SIEGENIA и КФС-Сервис открывают новое направление бизнеса для оконных компаний Поволжья

6 августа в шоу-руме компании «КФС-сервис» в Ижевске состоялась презентация в формате обучения с упором на практику работы с порталами SIEGENIA. Ключевая задача семинара — помочь оконному бизнесу наладить производство и монтаж портального остекления, сделать первые шаги в освоении новой конструкции.

Широкоформатные портальные системы подходят только для мягкого климата — это стереотип,
который встречается не только у потребителей, но и среди профессионалов рынка. Многие
производители и продавцы окон не предлагают порталы даже в ответ на активный запрос клиента,
сомневаясь в их надежности в суровом климате или опасаясь сложностей в производстве или
монтаже. Итог — заказчик уходит к конкуренту или соглашается на глухое остекление. И в том и в
другом случае бизнес получает результат со знаком «минус»: компания теряет «дорогой» заказа, а
во втором случае негативный результат получает и заказчик, который вместо панорамы и
открытого пространства получает обычное остекление.

В этой ситуации важно помочь оконным компаниям узнать больше про портальные системы — как
со стороны свойств самого продукта, процессов производства и монтажа, так и со стороны
потребительского спроса. Именно такое мероприятие — презентация-обучение с упором на самые
важные вопросы и практику работы с порталами SIEGENIA — состоялось 6 августа в Поволжье.
Организаторы, компании SIEGENIA и «КФС-Сервис», и участники мероприятия, оконные компании
региона, собрались в шоу-руме компании «КФС-Сервис» в Ижевске.

Ключевая задача семинара — помочь оконному бизнесу сделать первые шаги в панорамном
портальном остеклении как новом для себя направлении, более перспективном и прибыльном,
чем «обычные» окна.

Что обсуждали на семинаре

Фокусными продуктами были выбраны портальные системы PSK 160 Comfort и FS Portal Axxent.
Эксперты SIEGENIA, региональный руководитель Виталий Ковалев и региональный представитель
Александр Андреев, рассказали о продуктовых характеристиках систем, особенностях
проектирования и применения, а также эффективных стратегях продаж. Спикеры компании «КФС-
Сервис», Денис Щукарев и Олег Захаров, поделились опытом и рекомендациями по продажам
портальных систем в не самых теплых регионах страны (Костроме, Вологде, Ярославле,
Череповце). А также уделили время техническим нюансам, связанным со сборкой, регулировкой и монтажом
изделий. Кроме того, был сделан акцент на рекомендации по обучению сотрудников
занимающихся продажей портальных систем.

Портал PSK 160 Comfort — самый комфортный портал в своем классе. Это надежная и легкая в
управлении конструкция, с особо стабильной работой механизмов.

Система FS со скрытолежащей петлевой группой axxent — это система, открывающая
максимальное пространство проема. Идеально подходит для жилых помещений, где требуется
открыть проем и сэкономить пространство, а также для коммерческих объектов.

Семинар проходил в рабочих условиях — все можно было посмотреть, потрогать, увидеть как работает

Благодаря наличию «живых» образцов, участники события смогли не только узнать теоретическую информацию, но и лично изучить систему, ее детали и принцип работы.

Участники семинара успели обсудить и сервисные вопросы. Бизнесу важно понимать, как обучить персонал, организовать продажи и рекламную поддержку, поэтому кроме продуктовой части организаторы семинара представили программу сервисной поддержки по портальным системам.

Результат семинара — живой интерес и готовность начать работу с портальными системами со стороны большинства участников. Компании SIEGENIA и «КФС-Сервис» благодарят гостей события за живое внимание и активность и желают активного развития в новом направлении бизнеса.

Читайте больше в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123 456.

Промокод — «123 456»

Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.

Комментарии

Читайте также:

обложка блог

Как оконщики начинают использовать фурнитуру SIEGENIA — опыт партнеров

Перейти на новую фурнитуру не так уж сложно — многие оконные компании постоянно ищут лучшие решения, пробуют модели разных производителей, расширяют линейки. А когда находят фурнитуру, которая устраивает по всем параметрам — остаются с ней. Мы спросили партнеров, почему…
Обложка блог

Опыт компании «Панорама Поволжья»: как фурнитура SIEGENIA FAVORIT Classic помогла поднять продажи

SIEGENIA выпускает две основные линейки фурнитуры для пластиковых конструкций: FAVORIT для бюджетного остекления и TITAN AF для окон премиум-класса. Обычно оконные компании начинают с FAVORIT, а затем переходят на TITAN AF. Но в компании «Панорама Поволжья» из Саратова все…
Обложка блог

Как оконной компании составить план продаж, который поможет увеличить объемы и прибыль

Составить план продаж сложно, поэтому он есть не во всех оконных компаниях. Одним не хватает времени, другие говорят, что рынок слишком быстро меняется и ничего не получается планировать. В результате ни у директора, ни у сотрудников нет конкретных целей. А компания теряет…