Проблем с остеклением новостроек становится больше — что делать оконным компаниям

некачественное остекление лоджии

В новостях часто встречаются заметки и репортажи о «проблемных» новостройках с некачественными окнами. Жильцы жалуются, что окна промерзают, неплотно закрываются, в комнатах сквозняк. Рассказываем, как оконщикам работать с такой ситуацией.

Повальное некачественное остекление новостроек

Застройщики экономят на всем — устанавливают самые дешевые модели, покупают то, на что ни один частный заказчик не согласился бы. Иногда покупатели принимают такую ситуацию как должное и не ждут высокого качества от стандартного остекления, устанавливают новые окна, а старые отправляют на дачу, продают или выбрасывают. Но бывает остекление настолько плохое, что попадает в телевизионные репортажи.

Жители одной из новостроек Омска долго воюют с застройщиком и требуют заменить остекление. Компания не отказывается от рекламаций, выделяет деньги на устранение дефектов, но это не исправляет ситуацию: в квартирах дует из всех щелей, жалюзи на окнах колышутся от сквозняка.

заклеенное пластиковое окно
Регулировка фурнитуры не помогает — хозяевам приходится заклеивать окна // Фото из репортажа vesti-omsk.ru

Похожая ситуация с некоторыми новостройками Екатеринбурга — жильцы жалуются, на плохое качество окон, застройщик даже выплачивает деньги на устранение дефектов, соглашается, что установлены не по ГОСТ и перекладывает вину на подрядчиков.

Лед на пластиковых окнах
Морозы показали, что окна не справляются с низкой температурой // Фото e1.ru

Новости о проблемах с остеклением новостроек приходят из Приморья, Краснодара, Орловской области и других регионов. «Строительная Газета» пишет, что жильцы все чаще отказываются подписывать акт приемки, когда видят свое новое жилье, которое сразу придется ремонтировать. Покупатели составляют списки замечаний, которые застройщик должен устранить — и почти всегда у них есть претензии к окнам.

Как не попасть в такие новости, если вы работаете с новостройками

  • Устанавливайте недорогие, но качественные окна. У большинства крупных производителей есть бюджетные линейки — у SIEGENIA к таким продуктам относится фурнитура FAVORIT, надежная и недорогая. Похожие предложения есть у производителей стеклопакетов, профиля, откосов и других компонентов оконной конструкции.
  • Соблюдайте технологию монтажа. Убедитесь, что монтажники все делают правильно: надежно закрепляют раму, заделывают щели, запенивают швы, не оставляют пустот.
  • Предлагайте застройщику или покупателям несколько вариантов остекления, чтобы жильцам не пришлось менять окна сразу после покупки квартиры.

Если у вас есть проблемные новостройки в городе

Иногда покупатели не ждут, пока застройщик устранит проблемы с остеклением, а сразу начинают ремонт в новой квартире с замены окон. Новостройки — перспективный рынок для оконной компании: вы можете давать рекламу в лифтах «проблемного» дома, рассчитывать стоимость остекления для конкретной планировки, предлагать недорогие, но надежные варианты. Покажите владельцам квартир доступное решение проблемы — и возможно у вас появится новый канал привлечения клиентов.

Комментарии

Читайте также:

обложка блог

Как оконщики начинают использовать фурнитуру SIEGENIA — опыт партнеров

Перейти на новую фурнитуру не так уж сложно — многие оконные компании постоянно ищут лучшие решения, пробуют модели разных производителей, расширяют линейки. А когда находят фурнитуру, которая устраивает по всем параметрам — остаются с ней. Мы спросили партнеров, почему…
Обложка блог

Опыт компании «Панорама Поволжья»: как фурнитура SIEGENIA FAVORIT Classic помогла поднять продажи

SIEGENIA выпускает две основные линейки фурнитуры для пластиковых конструкций: FAVORIT для бюджетного остекления и TITAN AF для окон премиум-класса. Обычно оконные компании начинают с FAVORIT, а затем переходят на TITAN AF. Но в компании «Панорама Поволжья» из Саратова все…
Обложка блог

Как оконной компании составить план продаж, который поможет увеличить объемы и прибыль

Составить план продаж сложно, поэтому он есть не во всех оконных компаниях. Одним не хватает времени, другие говорят, что рынок слишком быстро меняется и ничего не получается планировать. В результате ни у директора, ни у сотрудников нет конкретных целей. А компания теряет…