Как оконной компании получать заказы через Яндекс Карты

Если не знать особенностей Яндекс Карт, то кажется, что оконщикам нет смысла осваивать и развивать этот инструмент. Можно указать адреса офисов на сайте или в рекламе — и клиент сам проложит маршрут. Но на самом деле карты привязаны к поисковику и помогают клиентам не только найти адрес, но и получить список оконных компаний в своем городе. Так ваша компания попадает в поле зрения клиента — он узнает о ваших услугах и ценах, может задать вопрос и вызвать замерщика сразу — без перехода на сайт компании.

В статье разбираем преимущества Яндекс Карт для оконной компании, показываем примеры и рассказываем, как зарегистрироваться в этом сервисе.

Время чтения — 9 минут.

Оконной компании выгодно использовать Яндекс Карты: вот преимущества

Потенциальный клиент может впервые увидеть вашу компанию на Яндекс Картах — и сразу ее выбрать. В итоге к вам приходит больше клиентов. Причем они уже знают о вашей компании и готовы доверить вам установку окон. Вот как это происходит.

Карты всегда на первой строке в поисковой выдаче. Когда пользователь вводит в строке поиска «оконные компании», «окна в Воронеже» или любом другом городе — поисковик показывает карты и список фирм на первой же строке. В Яндексе это выглядит так:

Когда поисковик считает, что вы ищете товар — он показывает, где его можно купить

Затем посетитель может перейти на карту или открыть карточку оконной компании, узнать номер, почитать отзывы, проложить маршрут к офису.

Карту и компании на ней клиент видит в 100% случаев. Иногда переходит на рекламные объявления и просматривает пару сайтов-агрегаторов на первой странице выдачи. А вот до сайта оконной компании он может и не дойти. Поэтому у фирм, которые есть на картах, больше шансов попасть в поле зрения клиента.

На карточках клиент сразу видит услуги и цены. Когда компания регистрируется в Яндексе, у нее появляется своя карточка. В ней клиент видит, чем занимается организация, где расположены офисы, в какое время они работают. А еще — контакты, рейтинг компании, фотографии объектов, отзывы клиентов. А если к карточке подключить чат — пользователь может написать менеджеру напрямую.

Когда пользователь кликает по карточке, открывается ее полная версия с описанием, фото, ценами и отзывами

Покупатель видит рейтинг, читает отзывы — и больше доверяет компании. Если компания зарегистрирована на Яндекс Картах, любой пользователь может оставить отзыв о ней. Пользователи доверяют отзывам на Яндексе — они персональные. При желании можно перейти в профиль и посмотреть, какие еще комментарии оставлял автор.

Регистрация на картах занимает не больше пяти минут: инструкция

Чтобы компания появилась на картах, ее нужно внести в Яндекс Справочник. Вот как проходит регистрация:

1. Для начала нужно завести аккаунт в системе — без этого зарегистрировать новую компанию не получится. Если у вас есть личная почта в Яндексе, можно использовать ее.

2. Зайдите на страницу для бизнеса в Яндексе и укажите название компании.

Если компания уже зарегистрирована — она появится в списке. В этом случае система запросит подтверждение по номеру телефона или почте, которые использовались для регистрации. Если компании в списке нет — ее можно добавить
  1. Укажите, чем занимается компания.
Система дает подсказки — они помогут клиентам находить вас

4. Укажите адреса офисов, телефоны и почту для связи. Это базовые данные для размещения — так система узнает, где поставить точку на карте, а посетители — куда звонить или писать, чтобы связаться с компанией.

Если у вас нет офисов продаж — можно пропустить пункт с адресом и сразу перейти к блоку с контактами

5. Добавьте фотографии

Если хотите поскорее попасть на карточку организации, этот этап тоже можно пропустить и добавить фотографии позже

После этого заявка отправляется на модерацию — обычно уже в течение двух дней отметка о компании появляется на картах. Все происходит быстро и бесплатно. Но работа с картами еще не окончена — теперь нужно заполнить карточку.

Правильно оформленная карточка — визитка вашей компании: рекомендации

Сервис рекомендует подробно заполнить все поля:

  • Номера телефонов. В Яндексе можно сделать подпись, чтобы клиент знал, кому звонит — менеджеру, в отдел корпоративных продаж или напрямую директору.
  • Дополнительные контакты. Некоторым удобнее общаться с компанией в соцсетях, Телеграме, Ватсапе или Вайбере.
  • Фотографии. Карточки с фотографиями открывают на 15% чаще. Добавьте фото, которые показывают, какие окна вы продаете и с какими объектами работаете.
  • Логотип, обложку и описание. Если пользователь потом увидит знакомый логотип в рекламе — будет ощущение, что он уже знает эту компанию и может ей доверять.

После этого можно добавить товары и услуги, описания, цены, акции. Единственное исключение — отзывы и оценки. Они подтягиваются из сервисов Яндекса, когда о компании пишут реальные пользователи. Поэтому оценкам в картах доверяют больше, чем на сайте компании.

Вот как может выглядеть в итоге карточка компании: на фото показаны реальные примеры работ, есть каталог с ценами

Бесплатное и платное размещение: отличия

Добавить компанию в Яндекс Справочник можно бесплатно. У фирмы появляется полноценная карточка, в которой пользователь видит точки продаж, контакты, цены, товары, ссылку на сайт. Иногда этого достаточно — даже без рекламы с карт могут приходить клиенты.

Платное размещение усиливает результаты — оно делает компанию заметнее. Вот как это работает:

  • Значки другого цвета. При бесплатном размещении компании отмечают синими значками. Если карту отдалить — они исчезают или становятся маленькими точками. У компаний с платным размещением — значки зеленые и видны всегда.
  • Название и рейтинг при изменении масштаба карты. Рядом со значками на карте указано название и рейтинг. Если использовать платное размещение — они видны даже на большом удалении.
  • Карточка выходит на первую строку в списке. В городе могут работать десятки оконных компаний — платное размещение помогает гарантированно оказаться в поле зрения клиента.
  • Сервис запускает рекламу. После оплаты система использует сведения и фото из карточки и автоматически генерирует рекламу. Объявления появляются в поиске, на картах и сайтах партнеров Яндекса.

Вот как работает платное размещение: карточки в первых строках, заметный значок, название с рейтингом. Потенциальный клиент точно увидит вашу компанию

Расценки на рекламу зависят от отрасли и региона. Вот цены для оконной компании в Московской области:

После оплаты система делает все сама — формирует объявление на основе описания компании, размещает его в поиске, на картах и в сервисах партнеров

Главное: что дает размещение компании на картах

  • Компания появляется в сервисе Яндекс Карты — потенциальный клиент видит его в первой строке поиска.
  • На карте видны отметки офисов — пользователь может выбрать подходящий и проложить маршрут.
  • Можно добавить фотографии, описания, список услуг, цены, подключить магазин, чат с менеджером. Иногда этого достаточно, чтобы выбрать компанию.
  • Сразу видно рейтинг и отзывы реальных людей. Если у компании высокий балл и хорошие отзывы — это повышает доверие покупателя.
  • Если использовать платное размещение, компания становится более заметной — карточка отражается выше, а система автоматически генерирует объявления и размещает их на сервисах Яндекса и партнеров.

Комментарии

Читайте также:

Обложка блог

Как создать скрипты продаж и подготовить менеджера к диалогу с клиентом

Сотрудники отдела продаж практически не выполняют планы. Несмотря на систему наставничества, новички так и не научились продавать и правильно подводить к покупке — теряются и сворачивают диалог. В итоге все держится на опытных менеджерах, но и они от нагрузок просто выгорают. Есть вариант…
Обложка блог

Прокачиваем навыки продаж в игре — клиент не уйдет без заказа

Чтобы обучать менеджеров по продажам, есть много инструментов. Стандартно используют базы знаний, скрипты, тренинги. Или — игры. На первый взгляд организовать игру — целая история: надо придумать сценарий, выделить время, собрать всех. На деле все…
Instagram post — 1284

Конструкции с фурнитурой SIEGENIA выдерживают даже сибирский климат. Опыт ИП Трубниковой и ИП Сивиринов

«Объем инвестиций в туристическую отрасль России может достигнуть 700 млрд рублей и более в 2024 году», — сообщил замглавы Минэкономразвития Дмитрий Вахруков. Речь идет о реализации нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Чтобы занять свою долю в этом…