Пятизвездочный сервис: как оконной компании превзойти ожидания клиентов

Если заказчики благодарят вас, продолжают общение в соцсетях и рекомендуют вас, значит, вы и ваша команда точно знаете, что такое превосходный сервис. Но всегда может появится тот, у кого сервис лучше, и перетянуть клиентов к себе.

Из этой статьи вы получите инструменты влияния на ожидания клиентов, а также стратегии, как сделать их суперлояльными за счет «wow-сервиса» и обратной связи. На примерах специалиста по продаже окон вы увидите, как можно приятно удивлять заказчиков без больших вложений в клиентский сервис.

Как формировать ожидания клиента

Сервис — это работа с ожиданиями. Если оконная компания не донесла до потенциального клиента ценность предложения, он выберет другую фирму. Если же ожидания завышены, он будет недоволен результатом. Поэтому важно показывать заранее, чего от вас ожидать, и дать клиентам возможность сделать осознанный выбор.

До обращения в компанию ожидания клиента формируются на основе:

  • впечатлений о работе фирмы, которыми делятся знакомые;
  • опыта обращения в другие оконные компании;
  • информации о фирме в открытом доступе:
    • отзывы заказчиков,
    • позиционирование компании на рынке окон пвх,
    • надежность и уровень партнеров, поставщиков,
    • свойства комплектующих пластиковых окон,
    • гарантии.

Важно, чтобы сотрудники компании осознанно формировали и корректировали ожидания заказчика на первых этапах воронки продаж. Мы подготовили рекомендации, как это делать.

1. Квалифицируйте клиента — ваша ли это целевая аудитория, к какому сегменту относится.

Примеры:

  • Вам нужны окна в дом или на дачу?
  • Вы ищете самое дешевое окно или для вас что-то еще важно, кроме цены?
  • Вам предложить самый простой вариант комплектации или с повышенным уровнем комфорта?
  • У нас есть профиль эконом-класса, подороже и элитный, вам на каком посчитать?

2. Пропишите по каждому сегменту целевой аудитории уровень ожиданий и стратегию, которая поможет их превзойти.

Примеры:

Клиент эконом-сегмента купит окна без установки, с самовывозом при любом уровне сервиса, если у вас самая низкая цена.

Клиента премиум-сегмента необходимо окружить заботой и уделить максимум внимания, потому что он этого ждёт. Например, предоставить канал связи с менеджером в любое время для быстрого решения любых вопросов по заказу или дизайн-проект его дома с разными вариантами остекления.

3. Выясняйте детали.

Например:

Почему Вам важно получить результат в названный срок?

Почему Вас не устроила цена? (Мы можем предложить комплектацию подешевле).

4. Будьте предсказуемы. Когда в компании хороший сервис, клиент понимает, кто, что, как и когда будет делать по его заказу. Отлично, если у вас работает СМС-информирование или оповещения в мессенджерах о статусе заказа — от передачи на производство до передачи в логистику на доставке.

5. Поддерживаете нейтральные эмоции, не обещая слишком многого, чтобы ожидания не были завышенными.

6. Убедитесь, что вы и клиент одинаково представляете себе результат остекления.

7. Проговаривайте все дополнительные условия: подарки, бонусы, льготные условия. Клиент поймет, что ваш сервис выходит за рамки необходимого минимума.

Клиент обращается в фирму с определенными ожиданиями. Задача менеджера — скорректировать или дополнить его представление о предстоящей работе и результатах. Очень важно, чтобы впечатления после исполнения заказа ни в коем случае не были ниже ожиданий.

Как удерживать старых клиентов и получать новых, превосходя ожидания

Вы можете быть уверены, что компания получит от одного до пяти бесплатных клиентов благодаря одному растроганному заказчику, которого вы сумели удивить.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1172

6 способов оформить большой дверной проем

По опросу в Телеграм-канале SIEGENIA многие оконные компании редко работают с заказами на большие проемы — шириной от 1,2 м и высотой от 2,2 м. Хотя такие заказы весьма прибыльные. Так, распашная дверь для проема 3 м на 2,4 м может стоить от 96 000…
Обложка блог

Новое «умное» решение для дверей с замками KFV от SIEGENIA

SIEGENIA провела исследование рынка входных дверей. 40% опрошенных оконных компаний считают, что двери с бесключевым доступом легче продавать. Теперь такое «умное» устройство можно установить практически на любой замок SIEGENIA KFV. Так, 26 июня…
Обложка блог

Окна без рекламаций: как дилеру оформить техническое задание на завод

Площадь остекления в новом строительстве стала больше. Архитекторы разрабатывают проекты с панорамным остеклением, со вторым светом. Появилось много вариантов конфигурации, цвета окон и дверей, стекла с разными функциями. Чтобы конструкции работали надежно и безопасно, нужны инженерные…