«Без бюджета»: как оконным компаниям из регионов продвигать услуги в интернете — часть 2

Это вторая часть статьи о продвижении оконной компании в интернете. Прежде чем начать, прочтите первую — «Экономный интернет-маркетинг: как продвигать региональную оконную компанию с минимальным бюджетом».

Как правильно вести сайт оконной компании

Дайте посетителю максимум информации, удалите лишнее.

Откажитесь от устаревших методов — в примитивные счетчики, «купи прямо сейчас» и «до конца акции осталось» никто не верит.

Не пытайтесь выдавать бесплатные услуги за преимущество, если они по умолчанию есть у всех конкурентов.

Используйте простое оформление, понятную навигацию и приятный дизайн.

Помните: посетитель пришел купить окна. Покупателю нужно узнать какие окна используете, сколько они стоят, когда установите и что от него еще потребуется. Остальное — это уже дополнительная информация. Часто ненужная.

Ничего лишнего: рассрочка, производители, монтаж. Здесь же можно увидеть примеры компоновки окон, узнать стоимость. Единственный минус — цена указана уже со «скидкой» и не совсем понятно, сколько будет в итоге стоить окно. Зато доставка и вывоз мусора бесплатно без всяких акций.
Классический сайт с простым оформлением дает максимум информации без надоедливых и неестественных призывов.
Лаконичный дизайн и фото работ в качестве предложений услуг вызывают доверие к оконной компании из Екатеринбурга.

YouTube

Завести канал компании на Ютубе нетрудно: нужно найти камеру, придумать идею для ролика и снять первое видео. Несмотря на это, оконных компаний на видеохостинге мало, а самые популярные видео о пластиковых окнах выкладывают строительные бригады или недовольные клиенты.

Вот примеры хороших и плохих ютуб-каналов.

Самое популярное видео по запросу «пластиковое окно» — на канале «Антоныч и Алексей Подоляк». Запись набрала 1,9 млн просмотров — это рекорд в нашей теме. Вдвойне обидно, что видео сделала не оконная компания, а строительная бригада.
Пример компании «Фабрика окон» с отличной подачей материала. У канала всего 800 подписчиков, но запись посмотрели 76 000 человек. Видео качественное, монтаж наверняка обошелся недешево, но и результат неплохой.
На YouTube не всегда нужно высокое качество съемки. Главное — ответ на конкретный запрос и умение заинтересовать. Например, это видео набрало почти 11 000 просмотров — хотя ролик похож на съемку ограбления.
На канал компании «Чингиз» (Уфа) подписано 9000 пользователей, но некоторые ролики набирают 300−500 тысяч просмотров (максимум — 766 тыс.)
Для компании видеохостинг стал отличным способом показать мастерство, понимание темы.
Компания «Просто окна» пробовала покорять YouTube еще в 2013 году. Фирма разместила 2 видео и ушла с площадки. Первое видео набрало 677 тысяч просмотров, второе — 246 тысяч, то есть перспективы у канала были. Очевидно видеохостинг показался владельцам не слишком подходящим форматом.

Преимущество работы на YouTube — самостоятельное продвижение роликов на площадке. Удачные записи с правильным названием и описанием набирают популярность без вашего участия.

Доски объявлений

Расходы на рекламу зависят от города, популярности ресурса, требований площадки. Разместите информацию о предложениях компании на профильных досках объявлений и торговых площадках (Авито, Юла, Яндекс-услуги и других). Некоторые ресурсы бесплатные, на других платят за размещение.

На торговых площадках можно получать заказы даже без сайта

Главное

1. Развивайтесь как оконная компания. Попытки уйти в сторону не дают результата — от производителей окон ждут информацию о стеклопакетах, фурнитуре, способах установки, ошибках при монтаже и эксплуатации.

2. Пробуйте новые форматы. Хорошо работают видеозаписи, сайты, но и в соцсетях можно получать клиентов. Об этом мы еще не раз поговорим.

3. Общайтесь с коллегами. В узкой нише мы конкуренты, но именно друг у друга берем что-то новое, перенимаем опыт, учимся на ошибках.

4. Комбинируйте способы. Вместе с сайтом используйте YouTube и инстаграм, размещайте информацию в соцсетях, на площадках платных и бесплатных объявлений.

5. Обучайте и мотивируйте сотрудников. Именно для этого мы сделали Synergy PRO — платформу с динамическим онлайн-рейтингом сотрудников, оценками, соревнованиями, конкурсами, отчетами, обратным отсчетом поставленной задачи и другими инструментами. Площадка объединяет обучение и мотивацию, повышает эффективность сервиса.

__________________________

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить выход новых статей!

Вконтакте

Фейсбук

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Как оконной компании получать заказы через Яндекс Карты

Если не знать особенностей Яндекс Карт, то кажется, что оконщикам нет смысла осваивать и развивать этот инструмент. Можно указать адреса офисов на сайте или в рекламе — и клиент сам проложит маршрут. Но на самом деле карты привязаны к поисковику…
Обложка блог

Опыт компании «Высокий стиль»: дилеры попросили вернуть SIEGENIA — и мы с тех пор работаем только на ней

Компания «Высокий стиль» производит оконные конструкции, стандартное и дизайнерское остекление в Братске. Сейчас работает только на фурнитуре SIEGENIA, но так было не всегда. Примерно 15 лет назад производитель переходил на другую фурнитуру. Дилеры не одобрили такое нововведение —…
Обложка блог

В регионах построят 167 новых школ: как оконной компании работать с такими проектами

По государственной программе «Развитие образования» правительство выделит 312,8 млрд рублей на строительство школ. Всего 64 региона России получат субсидии. Они покрывают не весь бюджет: часть расходов берут на себя регионы и сторонние инвесторы. Пока по программе…