Опыт компании «Окна Компас»: как фурнитура и поддержка SIEGENIA помогают развивать бизнес

Опыт наших партнеров из Нижнего Новгорода показывает: плотное сотрудничество с производителем фурнитуры увеличивает продажи и прибыль компании. «Окна Компас» давно работает с SIEGENIA, и ее менеджеры научились использовать преимущества фурнитуры в продажах. Об опыте взаимодействия с SIEGENIA рассказывает Евгений Мартин, операционный директор компании «Окна Компас».

Время чтения — 6 минут.

Преимущества SIEGENIA заложены в скрипты продаж

Когда используешь SIEGENIA, параметры фурнитуры становятся дополнительным преимуществом всего окна. Во время разговора с покупателем менеджер узнает потребности клиента — и предлагает подходящее решение.

Вот как это работает:

  • Если выясняется, что квартира на первом, втором или последнем этаже — рекомендуем окна с фурнитурой SIEGENIA TITAN AF. В ней по умолчанию установлена грибовидная противовзломная цапфа, с которой вскрыть окно сложнее.
  • Если заказчику важен комфорт — рассказываем, как плавно закрывается окно с хорошей фурнитурой и в чем преимущества створок с роликовым приподнимателем.
  • Если заказчика интересует надежность — говорим об испытаниях фурнитуры TITAN AF. Она выдерживает 45 тысяч циклов открывания — такого ресурса хватит минимум на 50 лет. При этом минимальные требования по ГОСТу — всего 20 тысяч циклов.

Менеджеры рассказывают о преимуществах фурнитуры — и у клиента появляется больше причин купить окна именно у нас.

Образцы SIEGENIA помогают показать функции фурнитуры

Образцы работают убедительнее всего — их можно потрогать, закрыть и открыть окно. Чтобы менеджеры могли показывать клиентам готовое остекление, мы установили в офисах макеты окон. SIEGENIA предоставила менеджерам и замерщикам кейсы, в которых компактно уложены все детали фурнитуры. Эти кейсы мы используем на замерах и в работе с корпоративными клиентами.

С таким кейсом не приходится на пальцах объяснять, как и что работает — все можно показать

Клиенты делятся на два типа — я называю их «новички» и «начитанные»:

  • "Новички" ничего не знают о фурнитуре. Окно для них — это либо просто окно, либо сверхсложный механизм, в котором даже не стоит пытаться что-то понять. «Новички» удивляются, когда узнают, что именно от фурнитуры зависит надежность и долговечность окна.
  • «Начитанные» все заранее изучили в интернете и идут с конкретным запросом. Но они обычно читают слишком много и в разных источниках — в голове путаница, и хочется сразу все функции. В процессе выясняем потребности — и подбираем подходящую фурнитуру.

Образцы выручают при работе с обоими типами клиентов: «новичкам» проще объяснить, как работает фурнитура и какие функции выбрать, а «начитанным» — показать, что SIEGENIA соответствует их запросам.

С линейками разного класса проще работать с корпоративными клиентами

Компании, которые строят загородные дома и коттеджные поселки, не привыкли экономить на остеклении — примерно 80% заказывают окна с фурнитурой премиум-класса. Для остекления коттеджей используем фурнитуру TITAN AF, портальные конструкции HS, PSK. Недавно выделили отдельный участок на заводе для производства порталов — заказов сейчас много.

С муниципальными объектами все сложнее. У них обычно тендерная система выбора подрядчика, поэтому основной критерий — цена. Этим заказчикам тоже нужны качественные окна. При остеклении многоквартирных домов, садиков, подъездов, школ и других объектов предлагаем все линейки фурнитуры. Иногда удается использовать на таких объектах фурнитуру FAVORIT Classic — она снижает себестоимость конструкции и помогает уложиться в бюджет. А окна получаются не менее качественные и надежные, чем с фурнитурой TITAN AF.

Специалисты SIEGENIA обучают сотрудников

Мы постоянно следим, чтобы менеджеры, замерщики, монтажники и рабочие на производстве делали все качественно. Если у менеджера идет просадка по заказам — анализируем общение с клиентами и стараемся понять, на каком этапе они «отваливаются». Если возникают проблемы на производстве или при монтаже — выясняем причины. А затем проводим обучение.

У нас есть несколько форматов обучения: тестируем сотрудников на знание продукта, скриптов и технологии, организуем встречи с производителями компонентов, обращаемся к тренерам по продажам. Когда обучение связано с фурнитурой, приезжают сотрудники SIEGENIA, проводят презентации и семинары, организуют шефмонтаж.

Мы проводим обучение и тестируем сотрудников не реже одного раза в квартал

SIEGENIA стимулирует менеджеров больше продавать

Обычно в росте продаж заинтересовано только руководство компании — приходится придумывать стимулы, мотивировать сотрудников. Если пустить все на самотек, менеджеры выполняют план, получают свои законные премии — и не стараются продавать больше.

У SIEGENIA процесс поставлен иначе: однажды они практически без участия руководства нашей компании провели акцию по повышению продаж TITAN AF. Мы только предупредили сотрудников — все остальное сделали представители SIEGENIA:

  • Провели базовый тренинг, раздали обучающие материалы и образцы
  • Показали, как скачать и пользоваться приложением
  • Контролировали, как проходит акция
  • Мотивировали сотрудников
  • Подвели итоги и торжественно вручили призы победителям

SIEGENIA показала высокий уровень подготовки: все организовали, публиковали в приложении промежуточные результаты, обучающие ролики, подсказывали участникам, как больше продавать. От нашего руководства почти ничего не требовалось: мы только следили в приложении за победителями, а в бухгалтерии — как повышались продажи и прибыль.

В итоге у менеджеров появились полезные навыки. Мы до сих пор продаем много окон с фурнитурой TITAN AF.

SIEGENIA не только поставляет качественную фурнитуру, которая нравится нам, дилерам и конечным клиентам. SIEGENIA участвует в жизни компании — проводит обучение и сама запускает акции, которые помогают нам больше зарабатывать.

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1284

Конструкции с фурнитурой SIEGENIA выдерживают даже сибирский климат. Опыт ИП Трубниковой и ИП Сивиринов

«Объем инвестиций в туристическую отрасль России может достигнуть 700 млрд рублей и более в 2024 году», — сообщил замглавы Минэкономразвития Дмитрий Вахруков. Речь идет о реализации нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Чтобы занять свою долю в этом…
Instagram post — 1204

«Вау-эффект снимает возражения»: ГК Werker о замках KFV

Флагманский продукт компании Werker — входные двери бизнес- и премиум-класса. Изначально разработчики поставили цель создать оригинальный дизайн и предусмотреть все нюансы эксплуатации дверей в холодном климате. Одной из задач было подобрать замки: чтобы дверь легко…
Instagram post — 1286

Оправдать ожидания и получить восторженный отзыв: правила общения с клиентами

Для репутации оконной компании важны качество изделий и монтажа, но еще важнее — уровень сервиса. Заказчик ожидает, что его выслушают, учтут пожелания и все сделают вовремя. Он запоминает внимательное отношение, делает вывод, что правильно выбрал…