Кризис 2022: как сейчас живут и работают оконные компании в России

Международные бренды, которые хотят продолжать работать с российскими компаниями, делают все, чтобы доставлять комплектующие вовремя, выполнять обязательства. Но курс рубля упал — и цены выросли. Покупатели ждут окна по старым ценам, а оконщики уже не могут выполнить такие заказы. Мы спросили, как сейчас работают оконные компании — и вот что ответили их представители.

Оконные компании подняли цены и пытаются сохранить связи с поставщиками комплектующих

У многих компаний вырос объем заказов, пришлось ввести продукцию других производителей профиля. Оконные компании подняли цены, но по объективным причинам — из-за падения курса рубля. Пока никто из опрошенных не сказал, что перешел из-за кризиса на дешевые продукты.

У некоторых оконщиков есть проблемы с поставками

Если производитель комплектующих хочет остаться на российском рынке, у него могут быть сложности с логистикой. Перевозчики отказываются работать с грузами для России, бывают проблемы на таможне. Поставщикам приходится искать другие маршруты, способы доставки, транспортные компании. Из-за этого комплектующие доставляются дольше.

Оконщики надеются, что скоро кризис кончится

Большинство оконных компаний уже прошли как минимум один кризис. Проблемы сейчас отличаются, но ничего смертельного в ситуации нет: Правительство поддерживает бизнес, заказов на остекление много, а продукцию компаний, которые ушли с рынка, можно заменить.

Некоторые строительные бренды сейчас уходят из России, но большинство поставщиков комплектующих для окон продолжают работать. SIEGENIA тоже старается не подвести партнеров: продолжаем поставлять продукцию, несмотря на то, что европейские порты прекратили принимать грузы для российских компаний — отправляем наземным транспортом. Если будут другие проблемы с поставками, постараемся решить их и остаться с российскими партнерами.

Комментарии

Читайте также:

обложка блог

Как оконщики начинают использовать фурнитуру SIEGENIA — опыт партнеров

Перейти на новую фурнитуру не так уж сложно — многие оконные компании постоянно ищут лучшие решения, пробуют модели разных производителей, расширяют линейки. А когда находят фурнитуру, которая устраивает по всем параметрам — остаются с ней. Мы спросили партнеров, почему…
Обложка блог

Опыт компании «Панорама Поволжья»: как фурнитура SIEGENIA FAVORIT Classic помогла поднять продажи

SIEGENIA выпускает две основные линейки фурнитуры для пластиковых конструкций: FAVORIT для бюджетного остекления и TITAN AF для окон премиум-класса. Обычно оконные компании начинают с FAVORIT, а затем переходят на TITAN AF. Но в компании «Панорама Поволжья» из Саратова все…
Обложка блог

Как оконной компании составить план продаж, который поможет увеличить объемы и прибыль

Составить план продаж сложно, поэтому он есть не во всех оконных компаниях. Одним не хватает времени, другие говорят, что рынок слишком быстро меняется и ничего не получается планировать. В результате ни у директора, ни у сотрудников нет конкретных целей. А компания теряет…