«Черновые» окна бьют по репутации: вот к чему приводит грошовая экономия застройщиков

«Клиенты часто спрашивают про остекление лоджий: интересует теплое или холодное исполнение, и есть ли оно в целом. Высокое качество окон — это дополнительный аргумент при перечислении плюсов конкретной новостройки. <…> А некачественные окна — одна из ключевых претензий новоселов».

Так считает С.А. Зайцев, руководитель департамента новостроек компании «Этажи» — крупнейшего агентства недвижимости в России.

Сегодня поговорим о конфликте новоселов и застройщиков, разберем точки зрения на остекление новостроек со стороны строителей, покупателей и оконных компаний.

Постоянный конфликт

Строители: «Чем дешевле окна — тем лучше»

Новосёлы: «Нам нужны качественные окна»

В одном трехподъездном шестнадцатиэтажном доме устанавливается 720−750 оконных блоков. Если на каждом сэкономить 1000 рублей, получается разница до 750 тысяч. Не такие большие деньги для строительной организации, но мало кто отказывается от экономии.

Некачественное остекление = негатив + суды + расходы на замену

Новоселы сразу замечают низкое качество окон, но на замену за свой счет решаются единицы. Жильцы связываются со строительной организацией, пытаются решить проблему. И, разумеется, в сети появляются сотни негативных отзывов о компании:

Некачественное остекление в новостройках

Источник: fishki.net

Отзывы подробные, с названиями, адресами, фамилиями, фотографиями. В YouTube обзоры новостроек с некачественными окнами набирают от нескольких тысяч до миллиона просмотров. Новостройки с проблемным остеклением регулярно попадают в выпуски местных новостей.

Некачественное остекление в новостройках

Некачественное остекление в новостройках

Некачественное остекление в новостройках

Такая известность строительной компании вряд ли понравится. Но главное — появились прецеденты выигранных судебных дел, когда суд заставляет застройщика менять некачественные стеклопакеты:

Некачественное остекление в новостройках; суды с застройщиками

Практически невозможно восстановить репутацию после массового появления негативных отзывов на форумах, роликов на YouTube, материалов в новостях.

Качественное остекление = доверие покупателей

Строители могут пойти по другому пути: устанавливать качественные окна и сообщать об этом покупателю. Если заказчик не видит разницы — рассказывать подробнее. Посмотрите, как позиционирует остекление квартир строительная группа «ПИК»:

Остекление в новостройках

Источник: pik.ru

В описании нет лишних подробностей, но понятно — окна будут большие и многокамерные. Конструкции не относятся к «черновым» однокамерным стеклопакетам, которые иногда устанавливают застройщики.

Упоминание окон в рекламе и описании становится для покупателя дополнительным подтверждением правильного выбора. Клиенты стали разборчивее и вникают в детали. После каждого громкого разбирательства вокруг некачественного остекления запросы к этому критерию увеличиваются. Покупатели читают законы, ищут отзывы, смотрят YouTube. Сегодня выигрывают компании, которые максимально честны с клиентом.

Что оконная компания может предложить строителям

При работе со строительными компаниями постарайтесь донести суть проблемы: экономия на окнах приводит к появлению недовольных покупателей, негативных отзывов, судебных исков. Устанавливать окна «под замену» вредно для репутации компании.

Предложите строителям правильный подход к остеклению:

Установку качественных окон вместо «черновых». Не нужно покупать самые дорогие модели, достаточно стандартных окон с двухкамерными стеклопакетами. Разница в цене небольшая, а хлопот с новоселами — в разы меньше.

Несколько вариантов остекления. При долевом и частном строительстве предложите покупателям выбор: недорогие стандартные стеклопакеты, энергосберегающие модели, профили разных производителей. В этом случае новоселы сами выбирают остекление и готовы доплатить за качество.

Полную информацию о профилях, конструкции, фурнитуре с указанием ключевых технических свойств, а также выгод и преимуществ. У строителей появляются дополнительные сведения для публикации в блоке «преимущества», стимул устанавливать качественное остекление.

Каталог решений для строителей. Он будет служить постоянно обновляемой «базой знаний», в которой находится информация о реализованных объектах и ответы на вопросы. Сделать такое портфолио можно в PowerPoint или простом графическом редакторе, привлекать дорогостоящих дизайнеров необязательно.

Вывод: пока на строительном рынке с качеством окон все плохо

Строители экономят — и получают удары по репутации. Покупатели часто не задумываются о качестве окон — и получают дешевые модели, нарушения монтажа, продувание, промерзание, прочие проблемы. Оконные компании могут изменить ситуацию: рассказывайте партнерам о судебных делах, показывайте, как хорошие окна повышают продажи, предлагайте выгодные решения.

В выигрыше все: потребитель сразу получит качественные окна, застройщики — положительные отзывы и плюс к репутации, а вы — хороший заказ на качественные окна.


Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить выход новых статей!

Вконтакте

Фейсбук

Читайте больше интересных новостей и полезных материалов в приложении SYNERGY PRO

Промокод — «123 456»

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Как создать скрипты продаж и подготовить менеджера к диалогу с клиентом

Сотрудники отдела продаж практически не выполняют планы. Несмотря на систему наставничества, новички так и не научились продавать и правильно подводить к покупке — теряются и сворачивают диалог. В итоге все держится на опытных менеджерах, но и они от нагрузок просто выгорают. Есть вариант…
Instagram post — 1290

Сравниваем 3 модели многозапорных замков с цапфами SIEGENIA KFV

Представьте ситуацию: клиент заказывает дверь. Менеджер предлагает многозапорный замок с цапфами. Рассказывает, что это работает как в окне — детали цепляются за ответные планки и держат. Но заказчику оконная фурнитура в двери кажется ненадежной. Он сомневается в безопасности и считает,…
Обложка блог

Заказчик ищет дефекты: как избежать проблем

Иногда клиент придирается к мелочам, потому что хочет, чтобы его окна были идеальными. Это перфекционист. Но есть и другой вариант — заказчик может искать дефекты специально. Такой человек хочет получить потраченные деньги назад, при…