SIEGENIA и КФС-Сервис открывают новое направление бизнеса для оконных компаний Поволжья

6 августа в шоу-руме компании «КФС-сервис» в Ижевске состоялась презентация в формате обучения с упором на практику работы с порталами SIEGENIA. Ключевая задача семинара — помочь оконному бизнесу наладить производство и монтаж портального остекления, сделать первые шаги в освоении новой конструкции.

Широкоформатные портальные системы подходят только для мягкого климата — это стереотип,
который встречается не только у потребителей, но и среди профессионалов рынка. Многие
производители и продавцы окон не предлагают порталы даже в ответ на активный запрос клиента,
сомневаясь в их надежности в суровом климате или опасаясь сложностей в производстве или
монтаже. Итог — заказчик уходит к конкуренту или соглашается на глухое остекление. И в том и в
другом случае бизнес получает результат со знаком «минус»: компания теряет «дорогой» заказа, а
во втором случае негативный результат получает и заказчик, который вместо панорамы и
открытого пространства получает обычное остекление.

В этой ситуации важно помочь оконным компаниям узнать больше про портальные системы — как
со стороны свойств самого продукта, процессов производства и монтажа, так и со стороны
потребительского спроса. Именно такое мероприятие — презентация-обучение с упором на самые
важные вопросы и практику работы с порталами SIEGENIA — состоялось 6 августа в Поволжье.
Организаторы, компании SIEGENIA и «КФС-Сервис», и участники мероприятия, оконные компании
региона, собрались в шоу-руме компании «КФС-Сервис» в Ижевске.

Ключевая задача семинара — помочь оконному бизнесу сделать первые шаги в панорамном
портальном остеклении как новом для себя направлении, более перспективном и прибыльном,
чем «обычные» окна.

Что обсуждали на семинаре

Фокусными продуктами были выбраны портальные системы PSK 160 Comfort и FS Portal Axxent.
Эксперты SIEGENIA, региональный руководитель Виталий Ковалев и региональный представитель
Александр Андреев, рассказали о продуктовых характеристиках систем, особенностях
проектирования и применения, а также эффективных стратегях продаж. Спикеры компании «КФС-
Сервис», Денис Щукарев и Олег Захаров, поделились опытом и рекомендациями по продажам
портальных систем в не самых теплых регионах страны (Костроме, Вологде, Ярославле,
Череповце). А также уделили время техническим нюансам, связанным со сборкой, регулировкой и монтажом
изделий. Кроме того, был сделан акцент на рекомендации по обучению сотрудников
занимающихся продажей портальных систем.

Портал PSK 160 Comfort — самый комфортный портал в своем классе. Это надежная и легкая в
управлении конструкция, с особо стабильной работой механизмов.

Система FS со скрытолежащей петлевой группой axxent — это система, открывающая
максимальное пространство проема. Идеально подходит для жилых помещений, где требуется
открыть проем и сэкономить пространство, а также для коммерческих объектов.

Семинар проходил в рабочих условиях — все можно было посмотреть, потрогать, увидеть как работает

Благодаря наличию «живых» образцов, участники события смогли не только узнать теоретическую информацию, но и лично изучить систему, ее детали и принцип работы.

Участники семинара успели обсудить и сервисные вопросы. Бизнесу важно понимать, как обучить персонал, организовать продажи и рекламную поддержку, поэтому кроме продуктовой части организаторы семинара представили программу сервисной поддержки по портальным системам.

Результат семинара — живой интерес и готовность начать работу с портальными системами со стороны большинства участников. Компании SIEGENIA и «КФС-Сервис» благодарят гостей события за живое внимание и активность и желают активного развития в новом направлении бизнеса.

Читайте больше в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123 456.

Промокод — «123 456»

Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Как оконной компании получать заказы через Яндекс Карты

Если не знать особенностей Яндекс Карт, то кажется, что оконщикам нет смысла осваивать и развивать этот инструмент. Можно указать адреса офисов на сайте или в рекламе — и клиент сам проложит маршрут. Но на самом деле карты привязаны к поисковику…
Обложка блог

Опыт компании «Высокий стиль»: дилеры попросили вернуть SIEGENIA — и мы с тех пор работаем только на ней

Компания «Высокий стиль» производит оконные конструкции, стандартное и дизайнерское остекление в Братске. Сейчас работает только на фурнитуре SIEGENIA, но так было не всегда. Примерно 15 лет назад производитель переходил на другую фурнитуру. Дилеры не одобрили такое нововведение —…
Обложка блог

Правительство тестирует ипотеку на строительство частных домов без подрядчиков

До конца 2022 года будущие домовладельцы могут взять льготную ипотеку под 7% на упрощенных условиях — без договора с застройщиками. И построить дом самостоятельно или нанять подрядчиков позже. Рассказываем о новой ипотечной программе — и о том, как объяснить…