Оконным компаниям: неочевидные инструменты, которые помогут увеличить продажи

Классические инструменты продаж понятны — все оконщики проводят акции, запускают специальные предложения, показывают кейсы, линейки остекления под разные запросы. Но есть и менее очевидные приемы, которые вызывают доверие клиентов, помогают работать с возражениями и повышают продажи.

В этой статье эксперты SIEGENIA и Hilti расскажут, как использовать их бренды и продукты, чтобы привлечь новых покупателей, увеличить количество заказов и повысить средний чек.

Используйте логотипы SIEGENIA и Hilti, покупатели могли видеть их в новостях и строительных магазинах

SIEGENIA и Hilti — раскрученные бренды с узнаваемыми логотипами. Покупатель может не знать особенностей фурнитуры и инструментов, но даже простой эффект узнавания логотипа повышает доверие к компании.

Стенд SIEGENIA на выставке
SIEGENIA регулярно проводит акции, участвует в строительных выставках

Инструмент Hilti известен еще более широкому кругу покупателей — инструменты можно купить в большинстве строительных магазинов. Основное назначение техники — профессиональное использование, поэтому у покупателя возникает четкая связка: «если работает инструментом Hilti, значит профессионал».

Стенд Hilti
Совместный проект Hilti и МаксиПро — юридические лица могут взять наш инструмент в аренду и попробовать профессиональную технику в деле

Рассказывайте подробнее о фурнитуре и инструменте

Даже если человек узнал бренд — помогите ему лучше понять, что значит этот логотип лично для него. Расскажите, что фурнитура SIEGENIA производится в Германии, компания работает с 1914 года и известна по всему миру. Сейчас SIEGENIA производит фурнитуру премиум класса TITAN AF, но есть и бюджетная линейка FAVORIT, поэтому заказчик сможет выбрать модель, которая подходит по функциям и бюджету. Покажите образцы и печатные материалы. В идеале — установите в офисе полноразмерные конструкции, чтобы покупатель мог сам оценить работу фурнитуры.

Менеджер показывает оконную фурнитуру
Образцы продукции помогают сравнить механизмы и выбрать подходящую модель

Рекламные материалы можно получить у регионального представителя компании — позвоните и спросите, как он может помочь с продажами продуктов SIEGENIA.

Чтобы отработать возражения, проговорите все этапы установки окна — от замера до монтажа. Расскажите, что используете при сборке и установке профессиональный инструмент Hilti, который помогает решить сложные задачи: доработать проем, аккуратно пробурить отверстия под анкеры в любом материале, точно выставить широкоформатное остекление.

Расширение оконного проема перфоратором Hilti
С техникой Hilti можно менять геометрию проемов и устанавливать любое остекление

Часто в оконных компаниях рассказывают покупателям о многокамерных профилях и теплых стеклопакетах, но не упоминают про фурнитуру и монтаж. Хотя фурнитура — единственная подвижная часть конструкции, владельцу предстоит использовать ее ежедневно, а от монтажа зависит качество остекления. Расскажите, как будут работать окна и как вы устанавливаете конструкции — и покупатель будет больше доверять вам.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1291

Как работать со строителями коттеджей: опыт руководителей оконных компаний

Чтобы получить свою долю на рынке ИЖС, оконные компании работают с частными клиентами и застройщиками. Конкуренция в этом сегменте очень высокая, причем далеко не всегда заказы приносят хорошую прибыль. Наши эксперты рассказали, как стать постоянным…
Instagram post — 1281

ИЖС: какие решения стоит предлагать клиентам

Продолжаем серию статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Наши эксперты делятся наблюдениями о рынке частного домостроения, рассказывают о трендах и полезных решениях в ИЖС. Сейчас вы читаете пятую часть. В ней расскажем, какие окна, двери и порталы…
Обложка блог

Как сходить на выставку с пользой. Чек-лист для оконщиков

Бывает, идешь на выставку с ожиданиями: впереди целый день — и новинки посмотрю, с коллегами пообщаюсь, и с поставщиками договорюсь, и лекцию послушаю. В реальности и половины из задуманного сделать не удается. Да и ходить по выставке больше пяти-шести часов сложно. В итоге — время потрачено, а пользы…