Как оконной компании зарабатывать в период самоизоляции: пять важных направлений

Многие оконные компании простаивают, не знают, что делать во время самоизоляции: заказов нет, люди экономят и отказываются от установки, да и работать во многих регионах запрещено. Мы предлагаем эффективно использовать время простоя, чтобы компенсировать потери, выйти из кризиса с обновленной компанией и сильной командой. В статье расскажем, как извлечь максимум пользы из вынужденной паузы.

1. Продавайте то, что клиент может установить сам

Москитные сетки. Впереди лето — защита от насекомых будет очень кстати. Особенно если самоизоляция затянется и семьи будут большую часть времени проводить дома. Уже сейчас число запросов «москитная сетка» переваливает за 160 тысяч:

Москитные сетки — один из максимально простых и популярных вариантов дооснащения

Если используете конструкцию с крючками, то доработка окна не потребуется. Если ваши сетки устанавливаются на уголки — расскажите и покажите клиентам на видео, как правильно просверлить раму.

Детские замки. Защита устанавливается легко, любой хозяин с шуруповертом справится. Детские замки даже рекламировать не нужно — продукция пользуется спросом:

Детские замки — популярная тема, на которой можно заработать даже в кризис

Сейчас и в ближайшие месяцы дети будут дома, поэтому вопрос безопасности волнует родителей. Вы можете дать им решение — качественный детский замок с простой установкой.

Оконные проветриватели (приточные клапаны). Продукт менее известный — встроенная в окно вентиляция только набирает обороты. Обратите внимание — по статистике проветриватели чаще называют приточными клапанами:

Поэкспериментируйте с запросами — при запуске нового продукта название имеет значение

Чтобы убедить покупателей, что они справятся с установкой, можно провести небольшой мастер-класс по монтажу. Выберите простую конструкцию — например, AEROMAT mini SIEGENIA. Этот клапан не требует особых навыков: для установки нужно найти подходящее место на створке, срезать уплотнитель, просверлить пластик и закрепить проветриватель.

Возможно раньше на такие мелочи вы не обращали внимания, но если грамотно подойти к продажам и поработать с базой клиентов — продажа дополнительных устройств может стать неплохим ответом на вопрос «что делать в период самоизоляции».

2. Принимайте заказы на будущее

Когда запрет на работу отменят, заказчики придут к компаниям, которые активно работали во время паузы. Вы можете принимать заказы на установку, консультировать будущих клиентов, обсуждать подробности. «Подогретая» база потенциальных заказчиков поможет быстро выйти на докризисный объем продаж.

Читайте продолжение в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123 456.

Промокод — «123 456»

Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.

Комментарии

Читайте также:

обложка блог

Как оконщики начинают использовать фурнитуру SIEGENIA — опыт партнеров

Перейти на новую фурнитуру не так уж сложно — многие оконные компании постоянно ищут лучшие решения, пробуют модели разных производителей, расширяют линейки. А когда находят фурнитуру, которая устраивает по всем параметрам — остаются с ней. Мы спросили партнеров, почему…
Обложка блог

Опыт компании «Панорама Поволжья»: как фурнитура SIEGENIA FAVORIT Classic помогла поднять продажи

SIEGENIA выпускает две основные линейки фурнитуры для пластиковых конструкций: FAVORIT для бюджетного остекления и TITAN AF для окон премиум-класса. Обычно оконные компании начинают с FAVORIT, а затем переходят на TITAN AF. Но в компании «Панорама Поволжья» из Саратова все…
Обложка блог

Как оконной компании составить план продаж, который поможет увеличить объемы и прибыль

Составить план продаж сложно, поэтому он есть не во всех оконных компаниях. Одним не хватает времени, другие говорят, что рынок слишком быстро меняется и ничего не получается планировать. В результате ни у директора, ни у сотрудников нет конкретных целей. А компания теряет…