Вебинар SIEGENIA X HILTI: что нужно знать из одного из самых популярных онлайн-мероприятий июня

30 июня состоялся первый совместный вебинар SIEGENIA и HILTI. Событие привлекло большое внимание отраслевого сообщества. К нему подключилось почти в 2 раза больше участников, чем в среднем. И гораздо выше была вовлеченность по отношению к обычным показателям: в 2 раза больше участников прослушали вебинар от начала до конца. Экспертами события стали Максим Зайков, продакт-менеджер направления «Аккумуляторная техника» Hilti и Роман Пискарев, руководитель отдела обучения и технического сервиса SIEGENIA. В этом материале делимся кратким конспектом самых важных сообщений спикеров.

Хотите соответствовать ожиданиям заказчика — изучайте европейский опыт

В голове потребителя сформирована «картинка» идеальной оконной компании. Хотите, чтобы ваша работа на объекте соответствовала или, еще лучше, превосходила ожидания — изучайте европейский опыт.

У современного потребителя уже есть сформированные ожидания от того, какими должны быть сотрудники оконной компании, предлагающей качественный продукт и сервис. Потребитель видит и изучает каждый нюанс: как организован процесс монтажа, как оснащены монтажные бригады, как сформировано бескомпромиссное отношение к качеству монтажа, от первого впечатления, буквально первых секунд на объекте и на каждом этапе работы.

В процессе монтажа окон можно наглядно показать клиенту высокое качество используемых инструментов и комплектующих — этим отлично владеют оконные компании в Европе.

Продукция Hilti, которая в оконном сегменте применяется для демонтажа, установки, выравнивания оконной рамы и в завершение, для заделки швов, отличается простотой использования и высокой эффективностью. И это подчеркивает класс монтажной бригады и оконной компании в целом.

Через технических консультантов Hilti постоянно напрямую взаимодействует со своими клиентами — профессиональными строительно-монтажными компаниями. Это позволяет не только консультировать, но и проводить демонстрации и обучение всем доступным технологиям и инструментам компании в отрасли. Такой сервис помогает не только при выборе подходящей к задаче продукции, но и упрощает процесс обучения пользованию новыми инструментами, и соответственно монтажная бригада может быстрее выйти на максимальный уровень своей работы.

Зарабатывать на 30% больше без потерь в качестве — реально. Весь вопрос в оптимальной организации процесса

Делать 3 монтажа в день вместо 2 без потерь или даже с улучшением качества реально — по опыту Hilti, это не мечта, а вполне осуществимая оптимизация. Процесс монтажа состоит из знакомых каждому оконщику этапов — доставка и подготовка работы, демонтаж старого и монтаж нового изделия и завершение работы.

С качественными инструментами и правильной организацией процесса можно выполнить все этапы почти вполовину быстрее. Другой аспект оптимизации, а с ним удобства и комфорта — единая аккумуляторная платформа. У Hilti большой ряд аккумуляторной техники работает на единой базе -а значит, что можно возить с собой намного меньше оборудования, а также сократить время на разматывание неэстетичных проводов в процессе работы.

Еще один аспект роста прибыли — в экономии, точнее, в долговечности и бесперебойности работы инструмента. Здесь важно выбирать и качественный инструмент, и выгодную программу по сервисному обслуживанию. Hilti предлагает расширенную гарантию для аккумуляторного инструмента — в течение 2 лет после покупки инструмента любой ремонт инструмента за счет Hilti. Это называется «Период никаких затрат для клиента».

Узнать подробности о сервисном обслуживании инструментов Hilti можно здесь.

Боретесь с рекламациями? Обратите внимание на правильность и точность регулировок на объекте

Рекламации — это двойной удар по бизнесу. Первый, чисто финансовый — на выезд специалиста и устранение неполадок в работе изделия. Второй, куда более болезненный, удар — по репутации.
Для правильной работы фурнитуры, а следовательно и современного СПК в целом, требуется весьма точная установка.

Зачастую предусмотренные допуски выбираются ещё при производстве изделия. В таком случае монтажник должен пройти буквально «сквозь игольное ушко». При этом время специалиста по монтажу ограничено. Следовательно, возможности по настройке фурнитуры должны быть максимально эффективны и удобны.

Эксперт SIEGENIA обратил внимание на важные конструктивные особенности современных окон и продемонстрировал возможности флагманского продукта, фурнитуры TITAN AF, которые позволяют быстро и точно настроить изделие. Так возможность регулировать запорные цапфы по высоте позволяет мгновенно настроить нормальное запирание по периметру, а роликовый микролифт поможет проверить корректность остекления.

Посмотреть полную версию вебинара Вы можете на youtube-канале SIEGENIA по ссылке https://youtu.be/tUfgokrKxr0

Уже совсем скоро состоится новая встреча, посвящённая монтажу и регулировкам, а также особенностям применения и проектирования специальных защитных и противовзломных изделий. Вебинар состоится 30 июня, и мы обязательно сообщим Вам о событии подробнее в ближайших новостях.

Читайте больше в профильном приложении от SIEGENIA. Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости. Промокод при установке: 123 456.

Промокод — «123 456»

Следите за самыми важными новостями оконной индустрии в нашем телеграм-канале.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Крупногабарит: 6 решений для створок от 80 кг

Пришел заказ на крупногабаритное окно — по расчетам вес только одной створки будет превышать 80 кг. Тяжелая створка может вызвать ряд проблем. Например, провиснуть со временем — а значит, клиент вернется с жалобой. В статье разбираем, какой набор функций…
Обложка блог

Первые в Кабардино-Балкарии окна с фурнитурой SIEGENIA ALU — кейс «Даймонд Окна»

Компания «Даймонд Окна» из Кабардино-Балкарии уже 6 лет устанавливает пластиковые окна с фурнитурой SIEGENIA. Когда пришел заказ на остекление двух загородных домов окнами из алюминиевого профиля, они решили и в них использовать проверенную фурнитуру SIEGENIA. Так…
Instagram post — 1275

«PORTAL FS полностью открывает проем» — кейс компании «Динал»

Согласно опросу в Telegram-канале компании SIEGENIA, менеджеры нечасто предлагают клиентам PORTAL FS — хотя это интересный способ оформления большого проема. В сентябре 2023 года новосибирская компания «Динал» установила PORTAL FS в гостевом доме с баней. Время…