SIEGENIA выпускает две основные линейки фурнитуры для пластиковых конструкций: FAVORIT для бюджетного остекления и TITAN AF для окон премиум-класса. Обычно оконные компании начинают с FAVORIT, а затем переходят на TITAN AF. Но в компании «Панорама Поволжья» из Саратова все произошло наоборот. Сначала на производстве использовали только TITAN AF, а через 2 года решили освоить и линейку FAVORIT Classic. Зачем стали работать с FAVORIT Classic и каких результатов добились — рассказывает […]
Кейсы партнеров
Многие партнеры SIEGENIA начинают с простых продуктов, а затем осваивают более сложные и дорогие конструкции. Параллельно с фурнитурой FAVORIT Classic начинают использовать TITAN AF, предлагают портальные раздвижные конструкции вместо обычного панорамного остекления, увеличивают средний чек и прибыль за счет скрытых петель и дополнительных функций. В статье расскажем, как компании переходят на новые продукты и продают более сложные и дорогие решения. Время чтения — 6 минут. Вариант 1: […]
Компания «Философия Окна» из Клина давно освоила работу с раздвижными окнами, регулярно устанавливает их в частных домах и квартирах, но пока не доверяет монтаж таких конструкций дилерам. Руководитель компании Алексей Смирнов рассказывает, как фирма установила первый портал, как работает с раздвижными конструкциями сейчас. С первым порталом были сложности Мы решили установить первый PSK Comfort, когда у компании уже было два года опыта работы со сложным остеклением. Мы производим […]
Компания «Остров Окон» работает в Подмосковье и использует фурнитуру SIEGENIA в большинстве проектов. Сотрудники подружились с региональным представителем, коллегами из центрального офиса. Как такое общение помогает в работе — рассказывает Марина Белова, руководитель отдела продаж «Острова Окон». Решаем сложные задачи напрямую С первого дня работы с фурнитурой SIEGENIA мы дружим и часто видимся с региональным представителем. Вот в чем он помогает: Хорошо разбирается в фурнитуре и точно знает, как применять все […]
ИП Дроговоз производит светопрозрачные конструкции в Уссурийске. Производство изначально работает на фурнитуре SIEGENIA — это помогало компании выполнять сложные задачи и развиваться. Потом фирма перешла на работу с другой фурнитурой. Начальник производства ИП Дроговоз Иван Касарин рассказал нам, что из этого вышло: три года назад компания вернулась к SIEGENIA и больше не ищет другого производителя. Специализируемся на сложных задачах Поначалу мы просто закупали комплектующие и собирали окна. Склад, где мы покупали […]
Строительные компании выходят из кризиса и вытягивают за собой смежные отрасли — производителей металлопроката, клееного бруса, пиломатериалов, кирпича и газобетона, окон, фурнитуры, электрооборудования, сантехники. Стройки запустились по всей стране, а многие и не прекращали работать. Правительство поддерживает отрасль: организует льготные кредиты для застройщиков и ипотеку для покупателей, упрощает ввод зданий в эксплуатацию. Но интереснее всего развивается ситуация у строителей загородного жилья. На наши вопросы ответила вицепрезидент компании GOOD WOOD, […]
Оконная отрасль уже несколько лет находится в перманентном кризисе. Компании не выдерживают ценовой конкуренции, сокращают объемы производства и впустую тратят рекламные бюджеты. Но есть люди, которые уверенно смотрят в будущее, развиваются сами и двигают вперед отрасль. Это настоящие профессионалы, которые в кризисе видят возможности, а на резкие перемены отвечают гибкостью. О проблемах отрасли, оконщице Ксюше и перспективах рынка Один из таких профессионалов — Сергей Захаров, директор по развитию ООО «Лига […]
Тема телефонных продаж была и остается одной из самых актуальных — просто потому, что от качества работы сотрудников, принимающих звонки, фактически зависит все — продажи, обороты, прибыль. Чаще всего именно обращение по телефону — та самая первая точка контакта с потенциальным клиентов, будь то корпоративный заказчик или частник. Именно на этой точке заказчик принимает решение — работать с вами или с вашими конкурентами.
Провести планерку на производстве, успеть в покрасочный цех, созвониться с поставщиком профиля, заехать на объект и поспорить с прорабом, презентовать изделия новому клиенту, провести передачу на радио и смонтировать новый ролик для YouTube. Это обычный вторник Дениса Труфанова, гендиректора ООО «Интер-Пласт» (г. Тамбов).
В интервью SYNERGY PRO он рассказал о том, как зарабатывать на окнах в регионе, борясь с оконными мошенниками и некачественным остеклением.