Продолжаем серию статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Наши эксперты делятся наблюдениями о рынке частного домостроения, рассказывают о трендах и полезных решениях в ИЖС. Сейчас вы читаете пятую часть. В ней расскажем, какие окна, двери и порталы чаще всего устанавливают в частных домах. В первой части рассказали, как прошла выставка Open Village и что пользуется популярностью в частном домостроении. Во второй статье разобрали способы, которые помогают развиваться […]
Маркетинг и сервис
Продолжаем серию статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Наши эксперты делятся наблюдениями о рынке частного домостроения, рассказывают о трендах и полезных решениях в ИЖС. Сейчас вы читаете четвертую статью. Она посвящена ключевым трендам в остеклении коттеджей и мерам поддержки, которые партнеры получают от SIEGENIA. В первой части рассказали, как прошла выставка Open Village и что пользуется популярностью в частном домостроении. Во второй статье разобрали способы, которые помогают […]
В 2023 году по опросу Окна Медиа 70% оконных компаний ощутили нехватку работников на производстве и 46% — специалистов по монтажу. Из-за недостатка обученных людей страдает качество работы. Клиенты предъявляют рекламации — и вы теряете репутацию и деньги. Необходимо срочно повышать эффективность производства. Например, с помощью новых технологий и фурнитуры — которую нужно правильно подобрать. В статье разобрали 6 проблем из-за неправильного выбора фурнитуры, которые крадут ваши деньги […]
В сезон и не сезон количество продаж разное — это нормально. Но когда продаж немного даже в сезон — стоит разобраться, что не так. Может показаться, что все дело в менеджерах. Да, бывает, они допускают ошибки в диалогах с клиентами, и те уходят без заказа. Но иногда стоит детальнее изучить ситуацию. Так, может оказаться, что проблема — в сайте компании, ценах на готовые изделия или некомпетентном замерщике. Время чтения — 8 минут. Клиент […]
По опросу в Телеграм-канале SIEGENIA многие оконные компании редко работают с заказами на большие проемы — шириной от 1,2 м и высотой от 2,2 м. Хотя такие заказы весьма прибыльные. Так, распашная дверь для проема 3 м на 2,4 м может стоить от 96 000 ₽. И это еще самое бюджетное решение. Здесь главное — знать, как и что предложить клиенту. Вот 6 вариантов оформления больших дверных проемов — с плюсами и нюансами под запрос. Рассматриваем […]
Представьте — сезон, а вам срочно нужен специалист по монтажу. Обязательно с опытом — чтобы не тратить время на подготовку. Есть хороший кандидат: в резюме по опыту всё — от установки глухого окна до портала. Кажется, вот оно — и берете его на работу. Но спустя время после первой установки портала звонит клиент с претензиями — перестали открываться створки PSK. На примере порталов сделали обзор ситуаций, которые могут возникнуть из-за невнимательности и недостатка знаний специалиста […]
Иногда клиент придирается к мелочам, потому что хочет, чтобы его окна были идеальными. Это перфекционист. Но есть и другой вариант — заказчик может искать дефекты специально. Такой человек хочет получить потраченные деньги назад, при этом оставить себе установленные окна. Когда клиенты только обращаются в компанию, делают расчеты и оформляют договор — все ведут себя примерно одинаково. Проблемы могут возникнуть при сдаче-приемке работ — […]
В сезон менеджерам приходится работать как на конвейере — заявки идут потоком, нет времени вникать в проблемы клиентов. Главными вопросами становятся: сколько окон, какой профиль и стеклопакет — данные для внесения в программу. По сути люди превращаются в калькуляторы. И даже опытные менеджеры за несколько месяцев перестают нормально продавать. От этого тянется череда проблем. В статье разбираем, как работать одинаково эффективно в течение всего года. Время чтения — 10 минут. […]
Чтобы обучать менеджеров по продажам, есть много инструментов. Стандартно используют базы знаний, скрипты, тренинги. Или — игры. На первый взгляд организовать игру — целая история: надо придумать сценарий, выделить время, собрать всех. На деле все проще: ситуации можно и нужно брать из реальной жизни, а потраченные два часа принесут практическую пользу. Разбираем особенности этого формата — по порядку и на примерах. Время чтения — 15 минут. Чем полезны […]
Бывает, идешь на выставку с ожиданиями: впереди целый день — и новинки посмотрю, с коллегами пообщаюсь, и с поставщиками договорюсь, и лекцию послушаю. В реальности и половины из задуманного сделать не удается. Да и ходить по выставке больше пяти-шести часов сложно. В итоге — время потрачено, а пользы мало: устал, проголодался и ничего толком не посмотрел. Решили собрать чек-лист, который поможет ходить на выставки продуктивно. Время чтения — 11 минут. Готовимся к мероприятию Можно подумать: зачем готовиться — это […]