«Без бюджета»: как оконным компаниям из регионов продвигать услуги в интернете — часть 2

Это вторая часть статьи о продвижении оконной компании в интернете. Прежде чем начать, прочтите первую — «Экономный интернет-маркетинг: как продвигать региональную оконную компанию с минимальным бюджетом».

Как правильно вести сайт оконной компании

Дайте посетителю максимум информации, удалите лишнее.

Откажитесь от устаревших методов — в примитивные счетчики, «купи прямо сейчас» и «до конца акции осталось» никто не верит.

Не пытайтесь выдавать бесплатные услуги за преимущество, если они по умолчанию есть у всех конкурентов.

Используйте простое оформление, понятную навигацию и приятный дизайн.

Помните: посетитель пришел купить окна. Покупателю нужно узнать какие окна используете, сколько они стоят, когда установите и что от него еще потребуется. Остальное — это уже дополнительная информация. Часто ненужная.

Ничего лишнего: рассрочка, производители, монтаж. Здесь же можно увидеть примеры компоновки окон, узнать стоимость. Единственный минус — цена указана уже со «скидкой» и не совсем понятно, сколько будет в итоге стоить окно. Зато доставка и вывоз мусора бесплатно без всяких акций.
Классический сайт с простым оформлением дает максимум информации без надоедливых и неестественных призывов.
Лаконичный дизайн и фото работ в качестве предложений услуг вызывают доверие к оконной компании из Екатеринбурга.

YouTube

Завести канал компании на Ютубе нетрудно: нужно найти камеру, придумать идею для ролика и снять первое видео. Несмотря на это, оконных компаний на видеохостинге мало, а самые популярные видео о пластиковых окнах выкладывают строительные бригады или недовольные клиенты.

Вот примеры хороших и плохих ютуб-каналов.

Самое популярное видео по запросу «пластиковое окно» — на канале «Антоныч и Алексей Подоляк». Запись набрала 1,9 млн просмотров — это рекорд в нашей теме. Вдвойне обидно, что видео сделала не оконная компания, а строительная бригада.
Пример компании «Фабрика окон» с отличной подачей материала. У канала всего 800 подписчиков, но запись посмотрели 76 000 человек. Видео качественное, монтаж наверняка обошелся недешево, но и результат неплохой.
На YouTube не всегда нужно высокое качество съемки. Главное — ответ на конкретный запрос и умение заинтересовать. Например, это видео набрало почти 11 000 просмотров — хотя ролик похож на съемку ограбления.
На канал компании «Чингиз» (Уфа) подписано 9000 пользователей, но некоторые ролики набирают 300−500 тысяч просмотров (максимум — 766 тыс.)
Для компании видеохостинг стал отличным способом показать мастерство, понимание темы.
Компания «Просто окна» пробовала покорять YouTube еще в 2013 году. Фирма разместила 2 видео и ушла с площадки. Первое видео набрало 677 тысяч просмотров, второе — 246 тысяч, то есть перспективы у канала были. Очевидно видеохостинг показался владельцам не слишком подходящим форматом.

Преимущество работы на YouTube — самостоятельное продвижение роликов на площадке. Удачные записи с правильным названием и описанием набирают популярность без вашего участия.

Доски объявлений

Расходы на рекламу зависят от города, популярности ресурса, требований площадки. Разместите информацию о предложениях компании на профильных досках объявлений и торговых площадках (Авито, Юла, Яндекс-услуги и других). Некоторые ресурсы бесплатные, на других платят за размещение.

На торговых площадках можно получать заказы даже без сайта

Главное

1. Развивайтесь как оконная компания. Попытки уйти в сторону не дают результата — от производителей окон ждут информацию о стеклопакетах, фурнитуре, способах установки, ошибках при монтаже и эксплуатации.

2. Пробуйте новые форматы. Хорошо работают видеозаписи, сайты, но и в соцсетях можно получать клиентов. Об этом мы еще не раз поговорим.

3. Общайтесь с коллегами. В узкой нише мы конкуренты, но именно друг у друга берем что-то новое, перенимаем опыт, учимся на ошибках.

4. Комбинируйте способы. Вместе с сайтом используйте YouTube и инстаграм, размещайте информацию в соцсетях, на площадках платных и бесплатных объявлений.

5. Обучайте и мотивируйте сотрудников. Именно для этого мы сделали Synergy PRO — платформу с динамическим онлайн-рейтингом сотрудников, оценками, соревнованиями, конкурсами, отчетами, обратным отсчетом поставленной задачи и другими инструментами. Площадка объединяет обучение и мотивацию, повышает эффективность сервиса.

__________________________

Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить выход новых статей!

Вконтакте

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Ерилин 2

«Мы зарабатываем, решая проблему заказчика»: опыт Игоря Ерилина, владельца бизнеса по ремонту окон

Время чтения — 8 минут. Это рубрика «Пульс отрасли». Здесь публикуем мнения лидеров оконного рынка — про тренды, перспективы и продвижение. Партнеры SIEGENIA часто запрашивают обзоры рынка ремонта и дообслуживания, поэтому мы решили посвятить этой…
Instagram post — 1303

Обучающий семинар для менеджеров — как SIEGENIA помогает поднять продажи

Если менеджерам не хватает знаний, чтобы эффективно продавать, стоит организовать для них обучение. Нужную информацию могут дать производители фурнитуры, профиля или СПК. Недавно красноярская компания «Махаон» попросила SIEGENIA провести семинар: рассказать…
Instagram post — 1297

Вашим заказчикам нужен воздух: обзор устройств для проветривания AERO

Спрос на устройства для создания комфортного микроклимата растет. С их помощью можно избавиться от лишней влажности, шума с улицы и дышать чистым воздухом. Пока рынок только начинает активно развиваться, и для оконных компаний такие приборы — еще один…