Выставка MosBuild снова в оффлайне

Крупнейшая выставка MosBuild снова начинает работать. В прошлом году выставки не было из-за пандемии, но в 2021 году «Крокус Экспо» снова проводит самое масштабное строительное мероприятие. С 30 марта по 2 апреля можно посетить 15 разделов — строительные материалы, отделка, окна, двери, полы, освещение, сантехника, кухни. На выставку съезжаются производители, строители и оконщики, знакомятся с коллегами и новыми технологиями, ищут партнеров, участвуют в семинарах. Мероприятие будет самым масштабным после локдауна не только в России — в Европе ничего подобного пока не планируется.

Зачем ходить на строительные выставки

Выставка рассчитана на представителей строительной и оконной отрасли, сюда приходят дизайнеры, директора компаний, инженеры, архитекторы. Посетители приходят на MosBuild, чтобы:
  • Увидеть продукцию вживую. Если вы раньше только слышали о каком-то устройстве или материале — на выставке вы увидите его вживую. Производители представляют новинки, рассказывают и показывают. Посетители оценивают образцы продуктов, сравнивают с другими — это работает лучше любого описания и видеопрезентации.
  • Получить новые идеи. Производители выставляют лучшие образцы, о которых вы возможно не задумывались или даже не знали. Некоторые наши партнеры именно после таких выставок начинали работать с порталами.
  • Поучиться у коллег. Если вы еще не участвуете — посмотрите, как это делают другие, зачем, какие получают результаты. Возможно, вы тоже решите участвовать и на следующей выставке ваш стенд будет самым обсуждаемым.
  • Найти партнеров. Оконщики здесь часто знакомятся с производителями, директорами строительных компаний. Такие знакомства со временем могут перейти в сотрудничество.
  • Получить ценные знания. Запланированы выступления спикеров — дизайнеров, архитекторов, строителей, директоров по маркетингу, производителей. На MosBuild 2021 будет более 150 спикеров, которые проведут 70 мероприятий за 4 дня.

Ходить на выставки полезно для развития компании — там вы получаете новые идеи, знакомитесь с коллегами, учитесь, обсуждаете проблемы и находите решения. Не пропускайте такие мероприятия.

Зачем участвовать в выставках

Оконная компания может забронировать стенд и построить инсталляцию со своей продукцией. Для представления продуктов используют полноразмерные образцы, видеоролики, элементы конструкции в разрезе, VR технологии, показывают нестандартные решения. Стенд увидят тысячи людей — на прошлой выставке было более 77 000 посетителей, и все они относятся к строительной отрасли. Свой стенд — один из способов увидеть свою аудиторию или партнеров, выгодно представить продукцию и услуги.
Выставка mosbuild
MosBuild это одновременно выставка и серия бизнес-мероприятий

SIEGENIA постоянно участвует в таких мероприятиях. А в 2019 году SIEGENIA была официальным спонсором Архитектурной Арены — одной из площадок «Крокус Экспо». Наши эксперты делились опытом продажи дорогих продуктов, показывали новинки из линеек PORTAL и TITAN, использовали VR технологию на презентациях, показывали решения для городских квартир и частных домов. В 2021 году мы тоже будем на выставке. Приходите, познакомимся поближе!

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1204

Менеджеры по продажам: типы, подходы и мотивация

Представьте ситуацию: клиент хочет поменять окна и обращается в разные компании. В первой — менеджер расспросил о размерах и количестве окон, выдал предложение и сумму, но ничего не пояснил. Клиент позвонил во вторую — там менеджер рассказал подробно о фурнитуре, профилях, возможных…
Instagram post — 1279

Нужно действовать на опережение: главные тенденции в строительстве коттеджей в 2024 году

Продолжаем серию статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Наши эксперты делятся наблюдениями о рынке частного домостроения, рассказывают о трендах и полезных решениях в ИЖС. Сейчас вы читаете третью часть. В ней говорим об общих тенденциях в строительстве частных…
Обложка блог

Составляем объявление о вакансии. Как привлечь нужных кандидатов среди оконщиков

Не всегда на вакансии откликаются подходящие кандидаты, HR и руководитель напрасно тратят время на просмотры резюме. В это время сотрудники перерабатывают, выгорают — и уже сами готовы уволиться. Компании приходится отказываться от заказов и терять деньги. Если грамотно составить объявление…