Продажи пойдут вверх — и еще три причины открыть шоурум

Если у оконной компании нет шоурума, возникает сомнение: а стоит ли вообще открывать. В ТД «СФК» из Хабаровска решили — однозначно стоит, потому что готовую продукцию смогут оценить и дилеры, и частные клиенты — продажи вырастут.

В выставочном зале разместили образцы окон, дверей и порталов с фурнитурой SIEGENIA. На примере шоурума компании «СФК» рассказываем, для чего нужны такие магазины 👇🏻

Время чтения — 3 минуты.

В шоуруме есть все: от ручек до порталов

Чтобы дилеры и частные клиенты оценили весь ассортимент окон, дверей и порталов, в выставочном зале разместили полноразмерные образцы:

  • Портальных систем
  • Окон с фурнитурой TITAN AF
  • Алюмо-деревянных окон со скрытой петлевой группой TITAN axxent 24+
  • Входных дверей из алюминия с различными вариантами многозапорных замков KFV
PORTAL FS в одном из проходов шоурума

Чтобы посетители увидели фурнитуру и оценили качество, в шоуруме сделали отдельный стенд с элементами обвязки.

Стенд с ручками разного дизайна — под любой интерьер

SIEGENIA и хабаровский торговый дом «СФК» — давние партнеры. У компании есть дилеры в Хабаровском крае, Амурской области, на Камчатке, Сахалине, в Приморье, Еврейской автономной области и Якутии. Руководство ТД «СФК» выбрало фурнитуру SIEGENIA, потому что она оптимально подходит для климатических условий Дальнего Востока:

  • TITAN AF и TITAN axxent 24+ обеспечивают максимальную герметичность — нет продуваний.
  • Многозапорные замки KFV дают надежный прижим полотна к раме — в доме тепло, и даже пластиковая дверь не деформируется от перепада температур.

В шоуруме есть полный комплект печатных материалов SIEGENIA — буклеты, брошюры, листовки. Заказчик может взять каталог с обзором продукции домой, чтобы освежить информацию в памяти и обсудить детали остекления с семьей.

Клиент лично проверит работу деталей

У многих компаний в офисах продаж есть образцы продукции, поэтому возникает вопрос: зачем открывать еще и шоурум. Вот три причины 👇🏻

  1. Дилеры убедятся, что поставщик надежный, его репутация поднимется — отдельный выставочный зал с образцами премиальной продукции подтверждает серьезность компании.
  2. Архитекторы и дизайнеры рассмотрят нестандартные изделия в деталях — например, арочные окна — и захотят сотрудничать с производителем.
  3. Заказчик быстрее разберется в особенностях фурнитуры, оценит компетентность компании и будет больше ей доверять.

Ассортимент шоурума шире, чем в офисе продаж. Кроме рекламных уголков, отрезков профиля, деталей фурнитуры, в выставочном зале можно увидеть полноразмерные образцы окон, дверей и порталов. А когда клиент может лично проверить работу конструкций — шанс на продажу увеличивается.

Если у вас есть вопросы по открытию шоурума, по фурнитуре и бизнес-процессам, обращайтесь к нам. Заполните форму — и специалист SIEGENIA свяжется с вами.

Эксперт статьи

Максим Калугин,
региональный представитель SIEGENIA в Хабаровске

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1286

Оправдать ожидания и получить восторженный отзыв: правила общения с клиентами

Для репутации оконной компании важны качество изделий и монтажа, но еще важнее — уровень сервиса. Заказчик ожидает, что его выслушают, учтут пожелания и все сделают вовремя. Он запоминает внимательное отношение, делает вывод, что правильно выбрал…
Instagram post — 1303

Обучающий семинар для менеджеров — как SIEGENIA помогает поднять продажи

Если менеджерам не хватает знаний, чтобы эффективно продавать, стоит организовать для них обучение. Нужную информацию могут дать производители фурнитуры, профиля или СПК. Недавно красноярская компания «Махаон» попросила SIEGENIA провести семинар: рассказать…
Обложка блог

«В 95% заказов выбор за менеджером»: опыт работы SCHTANDART с замками KFV

Когда клиент хочет заказать дверь из пластика или алюминия, то, как правило, он не задает вопросов про замок — это функция по умолчанию. При этом неудачный выбор может свести на нет преимущества дорогой и качественной двери. Важно,…