fbpx

В оконном бизнесе сейчас кризис, многие компании не выдерживают конкуренцию и уходят с рынка. Но есть и те, кто приспосабливается к новым условиям: расширяет дилерскую сеть, укрепляет позиции бренда, открывает новые направления. В этой статье мы собрали приемы и техники, которые помогут в продвижении оконного бизнеса в кризис. Показали на примерах, что делают оконные компании, […]

Независимый опрос домовладельцев Великобритании показал, что у покупателей увеличился спрос на однотонные цветные покрытия. Компании уже учитывают результаты опроса — производят более 50 оттенков профиля. Рассказываем, как использовать моду на однотонные покрытия в работе оконной компании. Только 42% опрошенных выбирают простые белые окна Привычные белые окна ПВХ у английских домовладельцев уже не в моде — […]

POS-кредитование — это быстрые займы на покупку товара. В рассрочку продается половина бытовой техники и смартфонов, примерно треть всей мебели. Оконные компании этот инструмент почти не используют, и зря. POS-кредитование может повысить продажи и стать «антикризисной таблеткой», в которой так нуждается отрасль.  В статье познакомим вас с POS-кредитованием, честно расскажем о преимуществах и проблемах этого […]

AS 2750 — одна из моделей многозапорных замков KFV с управлением от ключа, повышенной устойчивостью к взлому и комфортным мягким открыванием. У AS 2750 есть все важные характеристики многозапорных замков KFV и несколько собственных преимуществ, которые можно использовать в продажах. Покупатели часто ставят в квартирах дорогие двери, спрашивают про надежность и шумоизоляцию, но не обращают […]

Заказчикам окон для частного дома важно получить теплое остекление — они ведь платят за отопление. Часто клиенты планируют жить в доме до старости, поэтому выбирают долговечные модели, которые не придется менять и ремонтировать через 5-10 лет. Покупатели заказывает сразу несколько окон и хотят, чтобы их побыстрее установили — и у SIEGENIA и Hilti есть решения […]

Upselling (Upsell, апселлинг) — это маркетинговый прием, направленный на увеличение среднего чека за счет продажи более дорогой версии товара. Выгоду получают обе стороны: у покупателя  качественный продукт, у продавца — увеличение прибыли и дополнительные продажи.   В статье расскажем о том, как повышать цены за счет предложения дорогих версий продукта, как применять upselling компании по продаже […]

Классические инструменты продаж понятны — все оконщики проводят акции, запускают специальные предложения, показывают кейсы, линейки остекления под разные запросы. Но есть и менее очевидные приемы, которые вызывают доверие клиентов, помогают работать с возражениями и повышают продажи.  В этой статье эксперты SIEGENIA и Hilti расскажут, как использовать их бренды и продукты, чтобы привлечь новых покупателей, увеличить […]

Если заказчики благодарят вас, продолжают общение в соцсетях и рекомендуют вас, значит, вы и ваша команда точно знаете, что такое превосходный сервис. Но всегда может появится тот, у кого сервис лучше, и перетянуть клиентов к себе.   Из этой статьи вы получите инструменты влияния на ожидания клиентов, а также стратегии, как сделать их суперлояльными за счет […]

Чемпионат SYNERGY PRO от SIEGENIA завершается 25 апреля. За время соревнования участники получили много пользы: узнали больше об оконном бизнесе, работе с клиентами, сотрудниками, продвижении и рекламе. Сейчас мы хотим сказать спасибо за участие и открываем витрину призов для Чемпионов SYNERGY PRO.   Какие призы доступны? На главном экране в приложении SYNERGY PRO появилась новая […]

Компания SolarWindow Technologies объявила о разработке нового прозрачного покрытия, которое перерабатывает солнечную энергию в 2 раза эффективнее прошлых версий. Разработчики считают, что это даст новый толчок развитию отрасли, сделает выгодным переход на «зеленые» технологии. Рассказываем о новой версии покрытия. Эффективность покрытий для выработки электричества догоняет по параметрам классические солнечные панели SolarWindow Technologies занимается разработкой вырабатывающих […]