Успешные приемы продаж: самые эффективные техники. Вебинар-практикум от экспертов SIEGENIA и profine RUS

4 июня в 15:00 (МСК) состоится вебинар-практикум от экспертов учебных центров profine RUS и SIEGENIA, посвященный эффективным приемам телефонных продаж.

Телефонные продажи — это важнейший инструмент активного привлечения клиентов. В условиях жесткой конкуренции постоянное совершенствование навыков коммуникации является просто необходимым средством выживания на рынке.

На вебинаре тренеры из учебных центров SIEGENIA и profine RUS не только расскажут, но и покажут на практике, как увеличить конверсию от обращения к замеру, а далее и к продаже окна.

Кому будет полезен вебинар-практикум

Обучение отлично подойдет для специалистов различного уровня и опыта: начинающие консультанты смогут детальнее познакомиться с существующими техниками и приемами работы, а опытные специалисты расширят и упорядочат свои знания телефонных продаж.

Пройдя обучение, вы «прокачаете» свои навыки по следующим темам:

  • Цена и ценность в продажах по телефону: как перевести разговор о цене в диалог о ценности.
  • Как продавать ценность сервиса по телефону.
  • Как продавать качество комплектующих — профиля и фурнитуры — по телефону.

Кроме того, для каждого из разделов компании приготовили множество интерактивных материалов, которые дадут возможность каждому на личном примере отработать свои навыки продаж по телефону.

⏱ Дата и время. 4 июня, четверг, 15:00 по Москве.

💻Где. На YouTube-канале SIEGENIA, регистрироваться не нужно.

🏃‍♂️ Ссылка. Вебинар будет проходить по этой ссылке. Чтобы не пропустить, жмите на кнопку 🔔«Напомнить».

Читайте больше в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123 456.

Промокод — «123 456»

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1327

Как с помощью фурнитуры сэкономить время сотрудников на производстве

В 2023 году по опросу Окна Медиа 70% оконных компаний ощутили нехватку работников на производстве и 46% — специалистов по монтажу. Из-за недостатка обученных людей страдает качество работы. Клиенты предъявляют рекламации — и вы теряете репутацию и деньги. Необходимо…
Обложка блог

Как создать скрипты продаж и подготовить менеджера к диалогу с клиентом

Сотрудники отдела продаж практически не выполняют планы. Несмотря на систему наставничества, новички так и не научились продавать и правильно подводить к покупке — теряются и сворачивают диалог. В итоге все держится на опытных менеджерах, но и они от нагрузок просто выгорают. Есть вариант…
Instagram post — 1281

ИЖС: какие решения стоит предлагать клиентам

Продолжаем серию статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Наши эксперты делятся наблюдениями о рынке частного домостроения, рассказывают о трендах и полезных решениях в ИЖС. Сейчас вы читаете пятую часть. В ней расскажем, какие окна, двери и порталы…