Опыт партнеров SIEGENIA: как компании переходят на премиальные продукты

Многие партнеры SIEGENIA начинают с простых продуктов, а затем осваивают более сложные и дорогие конструкции. Параллельно с фурнитурой FAVORIT Classic начинают использовать TITAN AF, предлагают портальные раздвижные конструкции вместо обычного панорамного остекления, увеличивают средний чек и прибыль за счет скрытых петель и дополнительных функций. В статье расскажем, как компании переходят на новые продукты и продают более сложные и дорогие решения.

Время чтения — 6 минут.

Вариант 1: компания вводит новый продукт, но не отказывается от проверенных решений

Компания «Остров Окон» из Сергиева Посада использует почти всю линейку продукции SIEGENIA — от оконной фурнитуры до порталов FS, HS, PSK Comfort. Фурнитура TITAN AF — основное решение в работе с частными заказчиками. Но при запуске нового продукта не отказались от бюджетной фурнитуры:

Фурнитура TITAN AF отличается от FAVORIT Classic конструкцией и плавностью работы, в ней есть дополнительные функции, но в плане сборки окна — никакой разницы. По словам Марины, сложностей в освоении фурнитуры TITAN AF не было — компания просто добавила новое предложение в список услуг и сразу начала обрабатывать заказы. От монтажников Марина получает только положительную обратную связь — всем нравится работать с хорошей фурнитурой.

Вариант 2: компания разделяет продукты на премиальный и бюджетный класс

В компании «Алтай Стройпласт» из Барнаула есть менеджеры, которые специализируются на премиальных продуктах. Например, Юлия Корсуновская за 3 месяца продала 7 портальных систем PSK Comfort и 36 окон с фурнитурой со скрытыми петлями TITAN AF axxent 24+. Результат впечатляет, особенно для линейки элитных продуктов в регионах.

Юлия рассказала о своем подходе:

Юлия рассказала, что продавать окна и порталы с фурнитурой SIEGENIA помогают образцы в офисе — с ними клиент видит все детали, может оценить работу конструкции. Фурнитура TITAN заметно отличается — можно ничего не объяснять, просто предложить клиенту закрыть и открыть окно на стенде. И он сразу оценит разницу.

Вариант 3: компания по умолчанию использует премиальные продукты

Компания «Пластконструктор» из Саратова полностью перешла на PSK Comfort и продает порталы только в максимальной комплектации.

До этого компания тоже работала с фурнитурой SIEGENIA: продажи на высоте, все устраивало, ничего менять не собирались. Но в 2018 году владелец побывал на выставке, увидел PSK Comfort — и стратегия компании резко изменилась. Теперь директор компании Александр Цаплин считает, что лучше по умолчанию использовать максимально комфортные решения.

Александр признался, что не вдается в подробности комплектации, не пытается сэкономить на фурнитуре и даже не знает всего списка деталей. Компания просто заказывает полный комплект — со всеми накладками, колпачками, декоративными и функциональными элементами. Где-то за это берут дополнительную плату, но в «Пластконструкторе» все идет сразу.

После полного перехода на более дорогой продукт можно было бы ожидать некоторого падения продаж, но у компании «Пластконструктор» этого не случилось — Александр говорит, что продажи даже выросли. В неделю компания продает минимум три портала PSK Comfort.

Ввод дорогого продукта — серьезный шаг для компании. Наши партнеры осваивают более сложные продукты по-разному, но положительные результаты есть у всех: растут продажи и средний чек, появляются новые клиенты и более масштабные задачи.

SIEGENIA помогает освоить новые продукты — предоставляем всю информацию, организуем шефмонтажи, проводим презентации, обучаем, показываем, рассказываем. Если планируете перейти на более сложный продукт — позвоните региональному представителю и узнайте, как сделать это правильно, быстро и получить максимальную прибыль.

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Как создать скрипты продаж и подготовить менеджера к диалогу с клиентом

Сотрудники отдела продаж практически не выполняют планы. Несмотря на систему наставничества, новички так и не научились продавать и правильно подводить к покупке — теряются и сворачивают диалог. В итоге все держится на опытных менеджерах, но и они от нагрузок просто выгорают. Есть вариант…
Обложка блог

Составляем объявление о вакансии. Как привлечь нужных кандидатов среди оконщиков

Не всегда на вакансии откликаются подходящие кандидаты, HR и руководитель напрасно тратят время на просмотры резюме. В это время сотрудники перерабатывают, выгорают — и уже сами готовы уволиться. Компании приходится отказываться от заказов и терять деньги. Если грамотно составить объявление…
Обложка блог

Прокачиваем навыки продаж в игре — клиент не уйдет без заказа

Чтобы обучать менеджеров по продажам, есть много инструментов. Стандартно используют базы знаний, скрипты, тренинги. Или — игры. На первый взгляд организовать игру — целая история: надо придумать сценарий, выделить время, собрать всех. На деле все…