Как оконщики начинают использовать фурнитуру SIEGENIA — опыт партнеров

Перейти на новую фурнитуру не так уж сложно — многие оконные компании постоянно ищут лучшие решения, пробуют модели разных производителей, расширяют линейки. А когда находят фурнитуру, которая устраивает по всем параметрам — остаются с ней.

Мы спросили партнеров, почему их компании переходили на фурнитуру SIEGENIA, как все происходило и что получилось в результате. Вот что они рассказали.

Время чтения — 7 минут.

Как понять, что пора искать другого производителя фурнитуры

У всех компаний разные истории, но мы насчитали три основные причины перехода на новую фурнитуру. Вот они:

1. Устали читать негативные отзывы и бесплатно ремонтировать окна по гарантии. Официальной статистики по числу рекламаций нет, но оконщики поделились примерными цифрами: 1−5% клиентов вызывают ремонтников по гарантии. Часть проблем связана именно с фурнитурой.

Иногда конструкция хорошо работает после монтажа, но через несколько лет появляются проблемы — например, провисает створка.

2. Часто срываются заказы, потому что фурнитура не подходит под требования. Иногда производитель выпускает фурнитуру под стандартные условия — и считает, что этого достаточно. Но клиенты так не думают — им нужна максимальная комплектация, дополнительные функции, современное панорамное остекление. Если оконщики не могут этого предложить — заказчик уходит к конкурентам.

В одну компанию часто обращались заказчики, которым были нужны качественные портальные конструкции. Под запрос подходил портал HS, поэтому компания решила начать производство подъемно-сдвижных конструкций. Но оказалось, что в городе сложно найти фурнитуру для HS-порталов. Рассказывает директор:

Другая компания производит сложное остекление, поэтому часто использует необычные решения:

3. Хочется, чтобы системодатель больше участвовал в жизни компании, помогал. Бывает, что и фурнитура нормальная, и по цене подходит, но производитель не интересуется делами переработчиков. Компаниям полезно тесно взаимодействовать с производителем фурнитуры, когда эксперты подсказывают подходящие решения, обучают сотрудников, проводят презентации новых продуктов.

Бывают и проблемы с поставками — на складах в регионах редко есть все необходимое, приходится искать, заказывать, согласовывать, ждать.

Как перейти на другую фурнитуру

Иногда при освоении новых продуктов приходится вносить изменения в оконную программу, корректировать скрипты продаж, обучать менеджеров, монтажников. Но обычно переход на фурнитуру SIEGENIA сложностей не вызывает. Это подтвердили и наши партнеры:

А чтобы компания быстрее перестроилась на новые комплектующие, SIEGENIA предоставляет образцы и рекламную продукцию, проводит шеф-монтажи, дает инструкции. В большинстве регионов есть представитель SIEGENIA, который быстро отвечает на любые вопросы по фурнитуре, помогает найти решение для сложных задач, подсказывает поставщиков, которые быстрее доставляют редкие модели.

Как меняется ситуация, когда компания переходит на SIEGENIA

Партнеры рассказали о результатах:

Коротко о главном

  1. Самые частые причины перехода на новую фурнитуру — низкое качество, плохой ассортимент и отсутствие сервиса.
  2. Партнеры не испытывают проблем при внедрении продуктов SIEGENIA. Мы поддерживаем компании при переходе, помогаем оконщикам.
  3. Переход на SIEGENIA дает только положительные результаты. У партнеров появляются более сложные и маржинальные заказы, снижается число рекламаций.

Чтобы начать сотрудничество, свяжитесь с вашим региональным представителем SIEGENIA. Эксперт расскажет, как встроить новую фурнитуру в техпроцесс, поможет с образцами и рекламными материалами, приедет в офис и на производство, проведет презентацию для менеджеров и покажет монтажникам особенности работы с продукцией SIEGENIA.

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Как оконной компании получать заказы через Яндекс Карты

Если не знать особенностей Яндекс Карт, то кажется, что оконщикам нет смысла осваивать и развивать этот инструмент. Можно указать адреса офисов на сайте или в рекламе — и клиент сам проложит маршрут. Но на самом деле карты привязаны к поисковику…
Обложка блог

Правительство тестирует ипотеку на строительство частных домов без подрядчиков

До конца 2022 года будущие домовладельцы могут взять льготную ипотеку под 7% на упрощенных условиях — без договора с застройщиками. И построить дом самостоятельно или нанять подрядчиков позже. Рассказываем о новой ипотечной программе — и о том, как объяснить…
Обложка блог

В регионах построят 167 новых школ: как оконной компании работать с такими проектами

По государственной программе «Развитие образования» правительство выделит 312,8 млрд рублей на строительство школ. Всего 64 региона России получат субсидии. Они покрывают не весь бюджет: часть расходов берут на себя регионы и сторонние инвесторы. Пока по программе…