Оконным компаниям: неочевидные инструменты, которые помогут увеличить продажи

Классические инструменты продаж понятны — все оконщики проводят акции, запускают специальные предложения, показывают кейсы, линейки остекления под разные запросы. Но есть и менее очевидные приемы, которые вызывают доверие клиентов, помогают работать с возражениями и повышают продажи.

В этой статье эксперты SIEGENIA и Hilti расскажут, как использовать их бренды и продукты, чтобы привлечь новых покупателей, увеличить количество заказов и повысить средний чек.

Используйте логотипы SIEGENIA и Hilti, покупатели могли видеть их в новостях и строительных магазинах

SIEGENIA и Hilti — раскрученные бренды с узнаваемыми логотипами. Покупатель может не знать особенностей фурнитуры и инструментов, но даже простой эффект узнавания логотипа повышает доверие к компании.

Стенд SIEGENIA на выставке
SIEGENIA регулярно проводит акции, участвует в строительных выставках

Инструмент Hilti известен еще более широкому кругу покупателей — инструменты можно купить в большинстве строительных магазинов. Основное назначение техники — профессиональное использование, поэтому у покупателя возникает четкая связка: «если работает инструментом Hilti, значит профессионал».

Стенд Hilti
Совместный проект Hilti и МаксиПро — юридические лица могут взять наш инструмент в аренду и попробовать профессиональную технику в деле

Рассказывайте подробнее о фурнитуре и инструменте

Даже если человек узнал бренд — помогите ему лучше понять, что значит этот логотип лично для него. Расскажите, что фурнитура SIEGENIA производится в Германии, компания работает с 1914 года и известна по всему миру. Сейчас SIEGENIA производит фурнитуру премиум класса TITAN AF, но есть и бюджетная линейка FAVORIT, поэтому заказчик сможет выбрать модель, которая подходит по функциям и бюджету. Покажите образцы и печатные материалы. В идеале — установите в офисе полноразмерные конструкции, чтобы покупатель мог сам оценить работу фурнитуры.

Менеджер показывает оконную фурнитуру
Образцы продукции помогают сравнить механизмы и выбрать подходящую модель

Рекламные материалы можно получить у регионального представителя компании — позвоните и спросите, как он может помочь с продажами продуктов SIEGENIA.

Чтобы отработать возражения, проговорите все этапы установки окна — от замера до монтажа. Расскажите, что используете при сборке и установке профессиональный инструмент Hilti, который помогает решить сложные задачи: доработать проем, аккуратно пробурить отверстия под анкеры в любом материале, точно выставить широкоформатное остекление.

Расширение оконного проема перфоратором Hilti
С техникой Hilti можно менять геометрию проемов и устанавливать любое остекление

Часто в оконных компаниях рассказывают покупателям о многокамерных профилях и теплых стеклопакетах, но не упоминают про фурнитуру и монтаж. Хотя фурнитура — единственная подвижная часть конструкции, владельцу предстоит использовать ее ежедневно, а от монтажа зависит качество остекления. Расскажите, как будут работать окна и как вы устанавливаете конструкции — и покупатель будет больше доверять вам.

Комментарии

Читайте также:

обложка блог

Как оконщики начинают использовать фурнитуру SIEGENIA — опыт партнеров

Перейти на новую фурнитуру не так уж сложно — многие оконные компании постоянно ищут лучшие решения, пробуют модели разных производителей, расширяют линейки. А когда находят фурнитуру, которая устраивает по всем параметрам — остаются с ней. Мы спросили партнеров, почему…
Обложка блог

Опыт компании «Панорама Поволжья»: как фурнитура SIEGENIA FAVORIT Classic помогла поднять продажи

SIEGENIA выпускает две основные линейки фурнитуры для пластиковых конструкций: FAVORIT для бюджетного остекления и TITAN AF для окон премиум-класса. Обычно оконные компании начинают с FAVORIT, а затем переходят на TITAN AF. Но в компании «Панорама Поволжья» из Саратова все…
Обложка блог

Как оконной компании составить план продаж, который поможет увеличить объемы и прибыль

Составить план продаж сложно, поэтому он есть не во всех оконных компаниях. Одним не хватает времени, другие говорят, что рынок слишком быстро меняется и ничего не получается планировать. В результате ни у директора, ни у сотрудников нет конкретных целей. А компания теряет…