В сезон менеджерам приходится работать как на конвейере — заявки идут потоком, нет времени вникать в проблемы клиентов. Главными вопросами становятся: сколько окон, какой профиль и стеклопакет — данные для внесения в программу. По сути люди превращаются в калькуляторы. И даже опытные менеджеры за несколько месяцев перестают нормально продавать. От этого тянется череда проблем. В статье разбираем, как работать одинаково эффективно в течение всего года. Время чтения — 10 минут. […]

Чтобы обучать менеджеров по продажам, есть много инструментов. Стандартно используют базы знаний, скрипты, тренинги. Или — игры. На первый взгляд организовать игру — целая история: надо придумать сценарий, выделить время, собрать всех. На деле все проще: ситуации можно и нужно брать из реальной жизни, а потраченные два часа принесут практическую пользу. Разбираем особенности этого формата — по порядку и на примерах. Время чтения — 15 минут. Чем полезны […]

Бывает, идешь на выставку с ожиданиями: впереди целый день — и новинки посмотрю, с коллегами пообщаюсь, и с поставщиками договорюсь, и лекцию послушаю. В реальности и половины из задуманного сделать не удается. Да и ходить по выставке больше пяти-шести часов сложно. В итоге — время потрачено, а пользы мало: устал, проголодался и ничего толком не посмотрел. Решили собрать чек-лист, который поможет ходить на выставки продуктивно. Время чтения — 11 минут. Готовимся к мероприятию Можно подумать: зачем готовиться — это […]

Бывает, клиенту нужно конкретное решение, а менеджеры путаются и начинают предлагать все подряд. Покупатель не получает ясности и думает, что в компании не разбираются или пытаются навязать лишнее. Теряет веру менеджеру и покупает самое простое остекление — или уходит к конкурентам. Хотя для каждой ситуации есть свой набор подходящих решений. В этой статье разбираем пример: что предложить клиенту, которому нужно остекление квартиры на первом этаже. Время […]

С наступлением холодов люди задумываются, нужно ли переводить фурнитуру в зимний режим. Они обращаются в оконные компании, к частным мастерам или пытаются самостоятельно отрегулировать прижим створки по инструкции из интернета. Но делать это не нужно — створка должна одинаково плотно закрываться и зимой, и летом. Разбираемся, как донести до клиентов, что сезонная настройка не нужна, и избежать обвинений в установке «плохих окон» после самостоятельной поломки. Время чтения — 6 минут. Ситуация: сезонная […]

Цены у многих оконных компаний почти не отличаются, разницу в продуктах покупатель может не заметить. Но в одни компании люди приходят повторно и советуют их друзьям, а в другие больше никогда не обращаются. Похоже, все дело в сервисе — люди возвращаются туда, где к ним относились с заботой. Так компания получает клиентов без рекламы, снижает процент рекламаций и улучшает репутацию. Есть 6 принципов сервиса, которые в этом помогут. Время чтения — 12 минут. […]

Какими бы качественными и дорогими ни были профили, стеклопакет и фурнитура, плохой монтаж окна может свести на нет все их преимущества. В результате клиент недоволен, компания получает негативный отклик в интернете и тратит ресурсы на исправление недочетов. Разбираем вместе с Михаилом Самсоновым, экспертом из Гильдии оконщиков, типичные ошибки монтажа окон. Проверьте, чтобы ваши сотрудники таких ошибок не допускали. Время чтения — 7 минут. Ошибка № 1. Не подготовить проем к монтажу […]

Жалобы клиентов и рекламации были, есть и будут. И это даже хорошо: с их помощью можно развивать бизнес. Главное — правильно с ними работать и не относиться как к чему-то очень плохому. Хуже, если их нет. Это совсем не значит, что все идеально — скорее всего, клиенты жалуются знакомым или пишут отзывы в интернете. Так вы теряете часть потенциальных заказов. Хотя можете и не знать об этом. Важно воспринимать рекламации не как досадную часть […]

Менеджеры вроде работают нормально, но заказы куда-то пропадают. Клиенты уже собирались заключать договор, а после замера передумали. Или после разговора с менеджером ушли подумать — и не вернулись. Бывает, сотрудникам не хватает навыков, чтобы довести клиента до сделки. Но иногда менеджеры и замерщики хорошо работают — правда, на себя или конкурентов. Вы тратите деньги на продвижение, привлекаете клиентов, делаете акции — а ваши заказы продают конкурентам или себе в карман. Наши эксперты […]

Обычно оконные компании спокойно переносят затишье в заказах в несезон — это специфика отрасли, ничего не поделаешь. Но у некоторых получается сохранить позиции и зимой, когда у остальных заказов почти нет. Делимся советами 👇🏻 Время чтения — 5 минут. Как поднять продажи окон зимой Каждый год с конца декабря до середины апреля спрос на окна снижается. Основная причина — стереотипы, недоверие к зимнему монтажу. Клиенты думают, что зимой окна […]