Успешные приемы продаж: самые эффективные техники. Вебинар-практикум от экспертов SIEGENIA и profine RUS

4 июня в 15:00 (МСК) состоится вебинар-практикум от экспертов учебных центров profine RUS и SIEGENIA, посвященный эффективным приемам телефонных продаж.

Телефонные продажи — это важнейший инструмент активного привлечения клиентов. В условиях жесткой конкуренции постоянное совершенствование навыков коммуникации является просто необходимым средством выживания на рынке.

На вебинаре тренеры из учебных центров SIEGENIA и profine RUS не только расскажут, но и покажут на практике, как увеличить конверсию от обращения к замеру, а далее и к продаже окна.

Кому будет полезен вебинар-практикум

Обучение отлично подойдет для специалистов различного уровня и опыта: начинающие консультанты смогут детальнее познакомиться с существующими техниками и приемами работы, а опытные специалисты расширят и упорядочат свои знания телефонных продаж.

Пройдя обучение, вы «прокачаете» свои навыки по следующим темам:

  • Цена и ценность в продажах по телефону: как перевести разговор о цене в диалог о ценности.
  • Как продавать ценность сервиса по телефону.
  • Как продавать качество комплектующих — профиля и фурнитуры — по телефону.

Кроме того, для каждого из разделов компании приготовили множество интерактивных материалов, которые дадут возможность каждому на личном примере отработать свои навыки продаж по телефону.

⏱ Дата и время. 4 июня, четверг, 15:00 по Москве.

💻Где. На YouTube-канале SIEGENIA, регистрироваться не нужно.

🏃‍♂️ Ссылка. Вебинар будет проходить по этой ссылке. Чтобы не пропустить, жмите на кнопку 🔔«Напомнить».

Читайте больше в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123 456.

Промокод — «123 456»

Комментарии

Читайте также:

обложка блог

Как оконщики начинают использовать фурнитуру SIEGENIA — опыт партнеров

Перейти на новую фурнитуру не так уж сложно — многие оконные компании постоянно ищут лучшие решения, пробуют модели разных производителей, расширяют линейки. А когда находят фурнитуру, которая устраивает по всем параметрам — остаются с ней. Мы спросили партнеров, почему…
Обложка блог

Опыт компании «Панорама Поволжья»: как фурнитура SIEGENIA FAVORIT Classic помогла поднять продажи

SIEGENIA выпускает две основные линейки фурнитуры для пластиковых конструкций: FAVORIT для бюджетного остекления и TITAN AF для окон премиум-класса. Обычно оконные компании начинают с FAVORIT, а затем переходят на TITAN AF. Но в компании «Панорама Поволжья» из Саратова все…
Обложка блог

Как оконной компании составить план продаж, который поможет увеличить объемы и прибыль

Составить план продаж сложно, поэтому он есть не во всех оконных компаниях. Одним не хватает времени, другие говорят, что рынок слишком быстро меняется и ничего не получается планировать. В результате ни у директора, ни у сотрудников нет конкретных целей. А компания теряет…