Едем в самый большой коттеджный поселок: как пройдет «Старт Сезона. Премьеры»

Допустим, сейчас вы остекляете только многоэтажные дома, но хотите зайти на рынок коттеджей. Или уже работаете в ИЖС, но планируете нарастить объемы продаж. А может, сотрудничаете с дилерами в розницу и хотите запустить свой отдел по работе с частными домами. Чтобы понимать, как действовать, — лучше лично общаться со строителями.

Идеальный вариант — посещать отраслевые события. Как раз 12 сентября в поселке «Заповедник» под Екатеринбургом пройдет «Старт Сезона. Премьеры» — площадка для обмена опытом и неформального общения с лидерами оконной, строительной и архитектурной индустрий. Обсудим, как получать крупные заказы в ИЖС и не только. Смотрите программу 👇🏻

Время чтения — 3 минуты.

Поможем перейти на уровень выше

«Старт Сезона» — первая площадка для неформального диалога оконщиков, системодателей и строительных компаний. В 2024 году мероприятия посвящены премьерным продуктам, которые опережают тренды. Вместо стандартных презентаций вас ждут кейсы игроков отрасли, которые применили решения, сформировали мнение и готовы поделиться опытом.

Встречаемся 12 сентября в коттеджном поселке «Заповедник». Это крупнейший загородный жилой проект в России: 1500 малоэтажных домов, своя инфраструктура для отдыха и развлечений. Есть лес, пруд, каток, спортивный комплекс и даже велосипедный мотокросс.

Участников ждет урбан-тур по знаковым объектам поселка

Пообщаемся с лидерами

Мы сделали акцент на живом общении, поэтому мероприятие не утомит. Смотрите, что будет 👇🏻

  • Урбан-тур. Посмотрим на дома, оценим архитектуру и решения для оконных конструкций.
  • Деловая программа. Послушаем выступления, зададим вопросы и даже подискутируем.
  • Развлекательная часть. Придумали кое-что особенное, но это сюрприз (вам понравится) 🤭

Вот спикеры и темы выступлений:

➡️ Рената Белоногова, ведущий менеджер Выставки домов «Малоэтажная страна» — расскажет, что ждет рынок ИЖС в 2025 году.

➡️ Андрей Голиков, руководитель OFFNER — поделится кейсом остекления более 150 домов в «Заповеднике».

➡️ Михаил Широков, руководитель отдела продаж направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» ООО «РЕХАУ» в Екатеринбурге — как расширить продуктовый портфель в ИЖС.

➡️ Вадим Соколов, руководитель объектного направления SIEGENIA — чего ожидает современный заказчик в ИЖС и какие решения SIEGENIA идеально закрывают запросы.

➡️ Андрей Мироненко, коммерческий директор ООО СП «Витраж» — какие решения помогают эффективно работать с коттеджами.

Готовим площадку на 50 гостей. Из Екатеринбурга будет трансфер

Чтобы следить за анонсами, вступите в телеграм-канал проекта. За несколько дней до мероприятия проведем розыгрыш билетов — не упустите.

Эксперт статьи

Ольга Иванова,
директор по маркетингу и развитию SIEGENIA

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1273

Таунхаус-квартал в Хабаровске: два вида остекления, один бренд фурнитуры — SIEGENIA

Поселок «Культура. Клуб» отличается от обычных новостроек: высота зданий — два этажа, а вокруг — сады и частные дома. Застройщик хотел создать место, в котором приятно и удобно жить. В том числе благодаря качественным окнам с фурнитурой TITAN AF от SIEGENIA.…
кейс-1

Как изготовить портал PremiDoor 76, если нет опыта: кейс «Прогресс окна»

Спрос на портальные системы постепенно растет, и чтобы попадать в запросы клиентов, оконные компании осваивают новые продукты. Например, «Прогресс окна» изучала особенности сборки PremiDoor 76 сразу на реальном заказе. Почему благодаря SIEGENIA брать в работу…
Instagram post — 1204

Менеджеры по продажам: типы, подходы и мотивация

Представьте ситуацию: клиент хочет поменять окна и обращается в разные компании. В первой — менеджер расспросил о размерах и количестве окон, выдал предложение и сумму, но ничего не пояснил. Клиент позвонил во вторую — там менеджер рассказал подробно о фурнитуре, профилях, возможных…