стеклом, витражи. Мы решили, что производство и монтаж портала — не слишком сложная задача.

На первом же объекте поняли, что не стоит легкомысленно относиться к такой работе. Сама технология позволяет уверенно и спокойно устанавливать конструкцию без ошибок, но из-за невнимательности рабочих мы все же собрали портал неправильно. Пришлось заново проверять каждый этап — в итоге нашли ошибку и исправили прямо на объекте.

Это был единственный случай, когда возникали проблемы с порталами PSK Comfort. Не помню больше ни одного проблемного монтажа.

Теперь регулярно устанавливаем порталы в частных домах и квартирах

Заказов больше в частных домах — там с порталом можно сделать выход на террасу или балкон, не приходится ни с кем согласовывать. Используем разные компоновки, габариты, расположение подвижных створок.

Порталы в строящейся бильярдной загородного дома

В квартирах сложнее — в некоторых новостройках предусмотрен проем под портал, но чаще это обычный балконный блок. Мы всегда работаем только с готовыми проемами. Если заказчик хочет снести подоконный блок — он сам согласовывает это и организует демонтаж. Нам проблемы из-за участия в незаконной перепланировке не нужны.

Вот пример использования портала PSK Comfort в квартире:

Раздвижное остекление органично вписалось в пространство кухни — открытая дверь не мешает и не занимает места

На этот объект вышли через отделочников — заказчик обратился по поводу ремонта, бригада порекомендовала нашу компанию. В квартире уже были пластиковые окна, заказчик хотел их поменять. Это южный фасад, летом жарко. Заказчик хотел держать дверь на кухне постоянно открытой — PSK Comfort идеально подошел для этой задачи. Выход створки внутрь помещения — 125 мм. Створка находится около кухонного гарнитура, но не закрывает доступ к ящикам и духовке. А еще ее можно перевести в откинутое положение для проветривания. Заказчик остался очень доволен конструкцией.

Мы экспериментировали с фурнитурой, но остановились на SIEGENIA

Мы пробовали разные варианты фурнитуры для раздвижных окон. В основном — чтобы снизить себестоимость. Поменяли несколько брендов, но в итоге вся команда пришла к выводу, что пора прекращать эксперименты. Если ставим порталы SIEGENIA — не нужно выезжать на регулировки, рекламации, слушать жалобы заказчиков. Когда портал дешевый — человек получает проблемы вместо удобной и красивой конструкции. Начинает звонить, вызывать ремонтников. Не всегда получается оперативно отработать такие заявки, приходится отвлекать бригады от основной работы, ездить на вызовы. В итоге и заказчик недоволен, и мы получаем меньше прибыли.

Сейчас, если клиент пытается убедить нас использовать дешевую фурнитуру — отказываемся. Это стало политикой компании. Мы и в обычных окнах перестали использовать дешевые продукты. Гарантируем качество — и живем спокойно. И заказчики, и мы.

Порталы устанавливаем сами, с дилерами пока это направление не развиваем

У нас есть дилеры, но мы почти не продаем им порталы. Это технически сложный продукт, будут ошибки, начнут звонить и просить приехать на объект, помочь. Чтобы работать с порталами, нужна высокая квалификация монтажников. Если человек никогда не устанавливал портал PSK Comfort — он справится, но потратит на это много времени и будет дергать наших технологов. Но если появятся дилеры, которые умеют работать с порталами и хорошо их устанавливают — будем рады делать для них PSK Comfort.

Пока производим порталы только на свои объекты и устанавливаем их сами. У нас даже на сайте пока нет ничего о порталах — клиенты приходят по сарафанному радио, через дизайнеров, строителей. В среднем устанавливаем в месяц два портала, сейчас нам этого достаточно. Опасаемся, что с большими объемами не справимся — монтажники загружены работой под завязку.

Мало кто занимается порталами, хотя научиться довольно просто

Порталы легко продавать — это очень удобный формат остекления. Когда рассказываешь о преимуществах и показываешь, как работает конструкция — люди быстро соглашаются, что это крутая штука. Отказываются, только если денег не хватает.

С установкой тоже проблем нет — мы после первого же портала поняли, что к чему и как не допускать ошибок. Если портал правильно собран на производстве, монтажник с опытом сможет установить его без ошибок.

Региональные представители SIEGENIA тоже помогают в работе. Они не теоретики — сами хорошо умеют работать со своей продукцией. Если нужно, регпредставитель приезжает на шефмонтаж и по шагам показывает, что и как делать. Сам берет шуруповерт, собирает створку, рассказывает. А потом можно по телефону задать любые вопросы. Мы, например, запрашиваем информацию по номенклатуре или консультируемся, когда сталкиваемся с задачей, с которой раньше не работали.

Бояться работать с порталами не нужно. Они сложнее окон, но помогают компании двигаться вперед, расширять ассортимент, удивлять заказчиков. Иногда клиенты вообще не знают о таком остеклении — у нас много случаев, когда заказчик даже не представлял, что дверь на балкон на кухне может быть такой удобной. И когда эти клиенты приходят повторно — всегда благодарят, что мы подсказали и установили портал PSK Comfort вместо стандартной двери.

Алексей Смирнов,
руководитель компании «Философия Окна»

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1204

Премиальные двери: особенности рынка и работы с заказчиками

Эта статья для руководителей компаний. Мы попросили Максима Казакова — владельца компании ЕМК — рассказать о своем опыте работы в премиум-сегменте. В статье — о тенденциях и проблемах на рынке дорогих продуктов, замках KFV и чем они нравятся клиентам. Слово Максиму.…
Instagram post — 1280

Запросы клиентов меняют рынок: главные тенденции в остеклении коттеджей в 2024 году

Продолжаем серию статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Наши эксперты делятся наблюдениями о рынке частного домостроения, рассказывают о трендах и полезных решениях в ИЖС. Сейчас вы читаете четвертую статью. Она посвящена ключевым трендам в остеклении коттеджей…
Instagram post — 1327

Как с помощью фурнитуры сэкономить время сотрудников на производстве

В 2023 году по опросу Окна Медиа 70% оконных компаний ощутили нехватку работников на производстве и 46% — специалистов по монтажу. Из-за недостатка обученных людей страдает качество работы. Клиенты предъявляют рекламации — и вы теряете репутацию и деньги. Необходимо…