Продавать никогда не поздно — даже при монтаже и сервисном обслуживании окон

Ситуация: руководитель хочет повысить прибыльность бизнеса. Первое, что приходит в голову, — увеличить продажи. Но менеджеры и так загружены, а нанимать новых работников или открывать офисы не входит в планы — это слишком затратно. Решение: привлечь к продажам специалистов по монтажу и сервисному обслуживанию.

Как обучить продажам монтажников, сотрудников отдела ремонта и чем их мотивировать, а еще — какие услуги предлагать клиентам во время установки или ремонта окон — читайте 👇🏻

Время чтения — 4 минуты.

Предложить универсальные продукты и услуги

Возможностей для продаж на объекте больше, чем в офисе, — монтажники видят ситуацию своими глазами и могут посоветовать, как сделать лучше.

При установке и сервисном обслуживании окон можно предложить небольшие комплектующие, которые легко поставить сразу:

  • Замки для детской безопасности;
  • Дизайнерские ручки;
  • Гребенки для многоступенчатого проветривания.

Помимо продуктов, можно продавать дополнительные услуги. Предложите клиенту 👇🏻

  • Натяжные потолки, рольставни, жалюзи — если кроме СПК компания производит ПВХ- и алюминиевые изделия;
  • Скидку на следующие работы или акцию «приведи друга» — когда заказчик устанавливает не все окна разом;
  • Сервисное обслуживание или регулировку провисших створок — если клиент не планирует менять старые окна.

Чтобы специалистам было проще разобраться, что и в каком случае предложить заказчику, мы сделали небольшую памятку. Пользуйтесь 👇🏻

Организовать небольшое обучение

Монтажникам необязательно продавать на уровне менеджеров. Достаточно знать основные вещи — как установить контакт с клиентом, определить потребность, рассказать о выгодах продукта.

Задача руководителя — определить перечень продукции, которую стоит продавать на объекте, и провести емкое обучение. А представители SIEGENIA помогут организовать семинары: спикеры приедут в офис партнера, расскажут о продукте, ответят на вопросы, разберут и научат отрабатывать частые возражения. Читайте 👉🏻 как это выглядит на практике.

Разработать систему мотивации

Чтобы специалисты захотели взять дополнительные обязанности, нужно чем-то замотивировать:

  • Определить процент — сколько сотрудник получит с продажи;
  • Установить цели — за превышение давать премию;
  • Поощрять сотрудника, если клиент повторно обратился в компанию по рекомендации;
  • Сделать памятку на бумаге — какую сумму и за какой продукт можно получить.

Мы готовы ответить на любые вопросы. Заполните форму ниже, представитель SIEGENIA свяжется с вами.

Эксперты статьи

Виталий Матюхин,
бизнес-тренер, работает с оконными компаниями по России более 8 лет

Роман Каспер,
владелец компании «Окна Каспер»

Алена Ковалева,
бизнес-тренер, проводит обучение менеджеров оконных компаний

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог лого

Как оконной компании повысить продажи с помощью личного бренда

Это серия статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Основатель Vestimo Игорь Вышенский делится опытом в продажах дорогого остекления и отделки балконов. Рассказывает, как вызвать интерес к продукту в интернете и получать постоянный поток заявок. Сейчас…
День строителя блог

Как провести День строителя в «Экспедиции»: объединяем «людей-сокровищ» в знаковой локации

11 августа строительная индустрия отмечает свой профессиональный праздник — День строителя. В этом году событие состоится в одной из самых лучших локаций Москвы — на крыше мишленовского ресторана «Экспедиция» под лучами заходящего солнца, с избранными предпринимателями строительной и бизнес-сферы.…
аквилон-1

Как «Аквилон» поднял продажи в премиум-сегменте: рассказываем об акции с партнером

Представьте: ваша компания успешно продает фурнитуру для окон и дверей среднего ценового сегмента, при этом продажи премиальной остаются низкими. Вы хотите исправить положение, но не знаете, что именно нужно делать. Похожая ситуация произошла в компании…