Опыт ИП Дроговоз: как компании пришлось перейти с SIEGENIA на другую фурнитуру и почему производство вернулось к ней

ИП Дроговоз производит светопрозрачные конструкции в Уссурийске. Производство изначально работает на фурнитуре SIEGENIA — это помогало компании выполнять сложные задачи и развиваться. Потом фирма перешла на работу с другой фурнитурой. Начальник производства ИП Дроговоз Иван Касарин рассказал нам, что из этого вышло: три года назад компания вернулась к SIEGENIA и больше не ищет другого производителя.

Специализируемся на сложных задачах

Поначалу мы просто закупали комплектующие и собирали окна. Склад, где мы покупали детали, работал с SIEGENIA — поэтому и мы начали. Использовали линейки FAVORIT и TITAN AF. Мы изначально решили, что монтажом заниматься не будем. Всегда было достаточно дилеров, чтобы производить и продавать окна. У нас даже сайта нет — дилеры приходят по сарафанке. Заказов хватает.

Компания небольшая — в неделю выпускаем 150−200 оконных конструкций, порталов и дверей. Когда на тендер выходим, то побольше — до 400 в неделю. Но там все просто — гонишь в один размер, не заморачиваясь.

За монтаж беремся, только если объект большой или сложное остекление. Вот это здание остеклили сами

Постепенно задачи становились все сложнее: установили новое оборудование, брали заказы на нестандартные конструкции, начали выпускать порталы. Есть линия ламинации, покраски профиля. Делаем ламинацию сэндвича, чтобы клиенту всю отделку предоставить в одном цвете. Есть и листогибы, арочные станки, оборудование для работы с алюминием.

Сейчас основная наша специфика — сложные задачи. Многие компании, которые гонятся за объемами, не берутся за то, чем мы занимаемся. Мы всегда соглашались на нестандартные заказы — пробовали, учились, развивались.

Однажды к нам пришел заказчик, которому нужен был витражный рисунок на окне. Почти месяц рисовали и согласовывали. Вот что в итоге получилось:

Изображение наносили при помощи фотопечати. Окно установлено в коттедже на лестничном пролете

Недавно открыли новый цех, перенесли производство под одну крышу. Раньше все оборудование располагалось на 350 кв. м, сейчас только оконный цех занимает 500 кв. м. Внутри сделали перегородки из стекла — использовали собственные ресурсы.

Остеклением мы отгородили цех покраски. Получилось светло и просторно

Много работаем с покраской профиля и стекла. Красим профиль не только в цеху — есть оборудование, с которым это можно делать на объектах. Недавно клиент заказал остекление балкона, которое снаружи было коричневым, а внутри — белым. После установки он передумал — и мы красили профиль прямо на объекте.

Эта конструкция изначально внутри была белая

На другом объекте перекрашивали остекление бассейна. Конструкция не наша, из какого профиля сделана — непонятно, но он почему-то местами пожелтел. Мы предлагали заказчику выбрать другой цвет, но ему нравилось как есть, поэтому перекрашивали белый в белый.

Цвет восстановили полностью — профиль выглядит лучше нового

Покраска и ламинация — перспективное направление. Мы предлагаем дилерам конструкции с ламинацией, но обычные оконщики опасаются делать что-то новое. Хотя технология проверенная и надежная.

Приходилось работать с другой фурнитурой, но вернулись к SIEGENIA

Мы с первых дней работали с фурнитурой SIEGENIA. Но был период, когда переходили на другую фурнитуру — склад, где мы закупались, закрылся. А другой поставщик в Уссурийске не возил того, что нам нужно. Но как только появились еще поставщики — мы сразу вернулись. Работать с фурнитурой SIEGENIA удобно, она помогает выполнить сложные задачи.

Переход был простым — мы уже работали с этой фурнитурой, знаем особенности и преимущества конструкции. В итоге уже 3 года работаем только на SIEGENIA и ничего другого не ищем. У меня до сих пор лежит полконтейнера ножниц другого производителя — каждые на свой размер. Никак не могу пристроить. SIEGENIA в этом плане очень технологичная.

Фурнитуру используем всю, что сюда довозят. Когда делаем что-то эксклюзивное — приходится дозаказывать. Порталы, сложная фурнитура, косоугольные, арочные окна — все только под заказ, в наличии редко бывает. Чтобы выполнить такую задачу, нужны комплектующие — приходится срочно заказывать профиль, фурнитуру.

Начальник производства ИП Дроговоз Иван Касарин

Спрос на дорогие конструкции есть: сейчас люди почувствовали вкус, хотят хорошее остекление и готовы за это платить. Я иногда с дрожью в голосе озвучиваю цену — а клиент соглашается, не раздумывая.

В ближайшем будущем собираемся освоить подъемно-сдвижные порталы — на них сейчас есть спрос.

Плотно общаемся с региональным представителем SIEGENIA

С регпредставителем мы часто состыковываемся, решаем вопросы. Если я выезжаю на объект и чего-то не знаю — звоню, говорю: «Саня, помоги». Он присылает спецификации, каталог, подсказывает элементы, которые можно установить. А бывало, вместе ездили на объекты и сразу подбирали решения.

Специалист, который знает всю фурнитуру — это очень удобно. Проще к нему обратиться и получить готовое решение, чем пытаться самому что-то придумать.

Сейчас, правда, наш региональный представитель уехал, ждем Максима из Хабаровска. Накопилось всяких дел, нужна помощь. Есть вопросы по шаблонам, настройкам, регулировке, скрытой фурнитуре. Региональный представитель очень помогает.

Главные выводы из нашего опыта

Ориентироваться на клиента. Может, это уже немодно, но мы до сих пор считаем, что клиент прав. А если он не прав — не указываем ему на это и делаем все так, чтобы он остался доволен. Заказчик не должен разбираться в деталях — это наша работа.

Не бояться браться за новое. Мы своим партнерам на пальцах объясняем: делайте ламинированное остекление — для вас цена вырастет на 3000, а клиенту продадите на 6000 дороже. Но все боятся пробовать новое. Мы никогда не боялись, всегда шли на эксперименты.

Учиться. Я уже 10 лет в компании — и все это время узнаю что-то новое. И до сих пор понимаю, что еще учиться и учиться. Я раньше предлагал дилерам: присылайте монтажников, я им проведу ликбез, покажу, как и что устанавливать, регулировать. Никто не приезжает — думают, что сами все знают. Пару раз только были, да и то по сложным конструкциям.

Делать правильно и быть готовыми к экстремизму. На западе, говорят, потребительский экстремизм процветает. И у нас тоже есть — дом только сдается, а там баннер висит или листовки раскидывают: «Отсудим половину квартиры». И человек, который сдал многоквартирный дом, начинает ездить по рекламациям и что-то доказывать. У меня знакомый отучился на оконного эксперта, чтобы можно было разобраться в ситуации и дать официальное заключение. Но это работает, только когда остекление сделано правильно.

Правильно выбирать поставщиков. С качественными комплектующими и работать приятнее, и проблем меньше. А в случае SIEGENIA есть еще и поддержка регионального представителя.

Напишите нам, чтобы получить контакты вашего регионального представителя:

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1282

Интервью главы представительства SIEGENIA в России: итоги 2023 года

SIEGENIA подводит итоги 2023 года и делится планами на 2024. В серии статей Олег Ардатовский, глава представительства SIEGENIA в России, рассказал, что сейчас происходит на оконном рынке, какие тренды будут актуальны и какие продукты SIEGENIA появятся…
Instagram post — 1204

Автоматический замок AS 4100 AL: особенности работы, плюсы для бизнеса и клиентов

Все чаще в ИЖС и малом отельном бизнесе ставят двери из ПВХ-профиля — если укомплектовать их автоматическом замком, двери станут не только надежными, теплыми и взломостойкими, но и комфортными. А чтобы обеспечить нужный уровень герметизации и шумоизоляции, будет достаточно просто захлопнуть…
Обложка блог

Рост продаж на 25%: сервис 360° — кейс ГК «Консиб»

2020 год. ГК «Консиб» впервые знакомится с продукцией SIEGENIA и новой партнерской программой. 2022 год. «Консиб» стабильно получает заказы на порталы и замки SIEGENIA. Продажи растут, отзывы клиентов и показатели дилеров — радуют. Начать работу с высокомаржинальными…