Когда клиент приходит в оконную компанию, менеджер спрашивает: «Какое окно вам нужно?» Бывает, что заказчик изучил сайт, все опции и определился с комплектацией. Но чаще он знает, чего хочет в плане дизайна — формы, цвета, ширины створок — и плохо понимает функции. Владимир Кожушко, владелец «ЭлитБалкон», рекомендует сразу рассказать об оптимальных параметрах окна. Тогда заказчик поймет их важность и сможет выбрать себе «идеальное окно». А компания — повысить чек […]

В проектах коттеджей часто закладывают большие проемы под панорамное остекление. Один из вариантов — это поставить портал. С ним можно сделать целую стеклянную стену, которая без усилий сдвигается в сторону. Бывает, клиент обращается в оконную компанию за таким остеклением, но потом начинает сомневаться: «Что-то дорого», «Нужно подумать». Если у менеджера нет ответов, клиент ощущает его неуверенность — все, заказ ушел. Андрей Голиков, генеральный директор компании […]

Это статья для руководителей оконных компаний: владелец компании «Добрострой» Евгений Новожилов назвал семь основных навыков директора, которые помогают развивать бизнес. Сейчас вы читаете первую часть. В ней Евгений на личном примере рассказал, как определенные навыки помогают избежать ошибок в управлении оконной компанией. Во второй части поговорим о том, как подготовить команду к плановым изменениям и внедрению нового. Слово Евгению. Время чтения — 6 минут. […]

Это статья для владельцев, генеральных директоров и HR-менеджеров оконных компаний: руководитель отдела обучения «Пластики окон» Александр Макаров дал несколько советов, как в ситуации полной неопределенности и кризиса мотивировать сотрудников работать, а клиентов — покупать. В первой части Александр рассказал 6 способов, как можно улучшить эмоциональное состояние сотрудников и мотивировать их на эффективную работу. Сейчас вы читаете вторую часть. Поговорим о том, почему клиент начинает сомневаться, […]

Это статья для владельцев, генеральных директоров и HR-менеджеров оконных компаний: руководитель отдела обучения «Пластики окон» Александр Макаров дал несколько советов, как в ситуации полной неопределенности и кризиса мотивировать сотрудников работать, а клиентов — покупать. Сейчас вы читаете первую часть. В ней Александр дает 6 способов, как можно улучшить эмоциональное состояние сотрудников и мотивировать их на эффективную работу. Во второй части поговорим о том, почему клиент начинает […]

Это статья для руководителей и менеджеров оконных компаний: основатель «ЭлитБалкон» Владимир Кожушко дает рекомендации, как подготовиться к остеклению и утеплению балкона или лоджии. Чтобы клиент мог с комфортом использовать помещение, как он задумал, а оконная компания получила хороший пример работы для сайта и соцсетей. В первой части мы поговорили о том, какие нюансы стоит выяснить до начала работ и какие комплектующие лучше выбрать. Сейчас вы читаете вторую […]

Это статья для руководителей и менеджеров оконных компаний: основатель «ЭлитБалкон» Владимир Кожушко дает рекомендации, как подготовиться к остеклению и утеплению балкона или лоджии. Чтобы клиент мог с комфортом использовать помещение, как он задумал, а оконная компания получила хороший пример для сайта и соцсетей. Сейчас вы читаете первую часть. В ней Владимир дает рекомендации, какие нюансы стоит выяснить с клиентом до начала работ. Также эксперт делится опытом, […]

В этой серии статей Игорь Ерилин делится опытом и рассказывает для мастеров по ремонту окон, что можно предложить клиенту — и как это сделать. Серия состоит из трех частей: Часть 1. Как организовать проветривание и избавиться от сквозняка без замены фурнитуры Часть 2. Как предлагать клиентам элементы безопасности и какие использовать Часть 3. В каких случаях нужно полностью менять фурнитуру и как предлагать эту услугу клиенту […]

Продолжаем цикл статей о ремонте и обслуживании окон с Игорем Ерилиным, руководителем MasterHelps. Серия состоит из трех частей: Часть 1. Как организовать проветривание и избавиться от сквозняка без замены фурнитуры Часть 2. Как предлагать клиентам элементы безопасности и какие использовать Часть 3. В каких случаях нужно полностью менять фурнитуру и как предлагать эту услугу клиенту Сейчас вы читаете вторую часть? Время чтения — 6 […]

Для специалистов по ремонту окон: Игорь Ерилин, руководитель MasterHelps, рассказывает, как работать, чтобы и клиенты были довольны, и выручка мастера повышалась. Серия состоит из трех частей: Часть 1. Как организовать проветривание и избавиться от сквозняка без замены фурнитуры Часть 2. Как предлагать клиентам элементы безопасности и какие использовать Часть 3. В каких случаях нужно полностью менять фурнитуру и как предлагать эту услугу клиенту Сейчас […]