Как оконщики начинают использовать фурнитуру SIEGENIA — опыт партнеров

Перейти на новую фурнитуру не так уж сложно — многие оконные компании постоянно ищут лучшие решения, пробуют модели разных производителей, расширяют линейки. А когда находят фурнитуру, которая устраивает по всем параметрам — остаются с ней.

Мы спросили партнеров, почему их компании переходили на фурнитуру SIEGENIA, как все происходило и что получилось в результате. Вот что они рассказали.

Время чтения — 7 минут.

Как понять, что пора искать другого производителя фурнитуры

У всех компаний разные истории, но мы насчитали три основные причины перехода на новую фурнитуру. Вот они:

1. Устали читать негативные отзывы и бесплатно ремонтировать окна по гарантии. Официальной статистики по числу рекламаций нет, но оконщики поделились примерными цифрами: 1−5% клиентов вызывают ремонтников по гарантии. Часть проблем связана именно с фурнитурой.

Иногда конструкция хорошо работает после монтажа, но через несколько лет появляются проблемы — например, провисает створка.

2. Часто срываются заказы, потому что фурнитура не подходит под требования. Иногда производитель выпускает фурнитуру под стандартные условия — и считает, что этого достаточно. Но клиенты так не думают — им нужна максимальная комплектация, дополнительные функции, современное панорамное остекление. Если оконщики не могут этого предложить — заказчик уходит к конкурентам.

В одну компанию часто обращались заказчики, которым были нужны качественные портальные конструкции. Под запрос подходил портал HS, поэтому компания решила начать производство подъемно-сдвижных конструкций. Но оказалось, что в городе сложно найти фурнитуру для HS-порталов. Рассказывает директор:

Другая компания производит сложное остекление, поэтому часто использует необычные решения:

3. Хочется, чтобы системодатель больше участвовал в жизни компании, помогал. Бывает, что и фурнитура нормальная, и по цене подходит, но производитель не интересуется делами переработчиков. Компаниям полезно тесно взаимодействовать с производителем фурнитуры, когда эксперты подсказывают подходящие решения, обучают сотрудников, проводят презентации новых продуктов.

Бывают и проблемы с поставками — на складах в регионах редко есть все необходимое, приходится искать, заказывать, согласовывать, ждать.

Как перейти на другую фурнитуру

Иногда при освоении новых продуктов приходится вносить изменения в оконную программу, корректировать скрипты продаж, обучать менеджеров, монтажников. Но обычно переход на фурнитуру SIEGENIA сложностей не вызывает. Это подтвердили и наши партнеры:

А чтобы компания быстрее перестроилась на новые комплектующие, SIEGENIA предоставляет образцы и рекламную продукцию, проводит шеф-монтажи, дает инструкции. В большинстве регионов есть представитель SIEGENIA, который быстро отвечает на любые вопросы по фурнитуре, помогает найти решение для сложных задач, подсказывает поставщиков, которые быстрее доставляют редкие модели.

Как меняется ситуация, когда компания переходит на SIEGENIA

Партнеры рассказали о результатах:

Коротко о главном

  1. Самые частые причины перехода на новую фурнитуру — низкое качество, плохой ассортимент и отсутствие сервиса.
  2. Партнеры не испытывают проблем при внедрении продуктов SIEGENIA. Мы поддерживаем компании при переходе, помогаем оконщикам.
  3. Переход на SIEGENIA дает только положительные результаты. У партнеров появляются более сложные и маржинальные заказы, снижается число рекламаций.

Чтобы начать сотрудничество, свяжитесь с вашим региональным представителем SIEGENIA. Эксперт расскажет, как встроить новую фурнитуру в техпроцесс, поможет с образцами и рекламными материалами, приедет в офис и на производство, проведет презентацию для менеджеров и покажет монтажникам особенности работы с продукцией SIEGENIA.

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1172

Мало продаж — виноваты сотрудники. И еще 4 проблемы

В сезон и не сезон количество продаж разное — это нормально. Но когда продаж немного даже в сезон — стоит разобраться, что не так. Может показаться, что все дело в менеджерах. Да, бывает, они допускают ошибки в диалогах с клиентами, и те уходят…
Обложка блог

Крупногабарит: 6 решений для створок от 80 кг

Пришел заказ на крупногабаритное окно — по расчетам вес только одной створки будет превышать 80 кг. Тяжелая створка может вызвать ряд проблем. Например, провиснуть со временем — а значит, клиент вернется с жалобой. В статье разбираем, какой набор функций…
Instagram post — 1273

Дверь с замком AS 3600 KFV из ПВХ-профиля VEKA Softline 82: в чем плюсы и как продавать

В испытательном центре VEKA Rus в г. Троицке прошло тестирование многозапорного автоматического замка AS 3600 KFV и профиля VEKA Softline 82. В статье рассказываем, как проходили испытания — и как их результаты смогут поднять ваши продажи. Читайте. Время…