Клиенты ищут окна на сайтах-агрегаторах. Как оконной компании получать там заказы и сколько это стоит

Когда клиенты ищут оконные компании в интернете, они часто попадают на агрегаторы — сервисы, где можно сравнить предложения нескольких фирм. На этих же сайтах есть отзывы, примеры работ и контакты, можно оставить заявку на расчет — и получить цены от местных компаний.

Для заказчика агрегатор — удобный сервис, с которым не нужно листать сайты фирм, сравнивать цены, искать отзывы. А оконной компании там проще продвинуться, чем в поисковой выдаче. Рассказываем, почему сайты-агрегаторы приносят пользу оконщикам и как их использовать, чтобы получить больше заказов.

Время чтения — 8 минут.

Почему оконной компании выгодно использовать агрегаторы

Компании развивают и продвигают собственные сайты и страницы в соцсетях, проводят рекламные кампании, дают объявления на Авито, используют «холодные» звонки. Но часть заказчиков ищет окна на агрегаторах — значит, стоит освоить и этот ресурс. Тем более, что у таких сервисов есть несколько важных преимуществ.

Вот чем агрегаторы лучше других способов поиска заказчиков.

Агрегаторы обгоняют сайты в поисковой выдаче

Сайту оконной компании трудно пробиться на первые страницы поиска — конкуренция в отрасли слишком велика. А вот агрегаторы занимают все первые страницы. Попробуйте ввести в поиске «Оконные компании в Самаре» или другом городе. Сначала вы увидите карты с фирмами, затем рекламу, а дальше — длинный список сайтов-агрегаторов.

Популярность агрегаторов объясняется просто — они нравятся пользователям. Поисковые системы учитывают поведение посетителей и стараются, чтобы они быстро получили ответ на запрос. На сайте компании человек может провести 2−3 минуты — читает предложения, считает цену на калькуляторе. А затем возвращается в выдачу и продолжает поиски, чтобы сравнить предложения. Поисковая система видит это и «понимает» — сайт не дал ответа на запрос. На агрегаторе поиск, как правило, заканчивается — посетитель уже не возвращается в выдачу. Поисковики «видят» — пользователь получил то, что нужно. Поэтому у таких сайтов есть преимущество.

Агрегаторы занимают несколько первых страниц — обычному сайту по такому запросу не пробиться. Да это и не нужно пользователю — он ищет место, где может сравнить предложения

С агрегаторов приходят «горячие» клиенты

Люди сравнивают предложения и цены, когда готовы заказать окна. Посетители уже приняли решение и ищут оконную компанию.

Это отличается от работы с «холодными» клиентами, когда менеджерам приходится отрабатывать возражения и велик процент отказов. Когда клиент приходит с агрегатора, нужно просто подобрать подходящее остекление, оформить заказ, установить окна и получить деньги.

На агрегаторах много посетителей

На крупные порталы заходит более 100 тысяч человек в месяц. У региональных сервисов цифра будет меньше, но в любом случае это приличная часть целевой аудитории, которая готова купить окна.

У сайта крупной оконной фирмы трафик в 3−5 раз меньше, даже с учетом посетителей, которые приходят с рекламы.

Статистика посещаемости портала oknatrade.ru. Среди 4 тысяч посетителей наверняка найдутся клиенты и для вашей компании

Цена в разы, а иногда и в десятки раз меньше, чем при использовании рекламы

Почти на всех агрегаторах можно работать бесплатно, но функций будет меньше, чем в платной версии. Вот примеры функций и цен на крупных порталах:

Оконный супермаркет ОкнаТрейд

Портал предлагает ввести параметры окна — и отправляет на почту предложения фирм. Можно также посмотреть рейтинги, отзывы, связаться с фирмами напрямую.

Цена. На площадке можно бесплатно разместить карточку компании, без приобретения контактов клиентов.

Чтобы получить телефоны 10 потенциальных клиентов, нужно заплатить 2400 рублей. Оплата не ежемесячная — можно переводить деньги, когда нужны новые заказы.

Портал Окна.РФ

Здесь покупатели сразу получают расчет окна с ценами — даже почту вводить не нужно. А когда клиент выбирает фирму, он вводит телефон, адрес — и оконщики получают точные данные для работы.

Цена. На сайте есть бесплатный тариф, на котором придется вручную добавлять предложения по заявкам. У компании будет нулевой стартовый рейтинг, нельзя опубликовать стоимость услуг, а получить заказ через портал стоит 100−120 рублей.

На платных тарифах условия гораздо лучше — можно добавить карточку фирмы, получить знак «проверенная компания», открывается неограниченный доступ к заявкам, работает автоматическая генерация предложений. Минимальный платный тариф стоит 1800 рублей в месяц и 50−60 рублей за каждый заказ через сайт. Если заплатить 4200 рублей — заказы можно забирать бесплатно.

Сервис Рейтинг фирм по ремонту

На сайте собраны фирмы, которые занимаются остеклением, установкой дверей, продают товары для дома и дачи. У сервиса высокие позиции в выдаче по запросам об окнах, а рейтинг составляется по данным Яндекса и площадок с отзывами.

Цена. При бесплатном размещении нельзя менять информацию в карточке и оставлять ссылку на сайт, а компанию могут удалить из рейтинга. Кроме того, на странице будет чужая реклама.

Минимальный пакет стоит 1500 рублей за 3 месяца. Если размещаться платно, можно добавить активные ссылки на сайт и телефон, видео от клиентов и экспертов, своего чат-бота. Посторонней рекламы на вашей странице не будет.

Недостаток у агрегаторов только один — некоторые пользователи уверены, что в таких рейтингах все проплачено. Сам сайт не несет ответственности за качество услуг, на нем просто размещается каталог компаний. Часть потенциальных клиентов сознательно обходит агрегаторы стороной. Поэтому не стоит полагаться только на сайты с рейтингами, агрегаторы — это всего лишь один из инструментов поиска заказчиков.

Как оконной компании использовать сайты-агрегаторы

Вот что говорят оконщики о работе с такими ресурсами:

Чек-лист: что нужно сделать, чтобы получать заявки с агрегаторов

  1. Проверьте, какие агрегаторы популярны в вашем регионе. Например, в Москве на первых строках — сайты «Рейтинг фирм по ремонту», «Окназавр», «Окна.РФ», а в Тамбове лидируют «ОкнаТрейд» и «Окнаорг.ру».
  2. Зарегистрируйтесь на популярных ресурсах, добавьте услуги, цены, описания, примеры работ, контакты.
  3. Выберите тариф.
  4. Подключите к работе менеджера, который будет обрабатывать заявки с агрегаторов.
  5. Начинайте принимать заказы из нового источника — и контролируйте качество.

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Замки KFV для нестандартных дверей

Обычную дверь с замком KFV изготовить и установить несложно — есть инструкции по сборке, монтажные руководства. Проблем не возникает даже у новичков. Но бывают ситуации, когда не обойтись без чертежей и участия регионального представителя SIEGENIA, который помогает подобрать комплектацию —…
Обложка блог

MosBuild-2023: ситуация на оконном рынке и перспективы

«В условиях стагнации рынка важно искать точки роста, а они есть», — Глава Представительства SIEGENIA Олег Ардатовский об итогах выставки MosBuild-2023, текущей ситуации в отрасли и перспективах для оконного бизнеса в 2023 году. Время чтения — 8 минут.…
Instagram post — 1284

Конструкции с фурнитурой SIEGENIA выдерживают даже сибирский климат. Опыт «АЛЬКОН»

«Объем инвестиций в туристическую отрасль России может достигнуть 700 млрд рублей и более в 2024 году», — сообщил замглавы Минэкономразвития Дмитрий Вахруков. Речь идет о реализации нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Чтобы занять свою долю в этом…