Минстрой мониторит застройщиков, чтобы те не замораживали объекты

Кризис затронул строительную отрасль — особенно сильно это сказывается на объектах, которые финансируются по старой схеме, за счет дольщиков. 24 марта Минстрой принял решение еженедельно мониторить строительные площадки, чтобы создать все условия для продолжения работ. А через семь дней Минстрой получил новые поручения Правительства РФ.

На 24 марта в список решений входила только неясная и не проработанная детально возможность субсидирования по процентным ставкам, но 1 апреля появились новые поручения Марата Хуснуллина.

Поручения Правительства РФ для строительной отрасли от 1 апреля

По данным ЕРЗ (единый ресурс застройщиков), 1 апреля Правительство РФ направило Минстрою ряд срочных поручений:

  • предоставить обоснования для включения строительной отрасли в список особо пострадавших от коронавируса;
  • предоставить программу противодействия негативным последствиям инфекции;
  • предоставить информацию о застройщиках и необходимых мерах поддержки;
  • предоставить информацию о градообразующих предприятиях и необходимых мерах поддержки;
  • предоставить предложения по порядку выплаты зарплаты специалистам, оплаты отпусков;
  • предоставить информацию для распространения через портал Госуслуг;
  • разработать инструкции для руководителей на случай обнаружения инфекции у рабочих;
  • разработать дополнения к стратегии развития и поддержки строительной отрасли;
  • проработать механизмы субсидирования кредитов для строительных организаций;
  • проводить мониторинг отрасли: следить за ситуацией на рынке труда, фиксировать обращения граждан, организовать переобучение, хозяйственные работы, оценивать финансовое положение строителей и подрядчиков;
  • не включать объекты недвижимости в реестр проблемных и не применять неустойку, даже если застройщик не успевает сдать недвижимость в срок;
  • исключить проверки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе — налоговые.

Из списка поручений понятно, что правительство не собирается бросать строителей в трудную минуту и планирует дать несколько решений для поддержания работ. Строительную отрасль обеспечат недорогими кредитами с возможностью отсрочки платежей. Минстрой предложит решения по зарплате, которые помогут сохранить квалифицированных специалистов. Руководители получат инструкции на случай негативного развития событий. В работе будет участвовать Минстрой, Минэкономразвития, Минфин и другие государственные структуры.

Полный документ поручений можно посмотреть на сайте sroportal.ru

Чем грозит остановка строительных объектов оконным компаниям

Ситуация может негативно сказаться на компаниях, которые работают с корпоративным сектором: «подвиснут» крупные заказы на остекление новостроек. Участие Минстроя и Правительства в этом очень поможет строителям и одновременно — оконной отрасли.

Читайте больше в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123 456.

Промокод — «123 456»

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Составляем объявление о вакансии. Как привлечь нужных кандидатов среди оконщиков

Не всегда на вакансии откликаются подходящие кандидаты, HR и руководитель напрасно тратят время на просмотры резюме. В это время сотрудники перерабатывают, выгорают — и уже сами готовы уволиться. Компании приходится отказываться от заказов и терять деньги. Если грамотно составить объявление…
Instagram post — 1204

Менеджеры по продажам: типы, подходы и мотивация

Представьте ситуацию: клиент хочет поменять окна и обращается в разные компании. В первой — менеджер расспросил о размерах и количестве окон, выдал предложение и сумму, но ничего не пояснил. Клиент позвонил во вторую — там менеджер рассказал подробно о фурнитуре, профилях, возможных…
ОБложка блог

Как получать заявки на дорогое остекление из Телеграма

Эта серия статей — для руководителей и менеджеров оконных компаний. Основатель Vestimo Игорь Вышенский делится опытом в продажах дорогого остекления и отделки балконов. Рассказывает, как вызвать интерес к продукту в интернете и получать постоянный поток заявок. В первой…