Теплоизоляция из каменной ваты прошла международную экологическую проверку

Один из самых часто используемых утеплителей в России — каменная вата ТЕХНОНИКОЛЬ. Материал считается прочным и экологичным, его изготавливают из дробленой вулканической породы. Производитель по своей инициативе прошел независимую экспертизу и получил международную экологическую декларацию EPD. Рассказываем, почему важна такая проверка и как использовать каменную вату для утепления балконов.

Время чтения — 4 минуты.

Проверка на экологичность

Утеплитель из каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ получил международную декларацию Environmental Product Declaration. Независимые эксперты оценивали влияние каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ на окружающую среду на всем цикле — от изготовления до утилизации.

Декларация EPD — это отчет независимых экспертов о том, как продукт влияет на окружающую среду. При его составлении учитывают, как сырье добывают, доставляют и обрабатывают, сколько тратят воды и электричества при производстве, сколько добавляют вторичного сырья. Благодаря таким отчетам клиенты могут выбрать более экологичные строительные материалы.

Теплоизоляцию ТЕХНОНИКОЛЬ производит рязанский «Завод ТЕХНО» — это крупнейший поставщик каменной ваты в Евразии и пример экологичного использования ресурсов. Чтобы не загрязнять водоемы, на заводе очищают и возвращают в производство использованную воду, а отходы каменной ваты перерабатывают и добавляют к первичному сырью. В результате нового материала нужно меньше: готовые плиты почти на 29% состоят из вторичного сырья. Это подтвердили эксперты EPD.

Василий Аксенов, руководитель техподдержки направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, отметил, что по качеству такая продукция ничем не уступает плитам из первичного сырья. Если вы используете этот утеплитель в работе, остатки каменной ваты можно отправлять не на свалку, а на завод.

Как использовать каменную вату для утепления балконов

Материалы с экосертификатом пользуются спросом, поэтому плиты из каменной ваты выгодно использовать при утеплении балконов. Клиентам можно рассказать, что такая теплоизоляция производится из горных пород, с ней ничего не случится даже через 50 лет. Например, она не испортится и не покроется плесенью, даже если в квартире и на балконе высокая влажность.

Мы попросили производителя плит из каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ дать рекомендации, как использовать этот материал на балконах и лоджиях. Оказалось, что есть отдельная система ТН-СТЕНА Балкон и к ней разработана инструкция. Это один из самых простых способов утеплить пол и стены. В такой системе применяется деревянный или металлический каркас, плиты из каменной ваты и пароизоляция с фольгой — она не пропускает влагу и отражает тепло внутрь помещения.

Если балкон будет использоваться как рабочее или жилое помещение, то теплыми должны быть не только стены и пол, но и остекление. Важно, чтобы зимой холодный воздух ниоткуда не поступал. Для этого рекомендуем использовать скрытую фурнитуру — с ней не будет дуть под петлями. Также с качественной фурнитурой на балконе не провиснут тяжелые створки. Такие решения помогут вам укрепить свою репутацию, получать больше заказов на остекление и утепление балконов, в том числе от клиентов, которые выбирают экологичные материалы.

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1282

Интервью главы представительства SIEGENIA в России: итоги 2023 года

SIEGENIA подводит итоги 2023 года и делится планами на 2024. В серии статей Олег Ардатовский, глава представительства SIEGENIA в России, рассказал, что сейчас происходит на оконном рынке, какие тренды будут актуальны и какие продукты SIEGENIA появятся…
Обложка блог лого

Как оконной компании повысить продажи с помощью личного бренда

Это серия статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Основатель Vestimo Игорь Вышенский делится опытом в продажах дорогого остекления и отделки балконов. Рассказывает, как вызвать интерес к продукту в интернете и получать постоянный поток заявок. Сейчас…
Instagram post — 1285

Советы экспертов по работе на объекте: как уберечься от ошибок и претензий

У оконных компаний ежедневно возникают непростые ситуации — хотя многих из них можно было избежать. Для этого важно не повторять ошибок — перенимать опыт коллег и обновлять правила работы. Наши эксперты дали рекомендации, что предусмотреть, когда…