33% россиян планируют делать ремонт в ближайшее время

Аналитический центр НАФИ опубликовал результаты опроса о планах жителей России после пандемии. Основной вопрос — как и на что люди будут тратить деньги, когда восстановится нормальная жизнь. Оказалось, что треть опрошенных собираются улучшить жилищные условия: делать ремонт, менять мебель и окна, переезжать, покупать квартиры. В статье подробнее рассказываем о выводах аналитического центра.

71% опрошенных были на самоизоляции в городских квартирах, 24% — в частных домах или на даче. За время вынужденного домоседства люди успели увидеть недочеты жилья и теперь знают, что нужно отремонтировать или изменить. 33% участников опроса собираются заняться улучшением жилищных условий, чтобы в следующий раз (если он будет) провести самоизоляцию в более комфортных условиях.

  • 39% опрошенных решили, что лучше проводить время в квартире с хорошим ремонтом — эта группа собирается сделать перепланировку, поменять окна, отделку, сантехнику;
  • 39% планируют купить новую мебель. Если уж приходится круглосуточно находиться дома, то лучше делать это на удобном диване.
  • 18% хотят переехать. Многие за время пандемии оценили, что лучше жить ближе к лесу, парку, магазинам, работе, а иногда и в другом городе.
  • 4% решили купить или построить новое жилье. Вынужденное затворничество помогло осознать, что пора жить раздельно, искать лучшие условия, покупать квартиры в новых домах.

Во всех случаях может потребоваться установка окон. В новой квартире или после переезда замена окон часто стоит первым пунктом в списке расходов. А если во время самоизоляции мешал шум за окном — покупают «тихие» окна и бесшумные проветриватели. Для оконной компании главное в этой ситуации — правильно описать преимущества каждого решения и найти подход к заказчикам, которые хотят улучшить свой дом, сделать его более удобным и уютным.

Итоги исследования

Аналитики советуют строительным фирмам, ремонтным организациям, производителям окон, дверей, мебели и отделочных материалов сконцентрироваться на недорогих услугах — специалисты считают, что покупатели сейчас не готовы тратить слишком много, будут экономить и заказывать дешевые продукты.

Возможно это справедливо для отделки и мебели, но в оконной отрасли ситуация немного отличается. Эксперт МИО Сергей Захаров считает, что даже возможность второй волны коронавируса не вызывает желания сэкономить — наоборот, заказчики стараются устанавливать качественное остекление и выбирают дорогие решения, чтобы потом пользоваться окном с удовольствием.

В квартире с хорошим ремонтом, тихими окнами и бесшумным проветривателем можно самоизолироваться с удовольствием
В квартире с хорошим ремонтом, тихими окнами и бесшумным проветривателем можно самоизолироваться с удовольствием
Все, кто ставит для себя — предпочитают покупать качественные окна. Я не вижу массового спроса на дешевый товар. Если уж решают менять окна, то покупают подороже и на мелочах для комфорта не экономят.
Читайте больше в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123 456.

Промокод — «123 456»

Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

К 2030 году молодых работников станет на 8% меньше

НИУ ВШЭ и другие эксперты провели исследование и составили прогнозы, сколько в России будет трудоспособных людей в ближайшие 10−15 лет. Оказалось, что к 2030 году работников станет на 1,9 млн меньше. При этом трудоспособных старше 40…
Обложка блог

Как оконной компании получать заказы через Яндекс Карты

Если не знать особенностей Яндекс Карт, то кажется, что оконщикам нет смысла осваивать и развивать этот инструмент. Можно указать адреса офисов на сайте или в рекламе — и клиент сам проложит маршрут. Но на самом деле карты привязаны к поисковику…
Обложка блог

Опыт компании «Окна Компас»: как фурнитура и поддержка SIEGENIA помогают развивать бизнес

Опыт наших партнеров из Нижнего Новгорода показывает: плотное сотрудничество с производителем фурнитуры увеличивает продажи и прибыль компании. «Окна Компас» давно работает с SIEGENIA, и ее менеджеры научились использовать преимущества фурнитуры в продажах. Об опыте взаимодействия с SIEGENIA рассказывает Евгений…