Опыт завода SCHTANDART: как нижегородский филиал использует преимущества SIEGENIA

Крупный оконный завод SCHTANDART выпускает до 3000 изделий в сутки и работает на рынке уже 14 лет. Изначально фурнитуру SIEGENIA на предприятии не использовали, но все изменилось, когда компания в 2017 году открыла филиал в Нижнем Новгороде и приняла на работу директора Николая Кузьмина с его командой менеджеров. Именно он убедил руководство внедрить фурнитуру SIEGENIA в производственные процессы.

Николай рассказал, почему он был уверен в успехе SIEGENIA, как начали работать с новой фурнитурой и как это помогает работе менеджеров по продажам.

Время чтения — 7 минут.

С брендом SIEGENIA — весь карьерный путь

В 2010 году, когда я начинал работать, никто не думал о потребностях клиента — все конкурировали только по цене. У какого завода окна дешевле — к тому и идут дилеры. А на заводе, где я работал до прихода в SCHTANDART, окна были качественнее и дороже, чем в среднем по рынку. Чтобы продавать такие конструкции, нам приходилось изучать детали, искать выгодные характеристики каждого элемента.

На производстве использовали только фурнитуру SIEGENIA, поэтому мы досконально знали ее преимущества. Это позволило продавать остекление более эффективно. Сначала была только линейка SIEGENIA FAVORIT — локомотив продаж. Затем появился TITAN AF — у наших окон стало еще больше плюсов. Наконец в производство ввели скрытые петли, многозапорные замки, портальные конструкции — выбирай не хочу.

В 2016 году мой завод закрылся, и я вместе с командой менеджеров перешел в нижегородский филиал SCHTANDART. С брендом SIEGENIA там не работали, но я точно знал: эта фурнитура принесет успех.

Решение принято — дело сделано

На собраниях в новой компании я рассказывал о SIEGENIA: почему с этим брендом удобно работать, как это поможет заводу. Крупным производителям сложно принять такое решение — есть долгосрочные контракты, постоянные партнеры. В итоге ко мне прислушались, и с 2020 года мы делаем окна и порталы с фурнитурой SIEGENIA.

Технически внедрить SIEGENIA было несложно: фурнитура удобная и понятная, так что производственные процессы менять не пришлось. А вот менеджеров обучали новинке основательно. Ребята осваивали особенности конструкции, новые методы продаж. Конкретно в нашем, нижегородском, филиале это не понадобилось — команда и раньше работала с SIEGENIA, поэтому уже умела продавать такие конструкции. Офисы в других городах быстро освоили все тонкости. Теперь фурнитура SIEGENIA в нашем филиале используется примерно в половине всех заказов.

SIEGENIA дает качество и поддержку

Меня не раз спрашивали, зачем переходить на новые комплектующие, когда у нас есть другая фурнитура не хуже. Все верно: SCHTANDART всегда делает качественное остекление, за это нас и ценят дилеры. Но я считаю, все решают ключевые отличия.

Вот почему мне нравится работать с SIEGENIA:

1. Детали сделаны из европейского сырья на заводах в Германии

У бренда нет сборочных производств в России. Немецкое качество сразу вызывает доверие.

2. Легко показать преимущества

Конструкция как бы говорит сама за себя. Вот роликовые приподниматели, которые удерживают створку от провисания даже в откинутом положении. Вот роликовые грибовидные цапфы — они крутятся, поэтому ручка поворачивается почти без усилия.

3. Есть комфортные решения для разных задач

Речь не только об оконной фурнитуре — мы используем SIEGENIA в порталах, а в двери устанавливаем замки KFV. Порталы и двери с продуктами SIEGENIA работают идеально — это важно, когда продаешь дорогие конструкции.

4. Можно собрать комплектацию фурнитуры под любую задачу

Например, в TITAN AF есть дополнительные детали, которые легко включаются в комплект — можно повысить класс защиты окна от взлома, добавить точки прижима, установить элементы взломостойкого проветривания.

5. Дверные замки комфортно работают и долго служат

У замков KFV есть полимерные вставки на фалевых защелках — они снижают износ трущихся деталей. Скос фалевых защелок начинается прямо от плоскости замка, поэтому нет удара об ответную планку — детали служат дольше, а дверь закрывается с тихим щелчком.

А еще среди замков KFV есть модели под любые требования клиента. Например, мы используем полуавтоматический замок с роликовыми цапфами — при повороте ручки вниз они взводятся, а когда дверь закрывается — фиксируют створку. Ручку не приходится поднимать вверх, пользоваться такой дверью очень комфортно.

6. Нужные функции уже заложены в конструкцию

Например, у некоторых производителей по 4−5 комплектаций фурнитуры для PSK. Сам, бывает, запутаешься — а уж дилерам объяснить все еще сложнее. В SIEGENIA только одна комплектация PSK Comfort — и в ней уже есть все, что нужно. Не надо подбирать и выдумывать.

7. Работает мощная поддержка в регионах

Наш региональный представитель Михаил Самойлов — очень крутой специалист. Всегда помогает, приезжает на объекты, консультирует. Это очень удобно для нас как производителя.

Региональный представитель SIEGENIA всегда помогает найти правильное решение. Проводит семинары, учит работать с продукцией и правильно рассказывать о технических характеристиках

У нас высокая конкуренция в регионе, все стараются сделать окна подешевле. Но конкретно наш завод работает на очень качественных комплектующих, поэтому слишком занижать цены не можем. Упоминание SIEGENIA в контексте объяснения стоимости снимает вопросы. Люди понимают, за что платят. Недавно ко мне за советом обратился коллега из другого города: как объяснить просчет, когда дилеру кажется дороговато? Я предложил пересчитать с TITAN AF. Разница получилась небольшая — а вот продать решение стало значительно легче.

Фурнитура SIEGENIA всегда выручает, когда нужно и показать выгоды, и обосновать цену. Дилеры выбирают нас, даже если на других заводах предлагают остекление дешевле.

Николай Кузьмин,
директор филиала SCHTANDART в Нижнем Новгороде

Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.

Такой подборки нет нигде — мы собрали настоящий эксклюзив у экспертов SIEGENIA.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Комментарии

Читайте также:

Instagram post — 1279

Нужно действовать на опережение: главные тенденции в строительстве коттеджей в 2024 году

Продолжаем серию статей для руководителей и менеджеров оконных компаний. Наши эксперты делятся наблюдениями о рынке частного домостроения, рассказывают о трендах и полезных решениях в ИЖС. Сейчас вы читаете третью часть. В ней говорим об общих тенденциях в строительстве частных…
Обложка блог

Как сходить на выставку с пользой. Чек-лист для оконщиков

Бывает, идешь на выставку с ожиданиями: впереди целый день — и новинки посмотрю, с коллегами пообщаюсь, и с поставщиками договорюсь, и лекцию послушаю. В реальности и половины из задуманного сделать не удается. Да и ходить по выставке больше пяти-шести часов сложно. В итоге — время потрачено, а пользы…
Instagram post — 1172

Мало продаж — виноваты сотрудники. И еще 4 проблемы

В сезон и не сезон количество продаж разное — это нормально. Но когда продаж немного даже в сезон — стоит разобраться, что не так. Может показаться, что все дело в менеджерах. Да, бывает, они допускают ошибки в диалогах с клиентами, и те уходят…